Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Не выключается 2 передача в коробке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45607)

mil 06.05.2013 01:26

Не выключается 2 передача в коробке
 
Не выключается 2 передача в коробке. Коробка JR5. Случайно выключил вторую передачу не выжав сцепления. Рычаг вышел из зацепления и встал на нейтраль. При этом вторая передача в самой коробке осталась включенной. Пробовал отключать обе тяги с коробки, результат отрицательный. Видать заклинило в этом положении. Как расклинить ее, у кого такое было?

zahar 06.05.2013 23:58

коробка какая?

mil 12.05.2013 01:25

Вложений: 4
Решил свою проблему. Проблема была в следующем: резко дернув рычаг коробки передач при выключении второй передачи вилка (1-2 передачи) по инерции вошла в зацепление с шестерней 1 передачи и осталась в таком положении. При этом механизм переключения на самой коробке остался в нейтральном положении.
Мастера по коробкам на СТО утверждали что заклинившую вилку можно отщелкнуть только при разборе коробки. Оказалось что можно обойтись и без съема коробки. Для этого, сливаем масло из МКП, откручиваем три болта с торца коробки и снимаем крышку пятой и задней передачи и видим три штока. Один самый длинный с вилкой - это шток 5 и задней передачи. Ближний - это шток 3-4 передачи, а дальний это шток 1-2 передачи. У меня был случай как на фото № 2 дальний шток утоплен и на верху остался только его кончик примерно 2 мм. Причем 1 мм - это сточенная фаска и 1 мм это тот самый "спасательный круг". Берем тонкие плоскогубцы и дергаем за этот дальний шток. Результат вилка выходит из зацепления и становится либо в нейтральное положение как на фото № 1 либо в положение включенной 2 передачи как на фото № 3. Шток фиксируется подпружиненным шариком на конце. Нормальное положение (нейтральное) как на фото № 1, при этом управление штоками осуществляется как и должно быть - приводом на коробке (фото № 4).

Аналогично с 3 и 4 передачей. Только шток уже ближний.
Результат - машину не надо отдавать в ремонт, съэкономлено куча нервов, времени и денег.

zahar 12.05.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от mil (Сообщение 946112)
Решил свою проблему. Проблема была в следующем: резко дернув рычаг коробки передач при выключении второй передачи вилка (1-2 передачи) по инерции вошла в зацепление с шестерней 1 передачи и осталась в таком положении. При этом механизм переключения на самой коробке остался в нейтральном положении.
Мастера по коробкам на СТО утверждали что заклинившую вилку можно отщелкнуть только при разборе коробки. Оказалось что можно обойтись и без съема коробки. Для этого, сливаем масло из МКП, откручиваем три болта с торца коробки и снимаем крышку пятой и задней передачи и видим три штока. Один самый длинный с вилкой - это шток 5 и задней передачи. Ближний - это шток 3-4 передачи, а дальний это шток 1-2 передачи. У меня был случай как на фото № 2 дальний шток утоплен и на верху остался только его кончик примерно 2 мм. Причем 1 мм - это сточенная фаска и 1 мм это тот самый "спасательный круг". Берем тонкие плоскогубцы и дергаем за этот дальний шток. Результат вилка выходит из зацепления и становится либо в нейтральное положение как на фото № 1 либо в положение включенной 2 передачи как на фото № 3. Шток фиксируется подпружиненным шариком на конце. Нормальное положение (нейтральное) как на фото № 1, при этом управление штоками осуществляется как и должно быть - приводом на коробке (фото № 4).

Аналогично с 3 и 4 передачей. Только шток уже ближний.
Результат - машину не надо отдавать в ремонт, съэкономлено куча нервов, времени и денег.

ну так я и собирался об этом рассказать, и поэтому спрашивал какая у вас коробка( в том числе и в личке) , чего же вы молчали?

DVKulakov 29.09.2013 16:16

приветствую, у меня нечто подобное сегодня приключилось, перестала включаться вторая передача, раскрутил крышку, но при этом у меня все как на второй фотке, включаю первую передачу, дальний шток утапливается, ставлю на нейтраль, выходит, пытаюсь включить вторую, он остаётся на месте((( кто знает куда дальше лезть и что при этом делать?


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub