![]() |
непонятная работа двигателя F4P кто подскажет?
Подскажите пожалуйста что мож[LEFT][/LEFT]ет быть-при пуске двигателя все происходит штатно но после двух минут работы двигатель начинает очень сильно троит на педаль газа очень слабо реагируя,потом после такой работы втечении двух минут все приходит в норму и можно ездить хоть целый день но как только заглушил двигатель эфект проявляется при этом чек горит на приборке постоянно двиг.1.8
|
Проверяй свечи и катушки, возможно просто "запотели", контакты к ним и к ДЗ
|
ок.буду смотреть,но почему только при пуске независимо на холодном или прогретом двигателе?
|
это верхний лямбдо зонд. попробуй сдернуть фишку с него и поездить .
|
А как к нему добраться из под капота или с низу машины?
|
из под капота. штекер находится рядом с корпусом воздушного фильтра.
|
Спасибо попрубуем
|
Здравствуйте. Устал бороться с проблемой. У меня Лагуна-2, 2003 г.в., 1.8 бензин, МКК. Перестал тянуть двигатель, местный мастер сказал дело в катализаторе. Нашел сервис в Кунцево, разрезали старый, выкинули из него начинку и сделали и него пламегаситель. Машина поехала, но проехав около 30 км опять перестала тянуть, а потом и заводиться. Выкрутил свечи 1,4 с черным нагаром. Поставил механическую обманку на нижний датчик кислорода (ввёртыш с кусочком катализатора, как сказали в Кунцево: для сложных мозгов!). Сегодня выехал всё нормально, на нейтрали работает изумительно, но на ходу провал около 2000 оборотов (как будто за жопу схватили, а в районе 2500 отпустили). Может кто сталкивался с такой проблемой.
|
Снял верхний лямбдо зонд изменений никаких еще будут какие соображения зараннее спс?
|
Цитата:
|
дальше на комп ошибку почитать, а то так можно все электрооборудование поменять
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub