![]() |
Скрипит и тарахтит (колодки/суппорт)
Привет, решил создать новую тему, так как по поиску пока что ничего не нашел.
Месяц назад поменял задние колодки, три недели назад появился скрип и стук. Я знал, что нужно было менять сайлентблоки задней балки, так что не паниковал. Две недели назад поменял сайлентблоки, и некоторые стуки исчезли, но тарахтит и скрипит дальше в задней части машины. Друг прокатался со мной и сказал нажать на тормоз и держать одновременно газ, а потом просто, ехать с слегка приподнятым ручником. В обоих случаях скрип и стуки исчезали. Он сказал, что это стучат и скрипят колодки в суппортах. Так как я менял колодки и задние тормозные диски, я поехал в сервис, где все это делали. Там оказалось, что все очень заняты и мест на подъемнике нет, чтобы посмотреть на мою машину. Один "умник", начал грузить, что в задней подвеске ничего кроме сайлентблоков и амортизаторов стучать и греметь не может. На вопрос, почему исчезает стук при езде с ручником или с нажатой педалью тормоза, он ответил, что такое может быть и у амортизаторов. Повторюсь, стук и скрип ПОЛНОСТЬЮ исчезают при езде на ручнике, в машине мертвая тишина. В общем я понимаю, что они пытаются спихнуть причину на кое что другое, только, чтобы не тратить на меня время. Объясните мне на что стоит смотреть, когда машину все так и поднимут и снимут с нее колеса? Может ли этот скрип и стуки быть от амортизаторов или кое что другого? В чем состоит процедура лечения этой болячки? Дорого ли это? :) |
Скрипит и стучит на неровностях или на ровной дороге, какой характер скрипа - металл о металл или резиновый скрип?
|
Цитата:
|
Да, Лагуна 2. Был на сервисе, что-то сделали с тормозами и греметь перестало. А вот тарахтанье не исчезло. Говорят - это не от тормозов. Стук, как бы металлический, но ощущение, что что-то стучит по днищу. Теперь тарахтит даже если ехать на ручнике. Стучит по неровностям, на хорошей дороге стук исчезает вообще. Пытался ехать по лежащим полицейским, стук появляется после чего колеса опускаются с них. Еще, интересный момент - на большой скорости (90-100) стук исчезает, но проверить это наверняка не получилось, так как ехал только по городу и на небольших дистанциях. (Еще стук исчезает, если музыку на максимум включить :) Шутка :) ) Читал в другой теме, у всех такая проблема. На сервисе проверили амортизаторы, проверили сайлентблоки (которые менял 200 км назад), проверили крышку багажника, защиту и сам глушитель. никаких проблем не выявили, амортизаторы как новые, я на них даже 10000 не проехал, резинки тоже там целые. В общем, завтра сказали опять завести ее к ним, попытаются понять откуда все это. Пока что обошлось без денег. Сам мастер очень заинтересован узнать что там может быть, так как еще такого не видел :)
|
Как результаты? Что сказали на сервисе?
У меня тоже пару дней назад заскрипело-затарахтело где-то сзади, слева. Загнал на яму - оказалось отгнило крепление от термозащиты, которая над глушителем стоит. Она при проезде по неровностям билась об глушитель и создавала неприятное дребезжание:wacko2: Был закручен новый болт с большой шайбой и все прошло:wink3: |
У меня все защиты в порядке, ходовая тоже, как сказал механик - "почти идеальная". Но продолжает тарахтеть. Сказали просто покататься, может потом что-то выявится. Так что, катаюсь так, начинаю привыкать к этому шуму :) Уже даже кажется, что ничего и не тарахтит :)
|
Посмотри задние пружины. У меня полвитка обломилось от левой задней :shok: и этот кусок в чашке пружины тарахтел по неровностям:wacko2:
Буду пружины менять |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тарахтел оторвавшийся пластиковый колпак аммортизатора,защищающий шток в выдвинутом положении. лопнуло кольцо крепления колпака. Просто поставил колпак на место и примотал вместо кольца двумя витками нержавеющей 1 мм проволоки. Кстати моточек проволоки выручал неоднократно, то глушак подвязать временно, то поддон в месте трещины просверлить и прошить как иголкой, то пыльник обвязать- доездить до замены.
|
Отписался в другой теме, но думаю, и сюда нужно написать.
Проблема решилась, стук и скрип исчезли навсегда. Проблема решилась очень просто, оказалось, что видимо от неровностей дороги, видимо от кое чего еще открутился нижний болт амортизатора. Стук становился все сильнее и сильнее и я заехал вновь посмотреть что и как. Уже сейчас быстро выяснили в чем проблема. Завернули обратно и катаюсь без каких либо посторонних стуков. |
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub