![]() |
Не горят указатели поворотов.
Машина л1ф1, 2.0. мкпп, f3r. 1995 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Недавно стали пропадать повороты(иногда появляются, но уже 2 дня нету), вместе со стопами. Аварийка работает хорошо.Предохранители проверил. А где реле находиться? Такая интересная особенность: Если включить аварийку но кнопку держав чуть приотпускать, она идет вверх и в этот момент включить поворот работает(только в том положении держа рукой, если отпустить включиться аварийка.). Что может быть?Заранее спасибо. |
Пытался понять как устроена кнопка аварийки не совсем понял. На 4 контакте постоянный плюс, на 3 земля, на 5 подается напряжения при вкл. зажигании, когда аварийка включена показывает напряжение на 6 контакте. Когда выключена не показывает, точнее что-то очень малое . Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
|
Там же еще лампочки (2) присутствуют. На них дополнительно идет питание.
|
Как я понял слабый контакт на 5 входе от предохранителя stop? Который потом по схеме идет на 6 контакт. Можно ли попробовать запитать от постоянного 4 , 5 контакт (он только при вкл. зажигания показывает, но 12 до 6 не доходит) ? или как проверить почему на 5 слабое напряжение? На предохранитель stop он от куда идет?
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 22 секунды Еще вопрос: как добраться до реле поворотов , как я понял находится сверху над предохранителеми и над 2 площадкой для реле. Не могу подлезть. |
Тема уже была.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37923 СТОПы и поворотники в одной цепи, поэтому вместе с глюком поворотников отрубаются и СТОПы. Тута на форуме есть подробная ТехНота по электрике с принципиальными схемами, схемами прокладки жгутов и распиновкой разъёмов - вещь просто незаменимая. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/NT8157A.pdf :good: |
Спасибо большое Sniff, оказалось похоже как ты и описывал: обрыв дорожки/контакта в ЦЭКБС. после предохранителя 12 вольт не доходило до аварийки и стопов. Параллельно подключил после к выходу от предохранителя и к 5 разъему аварийки доп. кабель. стопы и повороты заработали.
Но хотелось бы сделать как надо. Как можно снять блок предохранителей? |
Да снять-то не проблема.
Проблема трепанировать, а потом собрать правильно бутерброд плат ЦЭКБСа. Там две платы сложены книжкой и спаяны тоководными ногами. Если нет сноровки в пайке, то лучше не разбирать самому. Отстыковать все разъёмы, отвинтить один винт (на днище ЦКБЭСа, смотреть ближе к педалям) и вытащить (они без натяга) штифты, на которых качается. Очень рекомендую зарисовать (зафоткать) расположение всех предохранителей, перемычек и релюх, ибо их все придётся сначала вытащить, а потом поставить назад и желательно правильно. Корпус ЦЭКБСа разбирается просто: обычные защёлки. |
Ясно спасибо большое, значит пока не буду трогать, опыта нету в этом практически.
|
Так в чём проблема?
Сними ЦЭКБС, вытащи "бутерброд" и отнеси в ремонт электроники с просьбой пропаять все контакты и места пайки (шоб потом опять не разбирать). |
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub