Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Шлифовка головы. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45140)

Александр 39 11.04.2013 22:44

Шлифовка головы.
 
Всем привет!!! Согласно техноте шлифовка не допускается, а мастера говорят что надо шлифовать. Что делать и как быть??? Двигатель 1.9 DCI F9Q 750

Леший 11.04.2013 23:09

Зачем снял головку сначала скажи
Ремонт, или просто посмотреть?

Александр 39 12.04.2013 00:17

250000 пробега, умерла турбина, решился капиталить.

Леший 12.04.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от Александр 39 (Сообщение 936953)
250000 пробега, умерла турбина, решился капиталить.

Что за мотор? дизель?
Как бы рано капиталить)

Александр 39 12.04.2013 00:38

Найдена стружка в поддоне( это вероятно от турбины), в итоге все уже разобрано детали заказаны, хотелось бы услышать мнения по поводу шлифовать или нет, без плиты на глаз вроде все нормуль ни царапин ни остатков прокладки нет.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 936958)
Что за мотор? дизель?
Как бы рано капиталить)

1.9 dci f9q 750

Леший 12.04.2013 00:41

Не нужно ничего шлифовать!
Головка снята с рабочего двигателя, что там придумывают ваши механики?

Александр 39 12.04.2013 00:47

Спасибо, за ответ, а эти:alcoholic: мастера обратился из-за того что только они дают гарантию на ремонт турбины, но доверия не вызывают. как то так...

DIZELMEN 16.04.2013 13:18

Я себе шлифовал убрали 0.15 мм мало того что они выводят идеально плоскую поверхность сопрягаемую с блоком цилиндров, на головке ещё остаются следы от старой металлической прокладки в виде мелких продавленностей ну а если они уберут слишком много то в тех.нотах есть указание подбора прокладок существует 3 вида разной толщины.

Леший 16.04.2013 14:14

Шлифовал или фрезеровал?

DIZELMEN 16.04.2013 14:29

Фрезеровали

Керя 23.04.2013 20:11

Двигатель 2.2 dci. Пробило прокладку, в следствии езды прежнего хозяина на головке образовалась канавка во второй цилиндр, жидкость попадала на поршень и сгорала там. Отдал на шлифовку, заварили канавку, изза кривизны головки пришлось фрезеровать примерно 0.5 мм. как подобрать прокладку? Возможно ли вообще, или всё таки замена головы?

DIZELMEN 25.04.2013 16:55

Есть прокладки трёх видов толщин 1.35 мм, 1.45мм, 1.55мм ставь 1.55 инфа по номерам есть в экзисте. Я после ремонта ставил родную толщину 1.32 и всё нормально

Леший 25.04.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от DIZELMEN (Сообщение 941825)
Есть прокладки трёх видов толщин 1.35 мм, 1.45мм, 1.55мм ставь 1.55 инфа по номерам есть в экзисте. Я после ремонта ставил родную толщину 1.32 и всё нормально

Обалденные у Вас познания мат части
номера тех прокладок не подскажете?

Леший 26.04.2013 13:39

Прошу прощения, у дизелей оказывается разные прокладки:blush:

DIZELMEN 27.04.2013 04:37

Для двигла F9Q 750 Ajusa 10122000-1.35мм, Reinz 61-34410-10 - 1.6мм, Reinz 61-34410-00 - 1.32мм

vovan121 27.04.2013 10:35

Всем привет ,Во первых ,на дизельных машинах головку нужно шлифовать на горизонтальном станке кругом, НЕ ФРЕЗОЙ ! ,при этом снимается несколько соток,это для идеальной плоскости ,а прокладки разной толщины подбираются по таблице ,меряется выход поршня из цилиндра (когда меняешь поршня).

PavelN 28.04.2013 19:00

Если снял, что уже нормально не вычистишь, я бы шлифанул. Дизель очень критичен к ровности. Я шлифовал и ставил обычную прокладку. Да все шлифуют, не парься.


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub