![]() |
Шлифовка головы.
Всем привет!!! Согласно техноте шлифовка не допускается, а мастера говорят что надо шлифовать. Что делать и как быть??? Двигатель 1.9 DCI F9Q 750
|
Зачем снял головку сначала скажи
Ремонт, или просто посмотреть? |
250000 пробега, умерла турбина, решился капиталить.
|
Цитата:
Как бы рано капиталить) |
Найдена стружка в поддоне( это вероятно от турбины), в итоге все уже разобрано детали заказаны, хотелось бы услышать мнения по поводу шлифовать или нет, без плиты на глаз вроде все нормуль ни царапин ни остатков прокладки нет.
Добавлено через 9 минут 40 секунд Цитата:
|
Не нужно ничего шлифовать!
Головка снята с рабочего двигателя, что там придумывают ваши механики? |
Спасибо, за ответ, а эти:alcoholic: мастера обратился из-за того что только они дают гарантию на ремонт турбины, но доверия не вызывают. как то так...
|
Я себе шлифовал убрали 0.15 мм мало того что они выводят идеально плоскую поверхность сопрягаемую с блоком цилиндров, на головке ещё остаются следы от старой металлической прокладки в виде мелких продавленностей ну а если они уберут слишком много то в тех.нотах есть указание подбора прокладок существует 3 вида разной толщины.
|
Шлифовал или фрезеровал?
|
Фрезеровали
|
Двигатель 2.2 dci. Пробило прокладку, в следствии езды прежнего хозяина на головке образовалась канавка во второй цилиндр, жидкость попадала на поршень и сгорала там. Отдал на шлифовку, заварили канавку, изза кривизны головки пришлось фрезеровать примерно 0.5 мм. как подобрать прокладку? Возможно ли вообще, или всё таки замена головы?
|
Есть прокладки трёх видов толщин 1.35 мм, 1.45мм, 1.55мм ставь 1.55 инфа по номерам есть в экзисте. Я после ремонта ставил родную толщину 1.32 и всё нормально
|
Цитата:
номера тех прокладок не подскажете? |
Прошу прощения, у дизелей оказывается разные прокладки:blush:
|
Для двигла F9Q 750 Ajusa 10122000-1.35мм, Reinz 61-34410-10 - 1.6мм, Reinz 61-34410-00 - 1.32мм
|
Всем привет ,Во первых ,на дизельных машинах головку нужно шлифовать на горизонтальном станке кругом, НЕ ФРЕЗОЙ ! ,при этом снимается несколько соток,это для идеальной плоскости ,а прокладки разной толщины подбираются по таблице ,меряется выход поршня из цилиндра (когда меняешь поршня).
|
Если снял, что уже нормально не вычистишь, я бы шлифанул. Дизель очень критичен к ровности. Я шлифовал и ставил обычную прокладку. Да все шлифуют, не парься.
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub