![]() |
Впечатления от Лагуна 2 (Laguna II)
Проехав 6000 км после покупки (авто бралось с пробегом 93500 км)расскажу что понравилось и не понравилось (буду сравнивать с предшественницей Л1), также приложены отзывы еще нескольких владельцев
Что понравилось 1. Л1 рядом не валялась по комфорту (как по салону, так и по подвеске) 1.1 Шумоизоляция 1.2 Бардачек с холодильником 1.3 Двухсекционный подлокотник, на который оч. удобно ложится лапа, которой не убирая с подлокотника удобно переключать передачи. 1.4 Под передними сиденьями лотки для маршрутных карт и пр. бумаженций формата А4 1.5 Большие карманы на всех дверях 1.6 Пенал для очков 1.7 Подстаканники спереди и сзади. 1.8 Система ISOFIX крепления детских кресел. 1.9 Атермальный лобовик (у всех) 1.10 Раздельный климат с датчиком интенсивности солнечного излучения с автоматическим распределением воздушного потока по салону. 1.11 Автоблокировка дверей при достижении скорости в 10 км/ч (можно отключать). 1.12 Регулировка освещения салона (три независимых сектора для переда и один сзади) 1.13 При остановке, передний дворник переходит в режим низшей скорости. 1.14 Мягкая педаль сцепления (все-ж гидравлика) 1.15 Шторки на задних дверях и заднем стеле выдвижные родные 1.16 Отключаемая электрика: через 15 мин после закрытия машины (забыл свет выкл или мафон, дабы не села АКБ), на пикниках неудобно - надо пост включать дополнительно 1.17 4-е розетки на 12V (консоль, подлокотник, зад. тоннель, багажник) 2 Безопасность 2.1 8 подушек безопасности 2.2 ESP, обалденно работает (пока проверено на гравийке при повороте) 2.3 Автоматическое вкл. аварийки при экстренном торможении (испытано из-за рогатого) 2.4 Система ISOFIX крепления детских кресел. 2.5 Датчики давления колес (вариант - при снижении меньше минимально допустимого. В более дорогих версиях - с указанием давления) 2.6 Тормоза на порядок лучше. 2.7 При условии включенных передних дворниках задний включается автоматом, если вкл. заднюю передачу. 2.8 Довольно приятный по работе и прилагаемому усилию г/у 3. Подвеска. 3.1 На мой взгляд лучше продуманы по конструкции стойки стабилизатора (на Л1 постоянно люфтил только один шарнир на стойке) 3.2 Шаровая не прессуется в рычаг, а прикручивается. Плюс к этому для откручивания гайки пальца не требуется вытягивание ШРУСа со ступицы. 3.3 Задняя пружинная подвеска. Конструкция установки пружины отличается от классической. За счет чего багажник имеет ровные боковые стенки как на авто с торсионной подвеской. 3.4 Вследствии грядущей замены с/б балки думаю их замена технически бут легче. 3.5 Лучше отработка неровностей (тише и мягче). Возможно пока из-за оригинальных деталей подвески. Полностью отремонтированная подвеска на Л1 работала намного громче и жесче + со временем (влияние пробега) понизилась жесткость кузова ну кручение. Недостатки 1 Мотор 1,6 немного слабоват, при включении климата – нормально слабоват 2 Не показывается уровень топлива с выкл. Зажиганием 3 При проезде круговых развязок на стыках и латках сносит попенгаген (как и на Л1) Возможно проблема с аммо 4 Нет крючков для одежды на задних ручках 5 Не удобно расположение кнопок стеклоподъемников на водит. двери. надо оттягивать немного руку с подлокотника назад. В Л1 было удобно – сразу под пальцами. 6 Родные динамики – так себе. 7 Потрескивают открытые стекла 8 Ляпают передние ремни безопасности об пластиковую боковую стойку, если вручную их аккуратно не перевернуть (расстояние между стойкой и сиденьем маленькое) 9 Приятно удивило отсутствие з/ч, причем некоторых у дилеров (например нет рулевых наконечников) 10 Стоимость з/ч (оригинал/не ориг. $) наконечник – 72/ 25 катушка зажигания – 94/60 подшипник ступичный передний - 110 /- сайлентблок задней балки 74/45 (работа по замене двух с/б у дилеров – 125) оригинальный колпак - 22 /- стойки стабилизатора - -/20 Т.к. ТО - 90000 было сделано без моего участия, то мне досталось следующее: 94000 - восстановление подсветки климата 95000 - замена свечей (видимо родных еще :gren:) 96000 - очистка блока дроссельной заслонки 98000 - замена катушки зажигания 99000 - заменил с/б задней балки По болячкам пока могу только примерно назвать следующее: 1 Подсветка климата 2 Слабые с/б задней балки (ресурс примерно тыщ 90) 3 Проблемы по "трясучке" мотора и неустойчивому х.х. |
Вот это выложил )))
Про недостатки: 1. клима и мне кажется "подъедает" низы.. 2. Должно показывать - карту вставил - приборы ожили, нет? 3. Скорее всего 4. а у меня есть :) 5. Есть такое - привык за год )) ЗЫ: отличный расклад по Лагуне 2, Дим )) |
2. Гляну. по крайней мере в Л1 топливо было видно при любых обстоятельствах
3. по опыту замены аммо на Л1 не думаю, что особо поможет :( 4. Уже тоже видел. Видимо на моей машину у французов закончились вешалки. Добавлю еще 1.18 Подсветка ног и "умная" подсветка салона. Глушишь авто - свет загорается, собираешь манатки, выходишь, закрываешь пультом - тухнет. 1.19 Подсветка "габаритов" дверей |
А "провожающий свет" - заглушил, дёрнул до моргания дальним - загорелся ближний - через 30 сек после постановки погаснет сам, есть такое? )))
|
Ну ка поподробнее про свет
|
Подробно из РЭ ))
|
Цитата:
И мне эта ф-я в принципе не нужна - потому как я смотрю на количество топлива обычно в момент движения. И конда я не в машинке, то всегда помню приблизительно сколько у меня бензина в баке. Вот сейчас у меня показывает 1/4 бака. А если бы я машинку завела, то стрелка бы поднялась еще на одно деление. Когда у меня был 406 пыжик, то там при заводке стрелка поднималась очень быстро. А в аудюхе 80 В3 наоборот еле "плыла". |
Маюсь отсутствием мини-бардачков на дверях :)
|
Все больше замечаю, сравнивая с другими реношками старше, что нравится работа г/у. Если приходится маяться во дворах и парковках - мягкий и легкий руль. На предшественниках намного больше усилия надо прилагать. Как бы руки не отрафировались :crazy:
|
Отрафируются. Я раньше одной рукой в шестёрке руль прокручивал паркуясь, а в сентябре попал за руль ваз2109 с маленьким деревянным рулём я двумя руками и коленками его ворочал. А вот после Ашки мерседеса в рено кажется тугим.
|
а у меня на л2
как раз педаль жестковата, жал на новом мегане2, так там ваще в разы легче |
Педаль чего?
|
Не нравится работа климата, почти всегда вентилятор на мах, шумно, приходится ограничивать вручную. Естественно автомат отключается. На первой Лагуне при след. вкл. зажигания (заводке) климат полюбому устанавливается на "авто". Здесь, если вручную нарегулировал (т.е. "авто" отключилось), то при след заводке остаются те же настройки, дует в ноги холодным, только потом понимаешь, что надо вкл. "авто"
|
Странно, но у меня с выкл.авто при заводке ограничивает не сразу включает вентилятор и дует сначала только на стекло. Когда мотор немного прогреется возвращает в то что было.
|
Цитата:
|
Датчик влажности?
|
Точно, во влажную погоду глюки (дует по максимуму), в сухую все нормально, перестановкой заведомо исправного датчика все подтвердилось
|
Ты его заменил или как?
|
Пока не нашел, за новый отдавать 200$ не буду :shok:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub