Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=138)
-   -   не пойму "алгоритм" работы печки (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43875)

Chapaev 28.01.2013 22:14

не пойму "алгоритм" работы печки
 
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
но сегодня ехал и при установке по регулятору от +24 до +16 дует жара (далее "low" - это уже начинает дуть холодом - наружним воздухом, но "АС" в положении "OFF") , выключил в положении "лоу" включил позже када остыла печка, стало прохладно - догнал до +24 по регулятору стало чуть теплее но не так как было (жара) - комфортнее, но не понятно...
так, как ей управлять, этой печкой...., и что за положения "soft"-"auto"-"fast" над пультом РАЗДЕЛЬНОГО климата (перевод знаю, но значение не пойму, или не работает), хотя при нажатии "авто" сразу врубается кондер..
СПАСИБО всем за помощь!!!

igorecha 29.01.2013 01:48

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 911137)
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки

Проблема явно не в настройках! С этим можешь не разбираться. Разбираться надо с работой климатической установки ( печки), возможно печные клапана.

titarovec 29.01.2013 03:06

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 911137)
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
и что за положения "soft"-"auto"-"fast"

Левая кнопка - медленно, правая - быстро набирает заданную температуру

Chapaev 29.01.2013 20:02

понял, спасибо!!

wolfmusic 29.01.2013 20:31

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 911137)
...
так, как ей управлять, этой печкой....

Полагаю управлять ей вобщем-то и не надо. Климатконтроль, в основном должен работать в автоматическом режиме. (кн. AUTO) Выставляете требуемую температуру, (у меня аналогичная машинка, всегда установлено 21-22 С) и ждёте пока печка накачает нужную температуру. При этом нужно учесть, что скорость прогрева салона, напрямую зависит от скорости прогрева двигателя. Судя по Вашим описаниям, Вы убавляли температуру климата ещё на непрогретом салоне. Предположим, если на улице -15, в салоне ещё только +15, то даже если уменьшить задаваемую температуру климатконтроля до +16, он всё-равно будет гнать тепло стремясь довести её до требуемых +16. А на Low конечно резко пойдёт гнать холод, ведь градуировка кончилась! По прошествии времени салон немного прогрелся и всё нормализовалось. По-моему, всё у Вас работает нормально. Просто надо дать некоторое время машинке прогреться и самой нормализовать работу всех систем. Кстати, по-моему кондёр не врубается пока на улице ниже +5, кроме принудительного обдува лобового стекла. Не прав-поправьте!

Chapaev 29.01.2013 21:31

Может оно и так, просто при нажатии авто начинает дуть усиленно и гаснет АС off, может он и не включается..., но было желание самому установить температуру воздуха из печки, а не получилось... всё время дуло жарой (как описывал выше..), может от того что печка с электрическим подогревателем.....не знаю...
но спасибо...

wolfmusic 29.01.2013 21:43

Ну у меня так же, пока салон не прогрет, а по истечении некоторого времени обороты моторчика печки постепенно падают, это нормально. Вобщем хорошо бы самому сравнить, как работает климат на подобной машине, может тогда сомнения развеются, либо наоборот будет точно ясно, что печка работает некорректно и тогда вперёд на диагностику.

Chapaev 29.01.2013 21:47

попробую в авто
спасибо

ZLIDEN 29.01.2013 21:59

НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.

Chapaev 29.01.2013 22:17

спасибо, я тоже периодически включаю кондей...

Бандерлог 29.01.2013 22:29

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911516)
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.

ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.

ZLIDEN 29.01.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от Бандерлог (Сообщение 911529)
ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.

НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим

wolfmusic 29.01.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911516)
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.

Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:

Бандерлог 29.01.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911530)
НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим

индикация гаснет, но сам то климат пашет в автоматическом режиме, и даже не забывает обогрев заднего стекла включать.

ZLIDEN 29.01.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от wolfmusic (Сообщение 911534)
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:

Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

Arabchik 29.01.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911516)
Если не верите, то откройте капот и поглядите.

ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.

ZLIDEN 29.01.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911541)
ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.

Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши

Arabchik 29.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911539)
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911542)
Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.

ZLIDEN 29.01.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911543)
ты что бухой, сам себе же противоречишь.

Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен)

Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911543)
ты что бухой, сам себе же противоречишь.

Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен).

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911543)
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.

Тогда Пежо и Ситроены тоже особенные? У них режим тот же (во всяком случае у тех которые знал лично: пыж 307 сестры, и ситроен с5 друга).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911543)
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.

А насчет сними, не вопрос: завтра днем сниму видео и выложу с комментариями.
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме.

Тёмка 29.01.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 911543)
ты что бухой....

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 911546)
Ты дурак? ....

Успокоить обоих?


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub