![]() |
Включается только задняя на JR5
Добрый день Лагуноведы, случилось вот такая поломка.
Сегодня разворачивался во дворе и сначала туго включилась первая, я проехал вперёд, затем абсолютно нормально включилась задняя, но после этого уже больше никакая из "передних" передач не включилась. Задняя включается как и раньше и машина едет назад без всяких посторонних шумов и гулов. Тросики на кулисе целые (проверил). "Закусила" ту часть коробки, которая отвечает за перемещение кулисы влево-вправо. Подскажите на сколько серьёзная поломка и к чему готовиться: Ремонт коробки или замена на контрактную? С недавнего времени третью передачу можно было включить только очень-очень плавно и медленно, иначе раздавался хруст, если это конечно каким то боком связано с поломкой... P.S. Сцепление работает, т.к. задняя включается. |
Сам и отвечу :)) Сломалась "пружинка" на третьей передачи, да её и пружинкой сложно назвать типа такой
http://www.lojarenotech.com.br/octop...7700656205.jpg (77 00 656 205), была заменена на б/у. На моей коробке сальник пирвичного вала совмещён вместе с подшипником первичного вала и вся эта красота стоит во втулки http://s61.radikal.ru/i174/1303/0a/88a8a175bec8.jpg Такую найти, по крайней мере, в моей "деревне" не реально, а ждать под заказ оригинал 14 дней нет времени, поэтому пришлось брать вот такую штуку, http://i1.reno-market.ru/1/122/12154...8200039656.jpg которая стоит на 5МКПП но с тросовым сцеплением (у меня гидравлика) и отрезать лишнюю часть (направляющую по которой ходит подшипник). Она бывает не только в оригинале, а также по люку (Подшипник (сальник) первичного вала КПП Luk 414013010 аналог 7703090558, 8200035339, 8200039656). Такие стоят на первых лагунах, меганах и пр. Может кому нибудь будет полезно. Такие "сальники" бывают двух диаметров на 40 и 47, на моей стоит 40. Удачи. |
Цитата:
Эта шляпа ,наверное, золотом покрыта)) СтОит 400 рублей в экзисте Сам недавно менял из-за проблемы 2-й передачи |
Я уже понял, что практически всё, где стоит ромбик, стОит как драгоценное изделие :((
|
Клубни, подскажите, тросики переключение передач каким-нибудь образом регулируются по длинне или нет? После ремонта коробки "чудо-ремонтниками" недовключаются 2 и 4 (сразу же после включения выбивает) передачи; а 1,3,5 такое ощущение что перевключаются, но машина на них едет и их не выбивает, так же что странно включается задняя (включается вправо и вниз).
P.S. тросик в держатель коробки вставлен верно, там как я понимаю вообще только в одном положении вставить можно. Help!!!! |
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub