![]() |
Очень троит на холодную
Здравствуйте. Очень прошу помощи. Машина у меня: Рено Лагуна 1.6 16V 1999г.
Садишься в машину, заводишь, сразу вроде бы все нормально. Но где-то через минуту машину начинает колбасить. При езде тяга то пропадает, то появляется, вообщем, едет рывками. Но спустя пару минут езды все приходит в норму. Когда глушишь машину, и проходит буквально минуты 2 (т.е. машина в принципе остыть не успевает), опять завожу ее и снова троит. Проедусь минуту и опять все нормально. Очень прошу вашей помощи, может все не так страшно. К сведению, пару недель назад расслоило ручейковый ремень и стало страшно ее троить. Поехал на СТО, там мне поменяли ручейковый ремень, натяжной ролик и натяжитель, муфту генератора, шкив коленвала, подшипник муфты кондиционера, свечи и ОДНУ катушку зажигания, а еще планово поменял комплект ремня ГРМ. Подскажите, пожалуйста. Может кто-нибудь знает в чем проблема. Если дело еще в одной катушке, то почему на горячую все приходит норму? |
Проверь наличие влаги на катушках, контакты.
Протри спиртом катушки, может конденсат образовался или через уплотнитель "набежало" |
Спасибо за совет. Сегодня это попробую и сделать, еще прозвоню катушки. Мне почему-то тоже кажется, что дело в них.
|
Как-то убирался под капотом. Вынул катушки, протер.
Через день-другой начала троить. Вытащил катушки, микро капли воды заметил ("потели"), протер- повторилось. Пришлось высушивать спиртом и катушки, и колодцы (свечи выкрутил). Попутно заметил умирание уплотнителей (кольца-резинки). |
Цитата:
И катушку, похоже, поменяли НЕ ТУ... попробуй поочередно снимать низковольтные разъемы с катушек - при этом будет сразу отключаться пара катушек. Если при снятом разъеме работа двигателя не изменилась - ты на правильном пути. |
Наверное, хорошо обломилось)
Вообщем, попрозванивал все катушки, на первичке на всех: 2 Ом, на вторичке: 7,5 кОМ, только на новой на вторичке около 7 кОм (я даже не понял ,что за фирма катушки, написано сделано в Италии и буквы VMO). Вот тоглько одна катушка, как вообщем и свеча, были в каком-то песке и влажные. Я все почистил, вроде стало нормально. Но хер знает как будет завтра. Но похоже ,что двигатель не троило, а все-таки плавали обороты (в пределах от 800 до 1000), мои советчики говорят, что это от них так колбасило двигатель. Только тогда не пойму почему на передаче у машины пропает тяга, а потом, будто включается цилиндр и она начинала ехать нормально....а через пару минут вообще все приходило в норму. Ладно завтра увижу, дай Бог это действительно было из-за гязной катушки. |
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub