Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   всё в сборе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44366)

Sy4onOk 25.02.2013 02:15

всё в сборе
 
помогите разобраться почитал много тем не нашёл ничего толкового.

Добрый день ! Такая проблемма поменял себе ,

1.Антифриз
2.Радиатор двигателя
3.Радиатор печки
4.Термостат и прокладку
5.Флянец термостата и прокладку
6.Промыл Систему раз 10 дистилированной водой в системе стало чистота.

Следственно вопрос ---Завожу машину открываю винт стравливания воздуха на печке который и оттуда выходят пузыри так вот эти пузыри такое чувство не кончаются 15 минут машина колбасилась а пузыри так и не кончились , и ещё вапрос за сколько на холостых должна нагреватся машина мотор бензинка 1.8 инжектор , и шланг который идёт после термостата и присоеденяется к радиатору двигателя вверху должен грется сразу через 6мин работы ??? Печка тоже еле дует летний тёплый ,но если зажать газ и потержать секунд 40-50 ,то становится теплой помогите не могу разбратся ,щуп смотрел эмульсии нету ,но на крышке маслозаливной маленький белый налёт чуть чуть , в расширительном масло не плавает ,не дымит синего дыма нету , с глушителя ничего не вылетает !!!!!!!!!:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

Johann67 25.02.2013 03:25

Цитата:

Сообщение от Sy4onOk (Сообщение 921075)
помогите разобраться почитал много тем не нашёл ничего толкового.

Добрый день ! Такая проблемма поменял себе ,

1.Антифриз
2.Радиатор двигателя
3.Радиатор печки
4.Термостат и прокладку
5.Флянец термостата и прокладку
6.Промыл Систему раз 10 дистилированной водой в системе стало чистота.

Следственно вопрос ---Завожу машину открываю винт стравливания воздуха на печке который и оттуда выходят пузыри так вот эти пузыри такое чувство не кончаются 15 минут машина колбасилась а пузыри так и не кончились , и ещё вапрос за сколько на холостых должна нагреватся машина мотор бензинка 1.8 инжектор , и шланг который идёт после термостата и присоеденяется к радиатору двигателя вверху должен грется сразу через 6мин работы ??? Печка тоже еле дует летний тёплый ,но если зажать газ и потержать секунд 40-50 ,то становится теплой помогите не могу разбратся ,щуп смотрел эмульсии нету ,но на крышке маслозаливной маленький белый налёт чуть чуть , в расширительном масло не плавает ,не дымит синего дыма нету , с глушителя ничего не вылетает !!!!!!!!!:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

попробуй сперва на незаведённой, доливать при открытых винтах,пока воздух перестанет идти, и побежит ОЖ.
прокладку- какую менял?

Yura_orlov 25.02.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Sy4onOk (Сообщение 921075)
помогите разобраться почитал много тем не нашёл ничего толкового.

Добрый день ! Такая проблемма поменял себе ,

1.Антифриз
2.Радиатор двигателя
3.Радиатор печки
4.Термостат и прокладку
5.Флянец термостата и прокладку
6.Промыл Систему раз 10 дистилированной водой в системе стало чистота.

Следственно вопрос ---Завожу машину открываю винт стравливания воздуха на печке который и оттуда выходят пузыри так вот эти пузыри такое чувство не кончаются 15 минут машина колбасилась а пузыри так и не кончились , и ещё вапрос за сколько на холостых должна нагреватся машина мотор бензинка 1.8 инжектор , и шланг который идёт после термостата и присоеденяется к радиатору двигателя вверху должен грется сразу через 6мин работы ??? Печка тоже еле дует летний тёплый ,но если зажать газ и потержать секунд 40-50 ,то становится теплой помогите не могу разбратся ,щуп смотрел эмульсии нету ,но на крышке маслозаливной маленький белый налёт чуть чуть , в расширительном масло не плавает ,не дымит синего дыма нету , с глушителя ничего не вылетает !!!!!!!!!:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:

Температура открытия термостата 89, следовательно до достьжения этой температуры двигатель будет гонять воду по малому кругу, после 89 откроется термостат - станет горячий потрубок и радиатор. По шкале температуры - открывакется приблизительно после второй жирной... И вопрос по прокладке, которую ты менял, остаётся открытый, есть несколько разновидностей идущих в комплекте... может пропускать. Для начало обрати внимание на патрубок идущий от термостата к радиатору, он должен быть холодным пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Ссылочка хорошая по теме - http://www.drive2.ru/cars/renault/la...6394579262600/

Sy4onOk 25.02.2013 20:01

Прокладка ребристая что стоит во флянце термостата , на незаведенной машину открываю спускники с них ничего нельётся !!!А патрубок верхний стоновится теплым после 10 мин прогрева !!!!!!!

Yura_orlov 26.02.2013 00:44

Завоздушена система... Температура двигателя какая когда патрубок тёплый становится?

Sy4onOk 26.02.2013 01:06

первая большая риска

Yura_orlov 26.02.2013 01:53

Цитата:

Сообщение от Sy4onOk (Сообщение 921416)
первая большая риска

По большому кругу гоняет. Снимай патрубок и смотри... Либо пропускает термостат, либо дешевое г...о - рано открывается.

Sy4onOk 26.02.2013 19:00

вообще запутался кто говорит не должен грееться кто говорит потихонько должен гретьтся ,а кто ваще говорит да должен греется запутался уже !!!!Жэсть какая то(((((:nice::nice::nice::nice::nice:

Р.S греется верхний патрубок радиатора и чуть меньше верхней половины радиатора ,остальная часть леденная и патрубок нижний тоже ледяной!!!!!

Yura_orlov 26.02.2013 20:03

Цитата:

Сообщение от Sy4onOk (Сообщение 921688)
вообще запутался кто говорит не должен грееться кто говорит потихонько должен гретьтся ,а кто ваще говорит да должен греется запутался уже !!!!Жэсть какая то(((((:nice::nice::nice::nice::nice:

Р.S греется верхний патрубок радиатора и чуть меньше верхней половины радиатора ,остальная часть леденная и патрубок нижний тоже ледяной!!!!!

Верхний патрубок греться до выхода двигателя на рабочую температуру не должен. Греться будет когда откроется термостат. Сам недавно разбирался - причина повышенный расход и холодно в машине. Почитай диалоджис там всё подробно написано.

Sy4onOk 26.02.2013 22:11

ссылочку можно на диаложис)

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Цитата:

Сообщение от Yura_orlov (Сообщение 921713)
Верхний патрубок греться до выхода двигателя на рабочую температуру не должен. Греться будет когда откроется термостат. Сам недавно разбирался - причина повышенный расход и холодно в машине. Почитай диалоджис там всё подробно написано.

поставил новый термостат и резинку ((неужели термос говно((фирма vernet:cray::cray:

Yura_orlov 26.02.2013 22:21

www.torrentino.com/torrents/1058352 ссылка на диалоджис

vernet вроде нормальный.... но факт на лицо - либо срабатывает рано, либо пропускает. у меня bihr. Разбирайся, пиши о результатах....

Sy4onOk 26.02.2013 22:31

А пропускает сам термостат или кольцо зубчатое прокладка его ?
:dance2:

Yura_orlov 26.02.2013 23:56

Если пропускает зубчатое кальцо, то течь будет наружу, но не как по большому кругу, т.к. кольцо прижимает сам термостат, см. ссылку выше... А вот если он не качественный, то и пропускать будет, и открываться раньше, как в моем случае. Только у меня он открывался раньше ввиду своей старости.

Sy4onOk 27.02.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от Yura_orlov (Сообщение 921801)
Если пропускает зубчатое кальцо, то течь будет наружу, но не как по большому кругу, т.к. кольцо прижимает сам термостат, см. ссылку выше... А вот если он не качественный, то и пропускать будет, и открываться раньше, как в моем случае. Только у меня он открывался раньше ввиду своей старости.

Читал что прокладка тоже может быть виной http://www.drive2.ru/cars/renault/la...6394579262600/

Yura_orlov 27.02.2013 00:20

может, но тогда будет подтекать

Sy4onOk 27.02.2013 00:27

а что насчёт печки радиатор новый , а дует летний когда на холостых , а когда газ пдержишь с минуту горячим мб виной всему помпа ???:cray:

Yura_orlov 27.02.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Sy4onOk (Сообщение 921817)
а что насчёт печки радиатор новый , а дует летний когда на холостых , а когда газ пдержишь с минуту горячим мб виной всему помпа ???:cray:

Помпа, гермитичность системы, термостат, завоздушенноть... Реши проблему с термостатом, думаю с ним все остальное и уйдем. Двигатель не прогревается - вот и дует холодным.

Sy4onOk 27.02.2013 00:40

ясн спс как решу проблеммуу отпишусь!!!!!

Firewind 27.02.2013 14:39

Из пробки радиатора спускал воздух?

Sy4onOk 27.02.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от Yura_orlov (Сообщение 921811)
может, но тогда будет подтекать

А вот тут ты не прав снял я термост и корпус вместе с ним ,начел дуть внутрь так он там ходит туда назад .соотвественно и пропускает через проклдку !!!кароч он болтается в своем гнезде !!!!!!

P.S Термостат проверил 7 раз открылся в нужное время и потиху закрывается всё плотно , а вот прокладка не плотно прижимает его к гнезду и он шатается там чуть чуть этого достаточно чтобы помпа его отжала вот так попробую что нибудь нахимичить , поставлю ещё одну прокладку закручу проверю не потекёт ли!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Firewind (Сообщение 921957)
Из пробки радиатора спускал воздух?

да ,но когда крышка расширительного бачка закрыта от туда ничего не льётся , только когда открыта ,)спускал воздух идёт и идёт ,):censored::censored::censored:


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub