![]() |
Тормоз и съеденный аккумулятор
А дело было так...
8-марта, мы с супругой поехали погулять в Суздаль.Во Владимире остановились у Макдака выпить кофе и съесть какой-нибудь гадости. Поскольку город я не знаю, то пришлось остановиться на выезде из города в сторону Мурома, там под горку уклон не слабый, поэтому решил поставить на ручник. Через час вернулись к машине, сели, я заводить, а Лагунка мне как начнет показывать CHECK на все устройства, а на ручник вообще красным ругается, мол кранты. Разные шамантсва приводили только к различным пугающим ситуациям, например, включение и выключение панели со страшным стрекочущим звуком с частотой 3-5 таких включений в секунду, этакая пулеметная очередь. От упадка духа меня спасло, наверное, только шок и интерес к ситуации. Через полчаса, совершенно случайно, я увидел на брелке сигналки, что напряжение борт сети 8,4 Вольта, удивлению моему не было предела, ибо с утра машина завелась совершенно нормально. Опущу ненужное описание наших мытарств в поисках вольтметра и покупки нового аккума, но 8-е марта было полностью утеряно. В итоге мои благодарности официальному центру Рено во Владимире и их Водителю эвакуатора, который выбрался из дома и поставил мне купленный у них в центре новый аккумулятор. Ибо 8-го марта только официалы и работали, а все другие сервисы вынесены из центра. В общем, у меня остались сомнения, как аккум умер за пару часов, хотя, говорят, что они такое могут, тем более оказалось, что ему уже больше 5-ти лет, а в работе он 4 года. Но есть у меня сомнение, а не мог аккум разрядиться из-за ручника. Когда ставлю на стояночный тормоз, то у меня загорается ключик "обратитесь на сервис", я это списывал на сигналку, но вот думаю, а вдруг он там что-то коротит. Соответственно вопрос, никто с подобным не сталкивался? Добавлено через 1 минуту 29 секунд reserved |
всё легко и просто,пластины в акб замкнули или от времени или от хорошей ямы на дороге.сталкивался точно с такой ситуацией.
|
Официалы мне сказали, что это нормально, что аккум сдох разом. Я вроде физик и строение аккума знаю, но представить как он может разом сдохнуть, до сих пор не могу. Видимо придется поверить на слово :-)
|
Цитата:
|
Мне тоже кажется, что просто одна из банок замкнула. Если аккум не выкинул, проверь плотность в каждой банке, скорее всего одна из них будет нулевая. У меня такое раз было. Ездил ездил по городу, потом в очередной раз заводиться - нифига, трещит зажигание и всё.
|
Нормальная тема. Так они (акки) и дохнут. Ручник не причем.
Добавлено через 42 секунды Можно было и прикурить у кого, поездил бы еще до 9 марта со старым. |
Аккуму, все ж таки 6 лет, думаю, что не стоит его эксплуатировать, тем более, что новый уже стоит. Правда новый на 85Ач, а родной был на 80, так вот на 85 выше, по-ходу, закрывающая крышка налезла с натяжкой.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Кстати, куда старый можно деть? Вроде куда-то можно сдать и даже денежку, пускай малую, но получить. Надо подшивку "За Рулем" перелистать, там вроде писали об этом. Может кто в курсе? Добавлено через 7 минут 44 секунды Цитата:
Добавлено через 6 минут 22 секунды На днях нашел бумажку от аккума в старом Симболе, тоже к концу 6-й год подходит, но вот на симболе это чувствуется, и зажигание стартует с задержкой, и ошибка уже по аккуму высчвечивалась, да и напряжение, если померять, думаю будет ниже нормы. Кстати, там же на бумажке я нашел рекомендации, в которых было написано, что если напряжение ниже 12.5, то это очень плохо, и следует подзарядить аккум. А у меня как раз было 12.4, знать бы раньше :-D |
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub