Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблема первого запуска 2.2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44836)

ProfessorBraz 26.03.2013 18:42

Проблема первого запуска 2.2 dci
 
Подскажите пожалуйста куда смотреть, чего бояться?
Ситуация повторяется, короче говоря, не всегда, но часто.
Прихожу в гараж, не холодно, от -1 до +5. Карточку вставляю, жду пока загориться "Нажмите старт". Жму старт, стартер начинает крутить. Делает раз 5 ЖУ-ЖУ и мотор заводится.
Доезжаю до офиса. В обед, короче машина простояла на улице 4-5 часов при той же температуре, завожу машину с одного ЖУ. После работы, тоже достаточно одного ЖУ.
Получается, что дольше стартер крутит только при первом пуске в день.
Заранее спасиб.

AKSergeu 26.03.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от ProfessorBraz (Сообщение 931115)
Подскажите пожалуйста куда смотреть, чего бояться?
Ситуация повторяется, короче говоря, не всегда, но часто.
Прихожу в гараж, не холодно, от -1 до +5. Карточку вставляю, жду пока загориться "Нажмите старт". Жму старт, стартер начинает крутить. Делает раз 5 ЖУ-ЖУ и мотор заводится.
Доезжаю до офиса. В обед, короче машина простояла на улице 4-5 часов при той же температуре, завожу машину с одного ЖУ. После работы, тоже достаточно одного ЖУ.
Получается, что дольше стартер крутит только при первом пуске в день.
Заранее спасиб.

подсос воздуха в топливной магистрали (как вариант). перед первым пуском в день отрой капот и грушой накачай топливо. если заведеться легче то ищи где травит соляру. или поставь обратный клапан на топливо

Alfam 27.03.2013 02:13

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 931216)
подсос воздуха в топливной магистрали (как вариант). перед первым пуском в день отрой капот и грушой накачай топливо. если заведеться легче то ищи где травит соляру. или поставь обратный клапан на топливо

Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.

Smalenski 27.03.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 931317)
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.

У 2.2 есть как груша, так и насос подкачки.
Я бы "как писали выше" перед запуском подкачал бы топливо грушей (если стоит именно этот тип топливной), потом свечи накала проверил, датчик коленвала почистил

AKSergeu 27.03.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 931317)
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.

у меня эспайс 2.2 dci 2004 г.в.
груша имеется....
подкачать топливо можно....
если нет груши должен быть насос низкого давления как у 2.0 HDi французов, по его журчанию тоже можно определиьть количество воздуха в магистрали...
на 2.2 dci на одной живой свече накала в -27 градусов заводилась с полтычка. так что свечи могут быть и не причем

akella2009 29.03.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 931636)
у меня эспайс 2.2 dci 2004 г.в.
груша имеется....
подкачать топливо можно....
если нет груши должен быть насос низкого давления как у 2.0 HDi французов, по его журчанию тоже можно определиьть количество воздуха в магистрали...
на 2.2 dci на одной живой свече накала в -27 градусов заводилась с полтычка. так что свечи могут быть и не причем

поддерживаю, когда свечи проверял, забыл обратно контакты накинуть. но тогда у меня была проблема в плохой заводке. в -15 без свечей завелась как до этого со свечами. никакой разницы не почувствовал

Вальдемар 27.04.2013 02:14

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 931317)
Нет у 2,2 грушы. В самом насосе есть обратный клапан. И если дольше стаит то давление в рампе больше падает и чтоб поднять до уровня при запуске приходится больше покрутить. Лезть в топливный насос не советую, езджяй пока заводится.

у меня на 2.2 стоит груша

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 931362)
У 2.2 есть как груша, так и насос подкачки.
Я бы "как писали выше" перед запуском подкачал бы топливо грушей (если стоит именно этот тип топливной), потом свечи накала проверил, датчик коленвала почистил

можно ли добавить 10 оборотов на 2.2dCi 2003? Спасибо!

Laguna2 27.04.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Вальдемар (Сообщение 942312)
можно ли добавить 10 оборотов на 2.2dCi 2003? Спасибо!

Можно Clip-om.

Вальдемар 27.04.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 942426)
Можно Clip-om.

А что такое Clip-om? Можно ли по подробнее? Спасибо!

Blackstormx 14.10.2014 07:25

Товарищи, поднимаю тему, как решилась проблема?
У меня движок другой, но проблема та же...

ProfessorBraz 22.10.2014 23:36

Решилось заменой датчика положения толи распредвала, толи коленвала - не специалист, т.ч. точнее не скажу и акумулятора.
Успехов.


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub