![]() |
МКПП смерть или легкий обморок?
Как всегда ни что не предвещало беды. Ни с того ни с сего вчера появился периодический хруст при движении, потом отказались включаться все передачи - то включаются нормально, то с хрустом, то вообще не включаются, при езде хруст и свист то периодически то постоянно. Иногда похрустывала даже когда катился на нейтралке. И самое интересное даже когда стоял на нейтралке с выжатым сцеплением пару раз самопроизвольно пыталась включиться какая-то передача - хрустнет, обороты падают (как будто с невыжитым сцеплением пытаюсь передачу воткнуть) и потом ее "отпускает". Кое как докатился на место стоянки на четвертой передачи, она хрустела меньше всех и включалась проще всех. Я в этом не особо силен, но ощущение будто либо развалился какой-то подшипник на одном из валов, либо он каким-то образом сикось накось встает :) на этом мои познания в коробках заканчиваются. Вскрывать мне ее будут на следующей неделе. Я понимаю что до вскрытия сложно что-то сказать, но все таки кто что думает? к чему готовиться? возможен ли вариант обойтись малой кровью передачи сами по себе ведь работают значит шестерня целая я правильно понимаю? Только с ужасом могу себе представить затраты... :suicide:
|
Роман мои соболезнования по поводу случившегося и удачи в лечении.
|
В общем выяснилось следующее.
Умер сальник левого привода, вследствие чего из коробки ушло масло совершенно незаметно для меня. При разборе в коробке масла было грамм 700. В итоге под замену задние подшипники обоих валов, синхронизатор 5-й передачи, вилка 5-й передачи, и маслопроводящая пластиковая пластина оказалась сломана скорее всего куском отломившегося синхронизатора. Привод левый под замену - имеется сильный износ. И вот что самое интересное. Все запчасти кроме привода пошел и купил в Логановском магазине (продавец прифигел, что беру от Логана на Лагуну), все в наличии тогда как другие магазины мне объясняли что вилки и синхронизаторы только оригиналы, заменителей нет, цены космос, ждать месяц. Повезло что у мастера который разобрал мою коробку в этот момент лежала разобранная коробка от Логана, он собственно и сказал, что они по этим з/ч идентичны. Действительно номера все совпадают, ни в одном магазине не в курсе этого. Вот как-то так. Может кому пригодится. |
номерочки мог бы подсказать какие из подшипников подошли от логана, а то у меня аналогичная стоит проблема, ремонт коробки...
|
а шестерни пятой не посинели? просто впоследствии может поломать зубья от перегрева
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
|
Ром привет! а утебя кпп пятиступка? если она идентична с логаном.
Поденьгам что вышло? Я себе съмник салентблоков задней балки заказал если что имей в виду! |
Цитата:
Вилка 5-й 2000р. Синхронизатор 5-й 2000р. Задний подшипник вала - 480р. Пластина маслоотводящая или х.з. как она там называется - 200р. :) Привод левый в сборе - 6000р. В общем обошелся малой кровью :) Повезло что куски синхронизатора под шестерни не попали, мог всю коробку размолотить. А насчет съемника спасибо, но я летом только поменял и теперь надеюсь пока покатаюсь, но если что имею в виду. :) |
Ром какой фирмы саленты ставил?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub