Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   заводится только с эфира K9K 780 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44948)

smart_tt 01.04.2013 20:55

заводится только с эфира K9K 780
 
доброго времени суток. машина заводится только с эфира мотор K9K 780(cdi 1,5)система впрыска continental, форсунки пьезо . то заводится то не заводится от того что горячая или нет не зависит, а потом и вообще перестала заводится. покатался по сервисам проверили форсунки нашли 2 ошибки. Р0089, Р0120(дроссельная заслонка ей аминь через сальник маслице попало на схему сгорело все что могло в заслонке). спрашиваю почему не заводится все разводят руками. после того как говорю оставляю машину завелась заплатил не завелась хоть 1000 диагностик делайте не заплачу-все отказались никто не уверен в своих силах что ли. а за 700 р я и сам прочитать то что комп написал . начал ковырять сам снял форсунку начал заводить а она молчит, вторую то же самое,вопрос
почему.
кто знает заказной номер распредвала
влияет ли сигнал дроссельной заслонки на запуск двигла и вообще какие датчики используются во время запуска

O.Pavlov 01.04.2013 22:01

Меня мучает вопрос к этим "диагностам"...а где у дизеля дроссель?????:wacko2: ну пусть хоть укажут направление поиска:wink3:. нету такого элемента у дизеля и всё тут. а вот система впрыска может Сименс всё-таки,а? а вот на запуск влияют:датчик температуры ОЖ,датчик КВ,датчик давления топливной рампы. а диагностировали КЛИПом или всякой разной шнягой?

smart_tt 05.04.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 933437)
Меня мучает вопрос к этим "диагностам"...а где у дизеля дроссель?????:wacko2: ну пусть хоть укажут направление поиска:wink3:. нету такого элемента у дизеля и всё тут. а вот система впрыска может Сименс всё-таки,а? а вот на запуск влияют:датчик температуры ОЖ,датчик КВ,датчик давления топливной рампы. а диагностировали КЛИПом или всякой разной шнягой?

а фиг их знает чем они диагностируют. не заводится и все. с эфира с пол пинка и ошибка потом не сразу появляется. вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь

Sergio 05.04.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от smart_tt (Сообщение 934711)
вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь

На дизелях уже 100000 км наездил, проблем не наблюдаю. ЧЯНТД?
Может, конкретный экземпляр авто убитый?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:

Сообщение от smart_tt (Сообщение 934711)
а фиг их знает чем они диагностируют

Мужик, с таким настроением ты слона не продашь :nice:

albert-strj 05.04.2013 13:47

личные мысли
 
стартер да датчик коленвала бы проверить...
ps
лучше всё вместе при старте клипом глянуть - давление в рампе, обороты двигателя, синхронизацию... и от этого уже "плясать"...

smart_tt 05.04.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 934735)
стартер да датчик коленвала бы проверить...
ps
лучше всё вместе при старте клипом глянуть - давление в рампе, обороты двигателя, синхронизацию... и от этого уже "плясать"...

а причем здесь стартер???? если датчик коленвала она бы глохла или я не прав

albert-strj 05.04.2013 15:00

smart_tt
Стартер, при некоторых неисправностях, может давать наводки на датчик КВ и авто не заведется, т.к. нет нормальной синхронизации.... Но это одна из возможных причин, оптимальнее смотреть все вместе на приборе (лучше использовать реношный, а не ктс или подобные универсальные - например ошибка P0089 в разных авто может по разному интерпретируется - например, если использовать стандартизированные расшифровки, это может быть проблема в регуляторе давления...) - может на авто "банально" не хватает давления в рейке при работе стартера...

salut511_nik 05.04.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от smart_tt (Сообщение 934711)
а фиг их знает чем они диагностируют. не заводится и все. с эфира с пол пинка и ошибка потом не сразу появляется. вообщем г..но этот дизель никогда таких проблем не было первый опыт и отвращение на всю жизнь

диагносты у Вас, я извиняюсь, г...но.

O.Pavlov 05.04.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 934894)
диагносты у Вас, я извиняюсь, г...но.

Это если мягко сказать!

V@lerik 05.04.2013 22:27

а ешо купят рухлядь,и дизель им виноват!
в нормальный сервис обратись

O.Pavlov 05.04.2013 23:27

Свечи накала надо бы проверить ну и их питание.раз при помощи эфира с пол пинка заводится....

albert-strj 08.04.2013 08:00

личное мнение
 
Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 934927)
Свечи накала надо бы проверить ну и их питание.раз при помощи эфира с пол пинка заводится....

если внимательно ознакомится с "опусом",
Цитата:

Сообщение от smart_tt (Сообщение 933410)
... то заводится то не заводится от того что горячая или нет не зависит...

кмк, свечками тут вряд-ли "пахнет"...

O.Pavlov 08.04.2013 10:22

Да признаюсь,не внимательно читал... надо бы РОГ заглушить для начала и проверить компрессию.также в режиме реального времени посмотреть давление топливной рампы. и ещё подсос воздуха в топливную систему. также попробовать перед запуском грушей накачать топливо.

smart_tt 08.04.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 935524)
Да признаюсь,не внимательно читал... надо бы РОГ заглушить для начала и проверить компрессию.также в режиме реального времени посмотреть давление топливной рампы. и ещё подсос воздуха в топливную систему. также попробовать перед запуском грушей накачать топливо.

грушей пробовал качать не помогает.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
выкрутил регулятор давления на ТНВД он заклинивший в закрытом состоянии оказался. какие последствия могут быть. чем померить можно высокое давление в ТНВД

Добавлено через 5 минут 10 секунд
во время работы пузырьков очень мало. зимой их больше и при -25 она заводилась с полдрыга. а вот когда постоит появляется пузырик рядом со стравливающей пробкой и при запуске ни куда не двигается.

as19 08.04.2013 17:46

регулятор новый порядка 100$ стоит, если клинит, надо новый поставить.

Женька 08.04.2013 23:57

а если ее веревкой без стартера ...... если на 2 х метрах
то причины 2 либо форсы
либо датчик кол.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
но самое правильное только на клип

Andrei78 09.04.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от Женька (Сообщение 935872)
а если ее веревкой без стартера ...... если на 2 х метрах
то причины 2 либо форсы
либо датчик кол.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
но самое правильное только на клип

+1!
Форсы элементарно могут давать такую картину тоже)проверено!! Только эфир заведет)
И датчик КВ тоже)
Имхо - с этого и проверять вначале)
А свечи..какие свечи в апреле?))без свечей покрутя - и в -10 спокойно заведешься)

ПС - но клип увы если распылы зависли - не увидит...Только отмачивать -или на стенд)

O.Pavlov 09.04.2013 10:17

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 935913)
+1!
Форсы элементарно могут давать такую картину тоже)проверено!! Только эфир заведет)
И датчик КВ тоже)
Имхо - с этого и проверять вначале)
А свечи..какие свечи в апреле?))без свечей покрутя - и в -10 спокойно заведешься)

ПС - но клип увы если распылы зависли - не увидит...Только отмачивать -или на стенд)

Почему КЛИП не увидит?? в реальном времени дебет форсунок,не катит?

Andrei78 09.04.2013 15:48

А будет дебет форс на клипе показывать если авто не заведено?) И наличие импульсов на форсы тоже тут не диагноз..
На 2.0дци помнится было дело, даже консилиум дизспецов собирали, когда авто не могли завести изза просто подвисших пъезофорс) Вплоть до многоканального осцилографа итп дело доходило, не то что клипа))

SERIJ 09.04.2013 23:24

Обратку на форсунках проверить. Если переливают могут и они. Еще б не плохо было внутренности топливного глянуть, может насос чего погнал. Ну и поискать толкового диагноста с прямыми руками и мозгом.


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub