![]() |
топливный фильтр к9к
Вложений: 2
Где-то видел тут на форуме 3 вида топл. фильтров для 9к9 или к9к (короче 1,5 диз) но сейчас не нашел, вот прошу помощи : что за фильтр у меня?
попытался фото загрузить, не знаю получилось ли, но описание... Сверху: 2 штуцера топливо вход выход, маленький барашек пластмасссовый (откручивающийся), снизу большой барашек пластмассовый (слив воды наверное) как заказывать то? пора менять... |
Продавец по каталогу должен-бы подобрать исходя из данных об авто по тех паспорту.
|
Цитата:
|
Тогда ВИН ?Или как?
|
Похоже без датчика воды
|
не..., они говорят что может быть 3 типа фильтров, и они правы, надо смотреть какой стоит.., ну про фильтр с подогревом я сразу "отмел", остались с датчиком воды и без таковой...
но вот вопрос : нафиг он нужен этот слив, всё равно туда часто не полазиешь, поэтому и прошу совета, какой покупать, тем более какой-то у меня фильтр странный с 2мя барашками... и САМОЕ ГЛАВНОЕ: как снимать топливные трубки с фильтра чтоб не сломать ничего? седня смотрел смотрел , так и не понял... спасибо! вот еще: со стороны двигателя на хомуте крепления фильтра крепится какойто разъем(соответственно с проводами) но он именно на хомуте а не на фильтре, я не думаю что это датчик воды? или я не прав? есть знатоки? (на первом фото видно слево) Спс! |
Цитата:
|
судя по фото: снизу черный барашек - или заглушка для слива конденсата или если подходят провода это и есть датчик наличия воды. Сверху барашек - для стравливания воздуха при замене фильтра. отверстие в центре фильтра сверху под подогреватель. Если запаяно - то подогревателя нет или он проточный как на 2х литровых дизелях
|
У тебя простой фильтр. Только на днях такой у себя менял
|
saduc, сам менял?
Я к вопросу, как эти топливные магистрали с фильтра снимаются ( защелки там какие или просто вверх сдергивать?) - что б не сломать-то.... спасибо! |
Цитата:
Был в чистом, так что стоял рядом. Тонкой отвёрткой нажимается фиксатор и снимается. |
спасибо
|
Цитата:
ps все что нужно есть в теме включая и различия топливных фильтров |
Спасибо! Я уже нашел эту тему)))
|
Товарищи, если не трудно опишите в кратце процесс замены,т.е. снять, поставитьновый - понятно,
интересует дальше: надо же как то его заполнить может грушей прокачать, какие барашки может при этом открутить на фильтре... первый раз менять буду, так что не судите строго.... |
Если есть груша- то просто накачивай топливо,после каждых нескольких качков стравливай воздух отпуская верхний барашек до тех пор,когда станет выходить только топливо.Лично я ещё несколько раз вкл.-выкл.зажигание,ещё и насос подкачает.Если всё сделать спокойно без спешки-заведётся сразу.Как-то так.
|
Цитата:
|
спасибо, только с кнопкой запуска зажигание вкл/выкл несколько раз не получится)))
|
Цитата:
|
не, у меня не надо вставлять карту, а если кнопку нажать один раз без сцепления или тормоза - включается зажигание, дальше только запуск(((
это на форде и на церате было, что еще одно нажатие выключает зажигание, а тут нет, или мож я чо не знаю... |
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub