Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Новый блок иммобилайзера (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44567)

serg76bro 09.03.2013 21:42

Новый блок иммобилайзера
 
А каким образом блок иммо с другой лагуны подшить под старые мозги и ключ.Может ,какой-то другой выход можно найти?(94г. 1.8)

Max_ 11.03.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 925450)
А каким образом блок иммо с другой лагуны подшить под старые мозги и ключ.Может ,какой-то другой выход можно найти?(94г. 1.8)

С родного блока считать ПЗУ и записать на новый (на всякий случай предварительно сохранив оригинал). Должно заработать.

serg76bro 12.03.2013 01:59

Родного блока иммо нету .А если взять мозги от москвича(реногора),у меня стоят с 35 ногами,подойдет?Сейчас машина заводится на газу,но холостой ход 2000-2200 об.,а когда снимаю разъем с дроссельной заслонки,то падают до700-1200 об. Может это не из-за иммо,на диагностике проверили,ошибок нет??

serg76bro 12.03.2013 21:59

Ребята,подскажите что делать!:dntknw:

Yura_orlov 12.03.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 926561)
Ребята,подскажите что делать!:dntknw:

Можно подробнее - для начало что с иммо, почему решил поставить новый блок?

Max_ 13.03.2013 10:13

Посветите, а что при работе на газу мозги не нужны? Газ идет напрямую без форсунок? Как в карбюраторе что-ли? Иначе как авто в вышеописанном случае заводится.

serg76bro 13.03.2013 12:18

Это моноинжектор,да типа как карбюратор.А иммо нету,потому что сгорел блок предохранителей вместе с иммо и проводка.Вот поставил проводку с другой машины(точно такая).

AlexxBY 13.03.2013 13:07

Я себе ставил новый блок иммобилайзера от другой машины, в старом-не срабатывал центральный замок. В машине стоит неродная сигнализация,поэтому особых трудностей не испытывал, открывал ее сигналкой,а не с кнопки ключа, когда скидывал клемму с аккумулятора,код вводил со стрекозы. И вот недавно мне захотелось сделать,чтобы все-таки машинка открывалась с самого ключа, обратился к любителю электрики( Алексей,г. Фаниполь еще раз спасибо огромное), он перепаял со старого блока приемник и впаял в новый. Теперь иммобилайзер работает с новым блоком.

Max_ 13.03.2013 14:01

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 926727)
Это моноинжектор,да типа как карбюратор.А иммо нету,потому что сгорел блок предохранителей вместе с иммо и проводка.Вот поставил проводку с другой машины(точно такая).

Продолжаем. Карбюратор осуществляет впрыск без электроники. Моноинжектор имеет форсунку и подразумевает управление ей. Для этого используется штатный ЭБУ или еще какой-то дополнительный блок. Если управление идет со штатных мозгов почему решил что авто не будет работать на бензине? Может ИММО уже был заглушен.

serg76bro 13.03.2013 23:43

Но почему обороты 2000-2200,а снимаеш разъем дроссельнойзаслонки то падают(шаговый двигатель получается работает,даже визуально видно).Раскрутил возле разъема 4 винта,снял,там дорожки,в ответной части усики в идеале.

Max_ 14.03.2013 17:45

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 927005)
Но почему обороты 2000-2200,а снимаеш разъем дроссельнойзаслонки то падают(шаговый двигатель получается работает,даже визуально видно).Раскрутил возле разъема 4 винта,снял,там дорожки,в ответной части усики в идеале.

ИММО здесь не при чем. Что-то выходит с проводкой намудрили. Количество подаваемого топлива определяет ЭБУ получая сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Снимаешь разъем - начинает работать по показаниям МАП-сенсора. Получается дело либо в ДПДЗ, либо в сигнале с него.
Еще у меня нет шагового двигателя на дроссельной заслонке, так что возможны варианты.

serg76bro 14.03.2013 22:35

А то , что пила моргает на приборке,это же ЭБУ выдает,может он и на шаговый двигатель не то дает

Max_ 15.03.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 927386)
А то , что пила моргает на приборке,это же ЭБУ выдает,может он и на шаговый двигатель не то дает

"Пила" означает неисправность впрыска. А причин много. Тот же датчик ПДЗ выдает пилу при неисправности. Что то конкретное может выявить только диагностика.
Кстати когда разъем скидываешь - ошибка горит? Если точно помню, у меня не загоралась.

serg76bro 16.03.2013 16:43

Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить?

Max_ 20.03.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 927985)
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить?

Надо будет в ключ новый транспондер искать и программировать или опять же программировать иммо.

serg76bro 20.03.2013 18:00

Я думаю,что старый иммо небыл заглушен.На данный момент не открывается форсунка в монике и шаговик непонятно работает.

serg76bro 27.03.2013 15:47

Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить? Т.е. управлять иммо(ц.з) с дополнительной сигналки типа шериф?

Max_ 28.03.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от serg76bro (Сообщение 931471)
Вот появилась возможность купить ЭБУ и ИММО недорого(75$) с одной машины,так нету ключа и ИК приемника.Вопрос:есть ли смысл это купить? Т.е. управлять иммо(ц.з) с дополнительной сигналки типа шериф?

Дополнительная сигналка не имеет никакого отношения у иммобилайзеру. Она всего лишь моргает лампочками, кричит, закрывает двери и не крутит стартер.


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub