Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Течет масло 2.2dci - верх ДВС (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44661)

DIMON--1986 15.03.2013 14:14

Течет масло 2.2dci - верх ДВС
 
Народ, тема мот и не новая, но ответа ненашел.Проблема вот в чем- L2F1 двигло 2.2dci, обнаружилось масло причем по всей верхней части двигла, а там как следствие и по всей задней и нижней, подозрение пало на забитую трубку отвода картерных газов, продули все Ок, с крышки дует.Помыл значит (бенза-80) думал проблему решил, а нет, через 15 мин езды опять все смезано.По всей нарисовавшейся картине третья и четвертая форсунка в луже масла ну и кожух трубки картерных газов, причем пузырей воздуха на холостых в луже вокруг форсунок нету.Ну значит были приняты мучительные мероприятия по снятию клапанной крышки и поиску в ней трещинки, далее заодно почищен клапан EGR, и все рядом находящееся(трубки, заслонка ит.д), крышка отмыта и после безуспешного поиска дефектов установлена на хороший герметик, далее из-за подозрения на высокое давление картерных газов, нещадно вырезаны 2-а ката ( прикольно зазвучала и пропал черный дым под нагрузкой, запах выхлопа поменялся -енто минус).И о чудо, после дичайшего спринта по ночному городу все сухо, можно залить свеженького маслица.Вторая неделя полета, проверка уровня, и выподение в осадок, ОПЯТЬ ВСЕ В МАСЛЕ!!!! У КОГО ТАМ ЕСТЬ ШАМАН С БУБНОМ, ДАЙТЕ ПОЮЗАТЬ. Мот кто сталкивался чего там ешо посмотреть можно, сразу оговорюсь на сальники в районе ремней грешить нестоит, да они в масле, но очаг (больше всего) масла сверху в районе форсунок.

Smalenski 15.03.2013 14:50

Поставь новый к-т прокладок клапанной

DIMON--1986 15.03.2013 15:02

Думаеш поможет, я как бы там все на герметик залимонил (VICTOR REINZ)

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А и чуть незабыл- огромное спасибо за помощ советом, вкладыши заменены успешно.

Alfam 15.03.2013 15:09

Попробуй поменять прокладку около форсунок, если не поможет то деформирована крышка клапанов.

DIMON--1986 15.03.2013 15:13

А в следствии чего она могла деформироваться?

Alfam 15.03.2013 15:17

Со временем она изгибается и не прижимает прокладку, я подложил дополнительно прокладку около милиметра под прокладку около форсунок.

DIMON--1986 15.03.2013 15:26

Тоесть 2-е штуки родные, или новую вырезал из чегото, и ешо ты имееш в виду ту прокладку которая по центру крышки она такая металли ческая в резиновой оболочке

Alfam 15.03.2013 19:28

Вырезал такую же только из материала около 1мм и положил под низ родной дополнительно. А материал точно не скажу, но он предназначен для прокладок.

сергей 57 24.03.2013 19:10

Привет у тебя все просто под одной из форсунок медное кольцо оно пропускает газы с цилиндра газы прожгли прокладку под крышкой вот масло и бежит на дизеле две прокладки одна по контору крышки вторая под форсунками номер комплекта на эксите фирма азия 56032200 стоит 1672р 86коп .Чтоб заменить прокладку надо снять форсунки когда снимеш форсунки там на конце стоят медные колечки их надо очистить и снять можно отжечть газовой горелкой или поставить новые они стоят копеек 20 одна не имеет значения с какой машины лиш бы по диаметру были одинаковые. Больше ничего немудри не липи герметик и все остальное просто замени прокладку. удачи.

Керя 26.03.2013 12:08

Нужно ли снимать форсунки на 2.2 чтоб снять клапанную крышку? Эту крышку ни когда не снимал хотелось бы процедуру в кратце если можно. Может там какие хитрости есть или специфика какая. Спасибо!

Smalenski 26.03.2013 12:12

Форсунки надо снимать

Alfam 26.03.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Керя (Сообщение 930951)
Нужно ли снимать форсунки на 2.2 чтоб снять клапанную крышку? Эту крышку ни когда не снимал хотелось бы процедуру в кратце если можно. Может там какие хитрости есть или специфика какая. Спасибо!

Форсунки, правую опору и кронштеин с двигателя. Остальное просто.

Керя 12.04.2013 16:17

Вложений: 1
Ещё вопрос с подтеканием масла. при запуске на холодную образовывается пятно масла на полу под масляным фильтром нашёл течь, корпус масляного фильтра пластмассовый держится на железной подставке, та в свою очередь прикреплена к блоку не знаю что там внутри но в том месте где железная подставка прикручена к блоку и течет масло, на горячий двигатель вроде не подтекает. подскажите есть ли там какая прокладка или сальник если есть то как его найти по номеру?

Smalenski 13.04.2013 11:27

там прокладка, сними, обезжирь и на гермет тонким слоем

Керя 30.04.2013 01:16

там вроде прокладка в виде трёх колец скреплённых не могу найти, на экзисте только в комплекте с другими мне нужна только одна может кто знает номер её, должна же быть отдельно.

DIMON--1986 03.05.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 927634)
Поставь новый к-т прокладок клапанной

Всем спасибки за совет, третья неделя полет нармальный, решиЛось все заменой комплектом прокладок(Reinz 15-37682-01) под крышку, и форсунки(Bosch 2 430 105 043),УРА,кстати пока масло вытекало расход поднялся до 11,1 и валил добрый белый дым после 3-х тыщ, после замены усе пропало!, теперь есть опыт замены прокладки кл крышки управился за 2-а часа.
Теперь стал вопрос как отмыть моторный отсек?Конечно же прошелся бензинчиком с пулика, но до прошлого вида маловата, мот кто мыл, если я с керхера дуну и химией оболью ,французу непоплохеет?

Димон1979 05.05.2013 16:52

есть масса очистителей двигателя. сначала на холодный движок поливаешь. затем выдерживаешь пару минут и обмываешь водичкой. можно даже с бутылки - помогает. Керхером можно и зла натворить

ssaass 29.10.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от DIMON--1986 (Сообщение 944074)
Всем спасибки за совет, третья неделя полет нармальный, решиЛось все заменой комплектом прокладок(Reinz 15-37682-01) под крышку, и форсунки(Bosch 2 430 105 043),УРА,кстати пока масло вытекало расход поднялся до 11,1 и валил добрый белый дым после 3-х тыщ, после замены усе пропало!, теперь есть опыт замены прокладки кл крышки управился за 2-а часа.

Добрый день! Собираюсь выполнить туже процедуру. Есть пару вопросов: 1.Легко ли снимаются форсунки, если нет то как? съемник не надо? 2. Подводные камни при разборке и при сборке, если есть такие? Заранее спасибо!

ssaass 15.11.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от ssaass (Сообщение 1089919)
Добрый день! Собираюсь выполнить туже процедуру. Есть пару вопросов: 1.Легко ли снимаются форсунки, если нет то как? съемник не надо? 2. Подводные камни при разборке и при сборке, если есть такие? Заранее спасибо!

Пока ждал ответа на форуме разобрался сам. Так что если кому нужно помогу снять на 2.2 dci форсунки(город Лида). Всем спасибо за помощь!


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub