![]() |
Если не прогреть двигатель 45 секунд- провал.
:help: Доброго времени суток. Кто может помогите!Лагуна2 1.8 16v бензин. Порвался ремень на генераторе, попали ошмётки под ГРМ - далее по сценарию: 8 клапанов загнуто,рокера побиты и т.д. Всё отремонтировали на СТО. Возникла проблема. При запуске двигателя (не важно прогрет или холодный) всё в порядке, но проехав 5-10 секунд двигатель начинает тупить, не набирает обороты. Выключив передачу - стою с работающим двигателем 30-50 секунд - всё в порядке можно ехать 100км и более причина не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Комп ошибок не показывает.
|
как вариант - вышедшие из строя гидрокомпенсаторы. Пока маслом наполнятся - выберут зазоры... Но не факт, вроде как с такими симптомами не приезжали. Стучат компенсаторы?
|
неправильно выставлен ГРМ как вариант. КЛИПом не только ошибки надо смотреть но ещё и параметры реального времени!
|
Да, стук некоторое время после запуска есть потом пропадает.(на СТО вынесли вердикт в исправных компенсаторах). Я грешил что стук идёт от фазника, хотя 5 тыс. назад его заменил.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды ГРМ думаю выставлен правильно, ведь после 45 секунд "прогрева" - машина идёт без провалов и т.д. |
Как вариант - попробуйте на 20 минут клеммы скинуть с аккумулятора и проделать процедуру с тарировкой датчиков - т.е. сперва 30 сек подержать на включенном зажигании, выключить на 30 сек, включить на 30 сек, завести на 30 сек, заглушить на 30, включить на 30, завести и на холостых прогреть до рабочей температуры.
Добавлено через 44 секунды В наших краях не бываете? Посмотрели бы клипом... |
Спасибо за совет, сейчас бегу в гараж и попробую...
|
Ну и как? Нашел причину? У меня тоже машина после запуска больше 2000 не набирает, помогает газ в пол.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub