![]() |
Рычаг привода капота
Вложений: 3
Люди!! Я своими, с**ка, кривыми руками потянул за рычаг открытия капота и вот, что получилось (см. фото) =[[[
Объясните, плз, на палцах, как его назад поставить!! (а то я вроде прикрутил, но привод не работаит...) :help: :'( |
Внизу видишь шуруп распирает пластиковую втулку. Выкрути шуруп, втулку вставь в отверстие в корпусе авто, потом шурп закрути, только возьми его немного толще, либо скорей всего опять выдерешь с мясом. По идее корпус ручки открывания капота еще по одной точке крепления должен фиксироваться. Может конец выхода троса куда нить вставляется. Смотри по месту
|
Спасибо!
...да я вроде так и прикрутил, но сам _привод_ не работает, т.е. рычаг очень легко нажимается, но капот не открывается... Как вообще работают эти тросовые приводы принципиально? Одной точки креплния видимо мало, должна ли быть там какая-то ось?? и как должен крепиться сам трос?.. Если кто-нибудь снимал панель внизу слева под рулем - поделитесь опытом как... |
Внизу видишь шуруп распирает пластиковую втулку, сверху должно быть маленькое ушко, оно у тебя отломано. Оно вместе с шурупом вставляется под понелью в металлический держатель. А для того чтобы открыть тебе копот, плотнотно рукой возьми сам корпус рычага и потяни за рычаг.
|
в последнее время все туже стал открываться капот, чтобы не повторить подвиг Sam, по совету Ильдара (Француз) (он писал об этом в отдельной теме, только не нашел ее) поменял пружину замка капота на более мягкую (подошла от ваз) - сейчас капот открыть - песня - так легко и без сопротивления рычажок ходит - вобщем всем рекомендую.
|
сверху около троса - отломан кусок пластика
приделывай ручаг стяжками пластиковыми |
заходил в магаз, где пружину покупал, посмотрел наименование ее: пружина педали газа ВАЗ-2108
|
Я купил - сразу обломан был. Не было бы большей беды. Открывать приловчился, а прячу рычаг под панель на прежнее место. Не каждый же день под капот лазишь:derisive:
|
Аналогично было и у Меня... Бывшый француз корявыми руками сломал. Там видно, что крепление идет в двух местах. Верхняя часть у многих и обломана, а нижняя со штифтом- целая. Я обрезал втулку под штифт- оставив только 1.5-2 мм, чтоб зашла в металлическую пластину (ну куда вставляется сам рычаг с этим корпусом) заподлецо и завернул винт, диаметром со штифт разумеется с шайбами 10-14 мм. Затянул ...и Все ОК? А так открываешь водительскую дверку, а там болтается какая то ... :lol:
|
Простите за флуд.
Вставить-то я вставил, работает все ОК, если придерживать рычаг одной рукой, а второй осторожно тянуть. Но все равно примерно с переодичностью раз в месяц примерно отваливается. Так и живу от прикрутки до прикрутки. Засим вопрос: какой же ослоголовый хранцуз сподобился придумать такое пластиковое крепление для такого рычага??? ЗЫ верхняя пластмаска была, как выяснелось, отломана каким-то не менее криворуким швейцарцом... |
вот и до меня докатилось, перестал открываться капот, снял в салоне ручку - все ок, просто тросик не идет - заклинило где-то (как я понял в самом замке капота), вытягивал тросик из ручки и пытался тянуть его плоскогубцами (ручку боялся сломать) - 0 эффекта
похоже заклинило где-то мертво... как открыть капот чтобы починить замок? :help: Добавлено через 5 минут 11 секунд Цитата:
|
Цитата:
короче крякнув смог открыть капот... если не захлопывать капот, то замок ходит как по маслу (залил туда WD40 на всякий случай), а вот стоит захлопныть крышку - опять куча возни пока он поддастся... |
пружина не на капоте, а в замке капота, чтобы его достать, надо открутить 2 болтика.
вот родная пружинка: http://photofile.ru/users/rubanez/3726833/84455028/ а вот вазовские (ставил в замок ту, что справа): http://photofile.ru/users/rubanez/3726833/84455040/ |
Кстати в Exist.ru рычажок продается только в сборе с тросиком - ~1500 р. и это без учета головоделки при его замене... ;)
|
Цитата:
По поводу замка капота. Бывает, что на запорном штыре, самого капота. ослабевает затяжка контргайки (если не ошибаюсь, она под ключ на 24), которая фиксирует положение. этого самого штыря, т.к. он вкручивается в плавающую гайку в самом капоте, так вот, отпускаешь эту контргайку и регулируешь положение этого штыря, его длину и напряг пружины (проделывать это лучше вдвоём, один оттягивает рычажок, другой открывает капот), т.к при неправильной регулировке, одному можно и не открыть. И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии, надо проверить, путём раскачки капота вверх-вниз, вправо- влево, дабы он не открылся на ходу. и первое время поглядывать на капот во время движения, было, что вышел на ходу из зацепления штырь и капот был закрыт только на крючок. Удачи! |
Не могу открыть капот, ХЕЛП.
Вдруг рычаг перестал реагировать, просто ходить туда-сюда, причём обратно с большой неохотой, из-за этого даже тросик вылазит из своей колеи. Почитал тему, понял как крепить, но не открывается всё равно. Как открыть капот??? Доехать до СТО даже не могу ибо снят аккумулятор(((( |
В любом случае надо буксировать на СТО (эвакуатором например), так как лучше открывать замок из ямы, с эстакады или подъемника, чтобы подобраться к замку снизу моторного отсека.
|
Руль на замке, только если верхом
|
а снять решётку радиаторную и так открыть можно или нет?
|
Нет. Только снизу.
|
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub