![]() |
проблемы с включением передач JR5 F5R
Всем привет, ни с того ни с сего началась такая беда, стали туго включаться 1 и 3 передачи. С остальными проблем никаких нет. На заглушенной машине 1 передача включается лучше, но не так как раньше, 3 тоже лучше включается, но изменение не так сильно заметны как в случае с 1 передачей. На заведенную 1 хуже включается чем 3. Открыл пробку масла (заливную) и потекло масло, правда машина была на домкрате спереди слева, т.е со стороны водителя. Масло жидкое как вода. Плюс течет сальник коробки на стыке кпп и двигателя, стал течь достаточно сильно в последнее время. Вот хочу узнать, из-за масла это или сцепление или НЕ ДАЙ Бог коробка. У меня запланирована замена сцепления через пару недель, будет неприятно если косяк еще с коробкой вылезит.
п.с масло в кпп никогда не менялось. Вот завтра наверно залью литр свежего elf 75w80, авось проканает. п.с.с работы которые делал незадолго до косяка с передачами: менял колодки задние и вкручивал цилиндр, не откручивая клапанов прокачки. Немного текли клапана прокачки, я вроде поджал их (хотя жидкость тормозная не уходит), регулировал ручник, ну и помыл машину :crazy: . Потом когда на ней поехал, показалось что она не тянет почти, хотя трохи ее притапливал, но не более 4500-4800 об. проехал немного км 10-15 в общей сложности. Назавтра, выезжая из двора, почувствовал что стали туго включаться передачи.:wacko2: ни с того, ни с сего. Машина ночь в гараже простояла, всегда ставлю на передачу, ручником почти не пользуюсь. Вобчем как-то так :shok: Добавлено через 6 минут 39 секунд ах да, забыл сказать что ничего не хрустит, не гримит, не стучит при переключении. |
долил трансмиссионного масла, поставив машину под уклон чтобы больше вошло масла. долил чуть меньше литра. стало намного лучше, думаю после замены комплекта сцепления будет все вообще огонь!
|
Цитата:
|
Цитата:
Будешь менять, все равно масло с коробки сливать (иначе левый привод не снять) |
так то и коробка снимается. полюбому все сальники под замену, и новенькое маслице )))
|
было такое... особенно первая тяжело включалась... причина оказалась в чуть ржавой кулисе на коробке куда цепляются троса для переключения передач,вылечил ВЕДЕШКОЙ,передачи начали включаться как по маслу!
|
куда вдэшкой аоливал?
|
Цитата:
Сверху на коробке Куда тросы приходят Под капотом увидишь справа от двигателя |
Цитата:
|
хлопцы дайте фото плз
|
Вложений: 3
с правой стороны с верху на коробке,под воздушным фильтром,а точнее под пластмассовой баклухой которая стоит перед фильтром и держится на резиновом хомуте в которую вставляется патрубок для забора воздуха... подними капот и засунь голову с правой стороны со стороны лобовохи и уткнешься в нее носом))
вот фотки на форуме нарыл |
или пускай кто то в салоне по переключает передачи а ты смотри,что с правой стороны с верху на коробке шевелиться вот туда и полей ведешки :good:
|
вдэшка патрубки не разъест?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 3 секунды не разъест ! |
Ну как, пробовал? !
|
не, вдэшкой не поливал, т. к потерял трубочку с нее. пока неплохо тыркаются передачи, поэтому не парюсь, чеоез две недели Смаленски, када сцепу менять будет, надеюсь заодно и глянет че там
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub