Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Стук двигателя 2,2 dCi 2005г. Эспейс (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45756)

-Sergei- 15.05.2013 14:04

Стук двигателя 2,2 dCi 2005г. Эспейс
 
Добрый день! У меня такая проблема - когда заводишь двигатель появляется сразу стук (тук-тук-тук), если нажать на газ то стук увеличивается пропорционально нажатию акселератора т.е увеличивается скорость стука.
Прошу помощи. Спасибо.

15.05.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от -Sergei- (Сообщение 947070)
Добрый день! У меня такая проблема - когда заводишь двигатель появляется сразу стук (тук-тук-тук), если нажать на газ то стук увеличивается пропорционально нажатию акселератора т.е увеличивается скорость стука.
Прошу помощи. Спасибо.

вкладыши не меняли, уровень охлаждающей жидкости не падал?
сочувствую. и не газуйте :(

-Sergei- 15.05.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от hard1 (Сообщение 947088)
вкладыши не меняли, уровень охлаждающей жидкости не падал?
сочувствую. и не газуйте :(

Да - уровень охлаждающей упал. Я так понимаю надо поменять вкладыши, а что еще надо сделать? Спасибо.
И дорого ли они стоят - вкладыши?

Alfam 15.05.2013 15:44

Цитата:

Сообщение от -Sergei- (Сообщение 947102)
Да - уровень охлаждающей упал. Я так понимаю надо поменять вкладыши, а что еще надо сделать? Спасибо.
И дорого ли они стоят - вкладыши?

Уже не поможет.

-Sergei- 15.05.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 947105)
Уже не поможет.

А что нужно сейчас делать? Спасибо.

Alfam 15.05.2013 15:53

Цитата:

Сообщение от -Sergei- (Сообщение 947109)
А что нужно сейчас делать? Спасибо.

Сними картер и посмотри как вкладышы. Скорее всего прокрутило вкладыш.

Как не страно но звук кажется в верху.

-Sergei- 15.05.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 947110)
Сними картер и посмотри как вкладышы. Скорее всего прокрутило вкладыш.

Как не страно но звук кажется в верху.

Спасибо. Если будет так как сказали то, что делать дальше - опишите пожалуйста всю цепочку. Еще раз СПАСИБО.

Laguna2 15.05.2013 16:06

Цитата:

Сообщение от -Sergei- (Сообщение 947112)
Спасибо. Если будет так как сказали то, что делать дальше - опишите пожалуйста всю цепочку. Еще раз СПАСИБО.

думаю- замена мотора.

-Sergei- 15.05.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 947113)
думаю- замена мотора.

Это не ремонтируется? Спасибо.

AKSergeu 15.05.2013 18:20

ремонтируеться, в минске много мастеров,, ониже находяться на http://www.club-espace.ru/ и http://www.velsatis.by/forum но проблема найти живой коленвал, если провернуло вкладыши то твоему *****. а так ремонт 1700 вроде с запцацками из каторых коленвал стоит 800-950 у.е. как минимум или новый турецкий 650-700 у.е. напылять вроде не советуют т.к. ходят напыленные вроде мало 25 000 -50 000 и истирает вкладыши... шливовать вал до ремонтных вообще нельзя судя по отзывам это вообще 5-10 тыс км... годиться только для рынка. а по ценам наверное тебе вооюще никто в открытую не скажет сколько будет стоить ремонт у них это комерческая тайна... комплект новых вкладышей оригинальных стоит 80 у.е.... + 50 у.е. помпа + антифриз если все было делать вовремя.

-Sergei- 15.05.2013 18:43

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 947141)
ремонтируеться, в минске много мастеров,, ониже находяться на http://www.club-espace.ru/ и http://www.velsatis.by/forum но проблема найти живой коленвал, если провернуло вкладыши то твоему *****. а так ремонт 1700 вроде с запцацками из каторых коленвал стоит 800-950 у.е. как минимум или новый турецкий 650-700 у.е. напылять вроде не советуют т.к. ходят напыленные вроде мало 25 000 -50 000 и истирает вкладыши... шливовать вал до ремонтных вообще нельзя судя по отзывам это вообще 5-10 тыс км... годиться только для рынка. а по ценам наверное тебе вооюще никто в открытую не скажет сколько будет стоить ремонт у них это комерческая тайна... комплект новых вкладышей оригинальных стоит 80 у.е.... + 50 у.е. помпа + антифриз если все было делать вовремя.

Спасибо. Вы меня добили окончательно :sad:. В каких разделах искать номера телефонов мастеров - подскажите пожалуйста. Спасибо. И еще - можно ли тащить машину на "шнурке" или нужен лафет? Спасибо.

AKSergeu 15.05.2013 18:57

звани раскажу.... 8029-1335750 велком

кстати посмотри на масленный щуп, или крышку масленную в каком они состоянии, на них масло или как слизь.... хоть будем знать точно ли помпа убила двигло и антифриз ушол в масло или просто пришла пора вкладышам... просто на эспайсах охлождающая жидкость почти у всех меньше минимума показывает изза трещинов в расширительном бачке

Alfam 15.05.2013 21:17

Не пугайте человека, ремонт делается как у всех, только надо соблюдать все нормы и допуски.
А насчёт пробега после шлифовки вала. Я с востановленым валом уже проехал 27тыс., востоновление одной шейки стоит 150 литов и рихтовка 100литов (всё всуме 100 долоров). Вторая лагуна 2,2 шлифованый вал, коренные 0,25, шатунные 0,5 уже 12тыс.

AKSergeu 15.05.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 947199)
Не пугайте человека, ремонт делается как у всех, только надо соблюдать все нормы и допуски.
А насчёт пробега после шлифовки вала. Я с востановленым валом уже проехал 27тыс., востоновление одной шейки стоит 150 литов и рихтовка 100литов (всё всуме 100 долоров). Вторая лагуна 2,2 шлифованый вал, коренные 0,25, шатунные 0,5 уже 12тыс.

ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.

и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?

Smalenski 15.05.2013 22:24

нормлаьно бегают и шлифованные в первый ремонтный и восстановленные, так что не надо

Frodo87 15.05.2013 23:40

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 947201)
ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.

и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?

Нормально и шлифованный и востановленный, катал оба варианта)))

Nikolai057 15.05.2013 23:43

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 947201)
ну и как на шлифовоном валу 150 лошадок ведут, или тоскаешься не более 90 км боясь что бы опять не провернула. И чем я человека на пугал? или у вас в минске ниже чем я описал? цены озвучивал месячной давности, не думаю что б/у калено стало ниже 700 у.е., а про шливованные валы и напыленные не раз писали на всех форумах.

и когда для перепроверки будешь паддон скидывать?

на шлифованном проехал уже более 100 т.км,(узнал об этом только после того, когда менял турбину и попутно вкладыши) Бегают как оказалось:wink3:


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub