![]() |
[Краснодар] Куплю Лагуну1ф2
Вот и я решил прилагуниться :)
Из того, что видел и что по карману - Лагуна1ф2. Что мне нужно:B56, F3R, механика, климат-контроль, прозрачная история. Потому и решил для начала поспрашать в клубе. Бюджет - до 240 т.р. Ну и чтоб не плодить темы еще и пару вопросов задать хочу. 1. Подогрев лобового стекла на всех комплектациях? Тоже хотелось бы, а то с нашим климатом утренний лед на стекле частое явление, хотя и зима короткая :) 2.Большинство виденных мной лагун бортовой компьютер имеют такой индикатор: http://s004.radikal.ru/i206/1302/ae/5e1bda1db284.jpg Но есть и с таким: http://s017.radikal.ru/i441/1302/00/044f89949d94.jpg Так вот а что это за второй вариант, кто подскажет? |
Второй вариант - это экран навигации.
|
а на первом показывается часы, температура за бортом и радио, если штатная магнитолла стоит. подогрев дворников есть не всегда.
|
Второй вариант - это экран навигации.
Да но на каких комплектациях ставился? или это доп? |
Цитата:
|
Да, кстати, не озвучил бюджет - до 240 т.р.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://kropotkin.drom.ru/renault/laguna/9803751.html Каково, а? :) Те Л1ф2, что мимо прошли (денег на тот момент не было, продались) и были в нормальном состоянии стоили от 200 000. Цитата:
По вторым (что видел и в бюджете) - в основном движки 1.6 или дизель Может у меня и завышенные требования к машинке, но хотелось бы взять машину, которая бы радовала. Я фанатею от двух машин - Лагуна и Волга (не плюйтесь в сторону Волги - это религия и чувства!). Не найду устраивающую меня Лагуну - через месяц возьму Волжанку, цена сопоставима. Ну или ввалю в отцову 24-ку, кузов нормальный, движок-коробку поставить от тайоты, мост вольвовский. Вот только на третий вариант боюсь времени не будет хватать, запущу. |
Ну вот, вроде присмотрел себе машинку
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...2002_148148875 Не первая лагуна, ну да и ладно. :) |
Цитата:
|
Как-то не очень. Больше смутил бы пробег 80 тыщ. :)
А так вроде двигатель в норме, по крайне мере при осмотре кроме пары разболтавшихся катушек ничего не обнаружил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
andranick, почему не рассматриваешь л 2-1?
готов предложить свой вариант, но есть несколько косячков по кузову (абсолютно некритичных), которые специально не делаю, чтобы потом смело говорить"не крашено". сейчас перебирается коробка (были проблемы с пятой передачей), заодно меняю сцепление (просто потому что короба снималась). еще есть недочеты, но они устранимы: не работает водительский стеклоподъемник, нет датчика поперечно ускорения в системе esp, нет датчиков давления в колесах. да вроде и все... может конечно потом еще чего вспомню. хетч, 1,8л, мкпп, круиз, климат |
duffer> Рассматриваю и л2ф1, вот в суботу буду смотреть. Просто (это мое личное мнение, может кто опровергнет) мне кажется Л1ф2 были "вылизаны" конструктивно,косяки устранены, а в плане продуманности и удобства использования - лучше многих современных иномарок. Про вторую лагуну мне труднее судить, т.к. смотреть на них начал недавно, но первые впечатления есть. Л2ф1 - совсем другой автомобиль, машина эпохи "глобализации". С детскими болячками новой конструкции. Шумоизоляция показалась хуже, чем у Л1. Сравнивать сейчас не с чем, но объем багажника тоже показался меньше. Но при этом, конечно, автомобиль более современен. Так что для меня большой вопрос, что брать - Л1ф2 или л2ф1, плюсы-минусы на мой взгляд перекрываются. Скорее всего что первое на сердце ляжет, то и возьму. Бываеь же так, подойдешь к машине и понимаешь - не моя.
А на форуме спрашиваю первую, ибо вторую у нас легче найти, а с первыми напряг. |
andranick, я только сейчас увидел, что ты от меня в 2-х тысячах км, так что мой вариант не подходит)))
а по поводу различий... у меня была первая лягуха (правда 1-1), так вот, когда я пересел на вторую (это было почти 2 года назад), то кому-то писал отзыв: "по поводу сравнения 1 и 2 лагуны... могу сказать, что это совершенно разные машины, но для себя я кое-какие отличия отметил (ВСЁ ИМХО): 1. л1ф1 у меня была 2л (113кобыл), л2ф1 сейчас 1,8л (120кобыл). по динамике 1,8л быстрее, но ее надо "крутить", чтобы был результат. 2л ехала даже с низов, хотя и не так динамично. 2. кузов у л2 намного прочнее (по крайней мере, у моей бывшей л1ф1 сильно гнили арки и пороги). на л2 уже идет оцинковка и, если не было кривого ремонта, то он практически вечный))). 3. подвеска - на мой взгляд л2 помягче из-за того, что сзади стоят пружины вместо торсионов л1ф1, но может просто у меня на первой была подвеска убита, хотя в поворотах л1 была поустойчивее. 4. комфорт - тут л2 вне конкуренции хотя бы потому, что л1 у меня была "барабанная", то есть пустая. 5. хотя по ттх л2 немного длиннее, кажется, что багажник в л1 был повместительнее из-за менее обтекаемых форм." |
Год назад было у меня две лагуны :1.1 и 2.1,так что сравнивал их регулярно. на первой лагуне багажник действиетльно больше, салон комфортнее, но шумка похуже.Мотор был F3R, так что ни смотря на 113л.с. он казался намного лучше и резвее F4P.Основная ричина почему продал первую лагуну-гниль. Вот кузов у 1.1 очень плохой, у второй лагуны с этим гораздо лучше.Может на 1.2 есть какие изменения в качестве обработки железа? Но когда сажусь в свою Л2, открываю шторку люка, то забываю обовсех ее косяках и болячках, потому что она красива и комфортна и не как у всех. Так что смотри чтоб аппарат был живой, а нравится любая будет.
|
duffer> Мои впечатления в основном такие же, эт радует. По поводу торсионов фиг его знает, от торсионов первой лагуны остались только приятные впечатления. И груз возьмет-не прогнется, и пустая довольно мягкая. Про надежность и говорить нечего.
slavchuk> Да первую с F3R и ищу. По косякам кузова у Л1ф2 болячки кузова первой фазы устранены. Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub