![]() |
Трос сцепления
Вложений: 2
Доброго времени суток!
Подскажите, что за штука? Просто грешу на эту гадость, читал, что существует авто настройка троса сцепления... А у меня как машина холодная - скорости включаются замечательно, но как поездишь пару часов, нагреется, так сцепление в самый пол чуть ли не с хрустом нужно давить, чтобы включить передачу... На холодную сцепление срабатывает в самом конце, на горячую в самом начале... Что можно посмотреть, и виновата ли в этом данная фиговина...? |
Это трос с автоматической регулировкой зазора и надо сказать не самый лучший.Меняй трос,дальше видно будет.
|
Попробуй его сначала закрепить. Отверстие в кронштейне на котором стоит расширительный бачок, там должна клипса стоять. И , помоему, где-то внизу клипса. А то получается что он у тебя болтается как г... в проруби. Удачи.
|
Спасибо за ответы! Еще вопрос созрел.. она так и должна стоять, как на фото? или ее туда кулибины под таким углом засунули? Просто мне кажется такие узлы, как трос сцепления не должны перегибаться на 90 градусов...
|
Цитата:
А по сути вопроса КМК дело не в тросе. Не нагревается он так сильно чтоб из крайности в крайность скакать. |
Цитата:
PS а что такое кмк? :dntknw: |
Цитата:
|
А как этот автоматический регулятор устроен? Можно ли его вырвать и поставить ручную регулировку?
|
Цитата:
Про взаимозаменяемость ничего сказать не могу. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Случайно прочитал, что с незначительными переделками подходит трос от девятки, только трос ручника от девятки, насколько я понял - вот этот.
Кто-то еще про такое слышал? |
Порвался трос на днях(
Заказал новый, два дня ждал. Пришел похожий на тот, что на фото с ручной регулировкой. Оказался длиннее чем старый сантиметров на 7!!((((:shok:
Это при если на максимум раскрутить рубашку. Пытался надставить рубашку разными приспособами, в итоге сломал пластиковое крепление на конце троса, которое надевается на крючок на педали! Оно в комплект не входит!!!:suicide: Где теперь его заказывать??? |
Цитата:
|
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, второй раз рвется трос сцепления, новый прослужил 1.5 месяца был дешевый из интернет магазина (рублей 600) с ручной регулировкой зазора, до этого был с автоматической, подскажите есть ли наглядное пособие, как трос должен быть расположен в подкапотном пространстве в заранее спасибо! место разрыва одно и тоже, под капотом, в отверстии ухода в салон
|
На более,менее нормальном тросике стоит пластиковая втулка которая помогает тросу прожить год-два дольше,в том месте где входит в салон он.Трос с маркировкой RC лучше не ставить.Брал итальянский с ручной регулировкой,тоже длинный,но пока ходит.Правда два про запас лежат)))
|
Цитата:
У меня также трос оборвался. Поставил новый поездил полдня и началось при нажатии звук троса от железку. Оказалось проложил его не правильно и пока (полдня) пластиковая оплетка на тросу не содралась лишних звуков не было, потом появился этот скрежет. Пришлось снимать приборную панель чтобы проложит так как надо. |
Цитата:
|
Дело в качестве троса,а не в его прокладке.
|
трос самоподводящийся
Вложений: 1
мужики здарова!объясните мне про этот трос, недавно появился такой симптом на 4-й,5-й если топтануть слышно как буксует сцепление. Педаль сцепления рабочее где то под верх, я разжал эту муфту на счелчок педаль по ощющениям стала вроде мягче и стала брать вроде возле середины правильные мои действия или нет? Вопрос про шкалу на тросе 0.1.2.3 дальше не видно как он доджен работать сам расширятся или сужаться при авто подводе? фото не мое у меня между 1-2 :dntknw:
|
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub