Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   топливный фильтр к9к (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44343)

Chapaev 23.02.2013 21:58

топливный фильтр к9к
 
Вложений: 2
Где-то видел тут на форуме 3 вида топл. фильтров для 9к9 или к9к (короче 1,5 диз) но сейчас не нашел, вот прошу помощи : что за фильтр у меня?
попытался фото загрузить, не знаю получилось ли, но описание...
Сверху: 2 штуцера топливо вход выход, маленький барашек пластмасссовый (откручивающийся), снизу большой барашек пластмассовый (слив воды наверное)
как заказывать то? пора менять...

vasyl73@hotmail.it 23.02.2013 22:34

Продавец по каталогу должен-бы подобрать исходя из данных об авто по тех паспорту.

МедВедЪ 23.02.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 920678)
Продавец по каталогу должен-бы подобрать исходя из данных об авто по тех паспорту.

по данным авто не определить с датчиком воды или нет.

vasyl73@hotmail.it 23.02.2013 22:38

Тогда ВИН ?Или как?

V.M. 23.02.2013 22:39

Похоже без датчика воды

Chapaev 23.02.2013 22:40

не..., они говорят что может быть 3 типа фильтров, и они правы, надо смотреть какой стоит.., ну про фильтр с подогревом я сразу "отмел", остались с датчиком воды и без таковой...
но вот вопрос : нафиг он нужен этот слив, всё равно туда часто не полазиешь, поэтому и прошу совета, какой покупать, тем более какой-то у меня фильтр странный с 2мя барашками...
и САМОЕ ГЛАВНОЕ: как снимать топливные трубки с фильтра чтоб не сломать ничего? седня смотрел смотрел , так и не понял...
спасибо!
вот еще: со стороны двигателя на хомуте крепления фильтра крепится какойто разъем(соответственно с проводами) но он именно на хомуте а не на фильтре, я не думаю что это датчик воды? или я не прав? есть знатоки? (на первом фото видно слево)
Спс!

МедВедЪ 23.02.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 920681)
Тогда ВИН ?Или как?

по вину общий тип, с датчиком или без - визуально.

Алексей_М 24.02.2013 13:33

судя по фото: снизу черный барашек - или заглушка для слива конденсата или если подходят провода это и есть датчик наличия воды. Сверху барашек - для стравливания воздуха при замене фильтра. отверстие в центре фильтра сверху под подогреватель. Если запаяно - то подогревателя нет или он проточный как на 2х литровых дизелях

saduc 24.02.2013 13:55

У тебя простой фильтр. Только на днях такой у себя менял

Chapaev 24.02.2013 15:32

saduc, сам менял?
Я к вопросу, как эти топливные магистрали с фильтра снимаются ( защелки там какие или просто вверх сдергивать?) - что б не сломать-то....
спасибо!

saduc 24.02.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 920863)
saduc, сам менял?
Я к вопросу, как эти топливные магистрали с фильтра снимаются ( защелки там какие или просто вверх сдергивать?) - что б не сломать-то....
спасибо!


Был в чистом, так что стоял рядом. Тонкой отвёрткой нажимается фиксатор и снимается.

Chapaev 25.02.2013 01:48

спасибо

albert-strj 25.02.2013 06:48

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 920660)
Где-то видел тут на форуме 3 вида топл. фильтров для 9к9 или к9к (короче 1,5 диз) но сейчас не нашел, вот прошу помощи : что за фильтр у меня?

стандартный 8200638748 без датчика воды (в нашу рашу шел с датчиком воды, на европейки, как правило, обычный без датчика, оба с проточным подогревателем (8200699179) установленным перед фильтром, с 18.05.2009г два варианта заменили на один (с вставляемым подогревателем))
ps
все что нужно есть в теме включая и различия топливных фильтров

Chapaev 25.02.2013 12:36

Спасибо! Я уже нашел эту тему)))

Chapaev 25.02.2013 15:50

Товарищи, если не трудно опишите в кратце процесс замены,т.е. снять, поставитьновый - понятно,
интересует дальше: надо же как то его заполнить может грушей прокачать, какие барашки может при этом открутить на фильтре...
первый раз менять буду, так что не судите строго....

vasyl73@hotmail.it 26.02.2013 02:22

Если есть груша- то просто накачивай топливо,после каждых нескольких качков стравливай воздух отпуская верхний барашек до тех пор,когда станет выходить только топливо.Лично я ещё несколько раз вкл.-выкл.зажигание,ещё и насос подкачает.Если всё сделать спокойно без спешки-заведётся сразу.Как-то так.

-SERG- 26.02.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 921438)
Если есть груша- то просто накачивай топливо,после каждых нескольких качков стравливай воздух отпуская верхний барашек до тех пор,когда станет выходить только топливо.Лично я ещё несколько раз вкл.-выкл.зажигание,ещё и насос подкачает.Если всё сделать спокойно без спешки-заведётся сразу.Как-то так.

На 1,5 нету насоса. И если есть груша, насоса как правило тоже нету.

Chapaev 26.02.2013 18:14

спасибо, только с кнопкой запуска зажигание вкл/выкл несколько раз не получится)))

vasyl73@hotmail.it 27.02.2013 00:20

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 921667)
спасибо, только с кнопкой запуска зажигание вкл/выкл несколько раз не получится)))

Почему?Несколько раз вставь-вынь карту)))

Chapaev 27.02.2013 11:08

не, у меня не надо вставлять карту, а если кнопку нажать один раз без сцепления или тормоза - включается зажигание, дальше только запуск(((
это на форде и на церате было, что еще одно нажатие выключает зажигание, а тут нет, или мож я чо не знаю...


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub