![]() |
Жутко тупит при разгоне(((((((
Доброго времени суток, форумчане!!!
Пришла теплая пора и я заметил, что машина стала жутко тупить при разгоне, тем более , что тенденция "на лицо". Точнее: при положительных температурах при плавном или резком разгоне, при прохождении 3000 оборотов машина начинает резко терять скорость и не отвечает на педаль газа. Для возобновления разгона и движения вообще нужно отпустить педаль и нажать снова. Это не панацея и всего лишь позволяет двигаться. Но, до 3000 оборотов машина ведет себя вполне нормально. Отсюда вопрос: что это, бензонасос или очередной сюрприз японского двигла? Спасибо! |
свечи скорее всего.
|
Цитата:
|
Крутой у вас там сервис, а прежде чем фильтры, насосы менять давление в рампе не судьба померить?
|
Ну сервис известный всей питерской части клуба.... На тот момент проверить давление не получилось.... Но у меня ко всему прочему, периодически возникает повышенный шум работы насоса при первой отработке, когда карту вставляешь... Он в виде продолжительного гула... потом пропадает при начале движения... Но взаимосвязь с внешней температурой и началом тупления автомобиля прослеживается... Особенно вчера, после продолжительной езды и высокой температуре за бортом, машина просто отказывалась ехать, не реагируя на педаль газа.. все как в теме... :dntknw:
|
Может конечно дело не в этом, но точно знаю, что на Л3 заметно сажает мощность движка включённый климат. Машина просто ТУПИТ! Не то что бы не слушалась педали газа совсем, но разгон намного хуже. Кстати, на мегане с движком 1.6 такой разницы не замечал.
Попробуйте отключить кондиционер и посмотрите разницу в динамике авто, она просто :suicide: неприличная. |
Сегодня первый жаркий день и днем температура была 28. Машина стояла с заведенным двигателем и включен нам климатом - заглохла. Далее заглохла прямо на ходу, хорошо что вечером, не было движняка. После того, как заглохнет заводится хорошо и едет дальше, но чтобы не встала я выключаю климат. Завтра еду на диагностику. После отпишусь.
|
В первую очередь нужно проверить давление топлива в рампе - стоит услуга около 500 р. (у неофициалов)
|
Сегодня было жарко. Машина заглохла около сервиса, в чем мне очень повезло. Правда потом завелась и поехала. Также по дороге грелась и при включении климата тупила и глохла. Вердикт диагностики таков: свечи, замена бензонасоса (сдавило бензобаком), ремонт трубки адсорбера или просто ее частичное удаление, промывка радиатора. При жаркой погоде бак деформируется, давление в топливной системе раз в десять меньше. "Повезло" в том, что заехал в сто в самый пик зноя, было около 40. Машину оставил до завтра, ,т. к. Свечи привезли не те. Завтра буду усиленно рыскать по городу, правда пешком быстро не получится:blush:
После всех процедур отпишусь. |
Вчера заменили свечи и бензонасос, прочистили трубку адсорбера и радиатор. Заберал машинку вечером, но температура была 30. Как ни странно, но тупежа не было ни при разгоне, не при прохождении отметки 3000 оборотов. Посмотрим в дневной жаре как будет себя вести.
|
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub