|
Подсветка кнопки запуска двигателя
Кто-нибудь имел опыт ремонта подсветки кнопки запуска двигателя? я так понимаю, что при запуске двигателя должен загораться световой индикатор (зеленого цвета), вот он то и не работает :sad:
|
Вытащить кнопку, заменить светодиод.. Как вытащить есть в техдоках по электрооборудованию
|
Цитата:
|
|
Обождите, какой св/диод должен загораться?
|
Зелёный :)
|
Где? У меня ток кнопка посвечивается как все остальные, когда глушишь авто
|
Сходил по ссылке :)
Кнопка запуска двигателя предназначена для запуска и остановки двигателя. Кнопка имеет два световых сигнализатора: – верхний световой сигнализатор (A): "готовность двигателя к запуску", – нижний световой сигнализатор (B): "двигатель работает". |
Всё правельно, должен гореть и зелёный диод. У меня горит. Как только заведёшь, он гаснет. И например если вставил карту, а машина стоит на передаче, то и диод не горит, Машина не заводится, как только ставишь на нетраль, то и диод загорается зелёным-можно заводить.
|
а кто нибудь снимал кнопку запуска вживую?
при попытке действовать по тех ноте :rtfm: тут же наткнулся на п.1 "Отсоедините облицовку" , снять которую не смог... (так как не знал как). может кто подскажет как добраться до кнопки? :sad: |
Ничего не понял :wacko2:
У меня кнопка подсвечивается как другие обычные кнопки изнутри (например ESP). Где должен св/д гореть: посередине, снизу кнопки? Дайте фотку в конце концов, я уже весь извелси :drag: |
Вложений: 1
Цитата:
|
СПС, скоро видимо появится отчет о разборке кнопки :wink3:
Это относится ко всем Л2? |
Кнопка снимается достаточно просто, хотя необходима аккуратность. Во-первых снимается алюминиевый ободок (я осторожно поддел ногтем по периметру). Второе, небольшой отверткой поддевается кнопка. Фиксаторы находятся на 6-ти, 10-ти и 2-х часах. Повторяю, сложного ничего нет, только осторожность. Как только кнопка выскочила из панели, то все просто и понятно. Отсоединяется разъем кнопки, вынимается кнопка из своего корпуса, снимается крышка кнопки. Под ней печатная плата. Все доступно для паяльника. Ксати, там не диод, а две лампы. Причем та которая светит при работе двигателя достаточно маленькая, ее я искал достаточно долго.
|
Можно снять окантовку приборов. Снимается она очень просто. В кнопке две лампочки. Одна, под синим колпачком, отвечает за готовность к пуску, а вторая загорается когда мотор заведётся. Обе впаяны в плату.
|
Цитата:
вот только возникает вопрос: "очень просто" -это как?? :wacko2: |
Вложений: 3
Добавлю к всему выше написанному
руль до упора вниз и на себя надо открутить облицовку переключателеи два самореза под звездочку облицовка щитка приборов с верху отжимается вниз до выхода напр защелок из гнезд у кнопки две защелки по бокам лампочки как в клавишах стеклоподъемников |
Цитата:
|
Вложений: 1
На кнопке в углублении и горит зеленыи когда двиг заведен
|
Не у меня не горит, нету там ничего, надо будет заняться...
|
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub