![]() |
помогите, пожалуйста, уважаемые корифеи, выбрать новичку достойную лагунку 3
уважаемые лагуноводы, подскажите, как ведут машинки с разными моторами. интересуют моторы 2 литра бензин, 2 литра дизель и 2 литра турбодизель. хэтчбэк.
доводилось 4 года назад прокатиться на двухлитровой бензиновой лагуне. помню тогда она меня очень сильно впечатлила. даж по сравнению с моим (новеньким тогда) меганчиком. меганчик тухлым автомобильчиком не назвал бы, но лагуна показалась просто ураганом. так ли это? может это только первое впечатление было? сам то в большинстве случаев езжу очень спокойно. переключаюсь на 2-2,5 тысячах оборотов, но иногда, бывает, едешь за каким нибудь шалопаем. а он, :censored:, не едет, а тошнит. и вот тогда шлея под хвост и погнал обгонять всех подряд (ну кого могу осилить). а ведь ехал себе спокойно и никого не трогал. ну да ладно. бывают такие ситуации. а всем известно, что чем мощнее двигун, тем безопаснее обгон. собственно и вопрос: с каким мотором машинка шустрее. с турбодизелем понятно, что оч шустрый окажется, но намного ли шустрее своего нетурбированного собрата? и нетурбированные двухлитровые дизель и бензин как друг с другом соперничают? кто кого одолеет? |
что то не припомню у Лагуны дизеля без турбины!!
вы случаем не ошиблись? |
Цитата:
тады вопрос про безнадувный дизель и турбо, следует понимать, как 150-ти сильный и 173-х сильный. сорри за непонятки :wink3: |
если объективно:
нужна ручка или автомат? что важнее, динамика погонять? или пинок дизельный? дизель это идеология другая, его не берут, чтобы гоняццо. |
Цитата:
динамика разгона интересует только с точки зрения безопаснее обогнать кокого нибудь чайника на машинке соизмеримой мощности или чуть послабее. в остальных случаях я ездюк спокойный. |
Цитата:
у турбы-9,2 сек(170) у дизеля-9,5 сек(150) это данные производителя, но в первом случае МКПП, в двух других-АКПП!! Но ни это главное,важнее то, что обслуживание первого варианта намного дешевле двух других (межсервисный интервал-15т.км, а не 10т.км, использование 92 бензина,расход бензина, отсутствие ремня ГРМ, там цепной привод, свечи выхаживают до 120т.км, думаю хватит). Я знаю о чем говорю, т.к имею оба варианта. |
с каким смыслом берут дизель? с ним мне кажется проблем больше чем плюсов. разве не так? :blush:
Добавлено через 7 минут 29 секунд я так понимаю надо брать механику бензин 2 литра и не париццо? езжу на бензине и нехрен экспериментировать. лью бензин любой 92-98. свечи еще родные стоят (140 тыщ пробег). ремень на 90 тысячах поменял, как новый был. спасибо за ответ. наверное с мотором уже определился. :wink3: в любом случае лагуна 2,0 шустрее моего мегана 1,6 |
Цитата:
лагуна 2.0 бенз на ручке, и 2.0Т на автомате, около 9с до 100 по дизелю, владельцы л3 скажут. PS: можно потом 2.0Т чипануть до 200лс. что там будет до 100 никто так и не мерял. но около 8с до 100. PPS: да, можно взять 2л и не париться. |
мне 2.0 дизеля с АКПП за глаза хватает. До этого как раз был меган 1.6 мкпп - дизель гораздо динамичнее :)))
а вот лагуна 2 2.0 бензин с АКПП - вообще не едет, даже по сравнению с 1.6 меганом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Вложение 41087 Вложение 41088 Вложение 41089 |
Цитата:
P.S.: а что у вас за бампер спереди стоит? первый раз такой вижу. родной мне кажется симпатишней Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот когда с 2-х тыщ рвет - вот это дааааа :grin: |
Передний бампер от другой модели
|
все. с мотором и комплектацией определился. всем спасибо за ответы.
нравится 2,0 не турбо 6мкпп динамик. только подскажите. в динамике ручник электронный или обычный и обогрев зеркал интересует есть или нет? |
Цитата:
|
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub