![]() |
Совсем нет тяги, сильный рокот двигателя при разгоне 1.9 dci F9Q 670
Всем привет :bye:
ребята выручите советом! Лагуна универсал 2002г 1.9 F9Q 670 не едет совсем! Тяги нет совсем и ужасное тарахтение рокот двигла при наборе скорости, если без нагрузки на 5-6 передаче по ровной без уклона дороге то тракторное тарахтение пропадает..но все равно ощущение что турба не дышит совсем Я уже прочистил егр клапан (довольно сильно был закоксован) и заслонку глушилки Снимал патрубок с турбы (было чуток масла, но не ручей), продул забитую маслоподводящую трубку при этом вытянул кусочек твердого но легко крошащегося материала!! сидевший в трубке и блокируя примерно 3/4 диаметра прямо возле штуцера к турбине :shok: Но сама турба вроде еще жива лопасти вращаются без заеданий и еле заметный поперечный люфт Форсунки сегодня методом отключения проверял, все вроде рабочие Заводится хорошо, но иногда при оборотах больше 2000 чуствуются провалы или как потряхивание, но такого рокота тарахтения двигателя как при нагрузке не слышно подъезжал к знакомому с клипом, из ошибок ничего не было кроме абс (об этом я и так знал) :dntknw: Помогите пожалуйста :wacko2: :drinks: |
смотри грибок, т.к. турбина скорее всего работает(там чисто механика). Еще послушай как двиг. на холостых работает. Не троит?
|
Цитата:
Хотя шток не движется вроде же должен после заводки подниматься чуток? На холостом работает ровненько Хотел метки ГРМ посмотреть, но чего то не догоняю как это правильно сделать? По моим установкам шкив РВ на 2 зуба впереди правда не уверен т.к спец пина нет и просто использовал штырь 8мм он входил у меня только на длину около 65-68мм при совпадении метки шкива РВ, а если провернуть ещё на 2 зуба по часовой, то пин заходит с длинной около 75-78мм :help: не снимал шкив КВ ещё, там вроде на шестерне какие метки должны быть?? Может кто подскажет какая хоть длина этого пина для моего двига?? |
привет! пришлось столкнуться с такой же проблемой, много что диагностировал в итоге выявил поломку датчика давления надува, вот номер 0281002996 бошевский, у тебя почти наверняка таже проблема... в минске стоит 60-70 $
|
при неисправности датчика наддува как правило всегда горит пила
|
что интересно ни одна лампа не горела, я не специалист но на сколько помню, электрик говорил что некий магистральный провод перегнил в лагуне и в итоге не читался двигатель (все остальное читалось в том числе и работающий не как положено расходомер воздуха)....
|
Цитата:
Начну все же с грм сегодня тем более его так и так пора уже менять |
Не знаю какое тарахтенье у тебя, у меня при наборе скорости тарахтело металлическим звуком, из-за верхней опоры двигателя, точнее сайлента установленного там.
|
Цитата:
Слушай а может так и есть??? я сегодня поставил новый грм - звук остался а вот на что я о братил внимание это как раз верхняя подушка убита в ноль!! косточка тоже надорвана буду пробовать ставить новую или можно как то сначала убедиться что проблема именно в ней?? не хочется в итоге признать что это вкладыш какой провернуло :shok: |
Цитата:
А с провёрнутым вкладышем ты бы далеко не уехал. Удачи! |
После заводки, на холостых, шток втягивается до упора на максимальную производительность
|
Спасибо :drinks:
буду искать причину/лопатить форум - набираться опыта вообщем :) |
Может кто знает подойдет ли подушка/сайлент верхняя и косточка от бензинки 1.8 2001г на мой (в подписи) двиг?
на разборке ток такая есть пока Добавлено через 3 минуты 45 секунд Цитата:
Но вроде и не должен жужать? у меня даже на ХХ пожуживает Надо регулировать клипом или на замену?? |
Цитата:
Врядли подойдёт, тебе нужен только сайлент который вставляется в аллюминиевую плиту. Optimal F8-6666 в России продаёться. |
Цитата:
спасибо Андрей :drinks: Никогда бы не подумал что убитые подушки могут вызывать такие стремные звуки :shok: (в моем случае косточка и верхний сайлент) Сразу мягче заводиться/глушиться стала, даже при том что это уже были б/у подухи Что меня смутило вначале я их пытался реанимировать запихнув поплотнее куски плотной резины , но не заметил никаких изменеий! Надо наверно ремонтировать их способом с клеем, но проще наверно купить Так помог мне твой совет очень :good: Теперь по совету Fantom132 и VOVK@ решаю проблему с клапаном управления. Почитал многие высказывания насчет его регулировки, решил аккуратненько крутануть сердцевину, т.к он у меня даже на ХХ звенел, крутанул по часовой на полоборота - машину не узнать!! больше не стал баловаться, подъеду лучше к знакомому с клипом завтра :drinks: а может проще и новый купить )) |
Порегулировали с клипом этот грибок, максимально чего смогли добиться - НЕДОДУВ около 500 до 2000 об, в диапазоне 2000-2500 уже около 1000 очков недодувает!
Едет конечно неплохо, но не так :sad: Может этот грибок до меня уже накрутили не слабо и теперь ему кранты по любому? Ув. админ мне наверно уже надо в другую ветку с этими проблемами? :blush: |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub