![]() |
заводится только с эфира K9K 780
доброго времени суток. машина заводится только с эфира мотор K9K 780(cdi 1,5)система впрыска continental, форсунки пьезо . то заводится то не заводится от того что горячая или нет не зависит, а потом и вообще перестала заводится. покатался по сервисам проверили форсунки нашли 2 ошибки. Р0089, Р0120(дроссельная заслонка ей аминь через сальник маслице попало на схему сгорело все что могло в заслонке). спрашиваю почему не заводится все разводят руками. после того как говорю оставляю машину завелась заплатил не завелась хоть 1000 диагностик делайте не заплачу-все отказались никто не уверен в своих силах что ли. а за 700 р я и сам прочитать то что комп написал . начал ковырять сам снял форсунку начал заводить а она молчит, вторую то же самое,вопрос
почему. кто знает заказной номер распредвала влияет ли сигнал дроссельной заслонки на запуск двигла и вообще какие датчики используются во время запуска |
Меня мучает вопрос к этим "диагностам"...а где у дизеля дроссель?????:wacko2: ну пусть хоть укажут направление поиска:wink3:. нету такого элемента у дизеля и всё тут. а вот система впрыска может Сименс всё-таки,а? а вот на запуск влияют:датчик температуры ОЖ,датчик КВ,датчик давления топливной рампы. а диагностировали КЛИПом или всякой разной шнягой?
|
Цитата:
|
Цитата:
Может, конкретный экземпляр авто убитый? Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
|
личные мысли
стартер да датчик коленвала бы проверить...
ps лучше всё вместе при старте клипом глянуть - давление в рампе, обороты двигателя, синхронизацию... и от этого уже "плясать"... |
Цитата:
|
smart_tt
Стартер, при некоторых неисправностях, может давать наводки на датчик КВ и авто не заведется, т.к. нет нормальной синхронизации.... Но это одна из возможных причин, оптимальнее смотреть все вместе на приборе (лучше использовать реношный, а не ктс или подобные универсальные - например ошибка P0089 в разных авто может по разному интерпретируется - например, если использовать стандартизированные расшифровки, это может быть проблема в регуляторе давления...) - может на авто "банально" не хватает давления в рейке при работе стартера... |
Цитата:
|
Цитата:
|
а ешо купят рухлядь,и дизель им виноват!
в нормальный сервис обратись |
Свечи накала надо бы проверить ну и их питание.раз при помощи эфира с пол пинка заводится....
|
личное мнение
Цитата:
Цитата:
|
Да признаюсь,не внимательно читал... надо бы РОГ заглушить для начала и проверить компрессию.также в режиме реального времени посмотреть давление топливной рампы. и ещё подсос воздуха в топливную систему. также попробовать перед запуском грушей накачать топливо.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 56 секунд выкрутил регулятор давления на ТНВД он заклинивший в закрытом состоянии оказался. какие последствия могут быть. чем померить можно высокое давление в ТНВД Добавлено через 5 минут 10 секунд во время работы пузырьков очень мало. зимой их больше и при -25 она заводилась с полдрыга. а вот когда постоит появляется пузырик рядом со стравливающей пробкой и при запуске ни куда не двигается. |
регулятор новый порядка 100$ стоит, если клинит, надо новый поставить.
|
а если ее веревкой без стартера ...... если на 2 х метрах
то причины 2 либо форсы либо датчик кол. Добавлено через 1 минуту 8 секунд но самое правильное только на клип |
Цитата:
Форсы элементарно могут давать такую картину тоже)проверено!! Только эфир заведет) И датчик КВ тоже) Имхо - с этого и проверять вначале) А свечи..какие свечи в апреле?))без свечей покрутя - и в -10 спокойно заведешься) ПС - но клип увы если распылы зависли - не увидит...Только отмачивать -или на стенд) |
Цитата:
|
А будет дебет форс на клипе показывать если авто не заведено?) И наличие импульсов на форсы тоже тут не диагноз..
На 2.0дци помнится было дело, даже консилиум дизспецов собирали, когда авто не могли завести изза просто подвисших пъезофорс) Вплоть до многоканального осцилографа итп дело доходило, не то что клипа)) |
Обратку на форсунках проверить. Если переливают могут и они. Еще б не плохо было внутренности топливного глянуть, может насос чего погнал. Ну и поискать толкового диагноста с прямыми руками и мозгом.
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub