![]() |
не пойму "алгоритм" работы печки
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму... Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет, но сегодня ехал и при установке по регулятору от +24 до +16 дует жара (далее "low" - это уже начинает дуть холодом - наружним воздухом, но "АС" в положении "OFF") , выключил в положении "лоу" включил позже када остыла печка, стало прохладно - догнал до +24 по регулятору стало чуть теплее но не так как было (жара) - комфортнее, но не понятно... так, как ей управлять, этой печкой...., и что за положения "soft"-"auto"-"fast" над пультом РАЗДЕЛЬНОГО климата (перевод знаю, но значение не пойму, или не работает), хотя при нажатии "авто" сразу врубается кондер.. СПАСИБО всем за помощь!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
понял, спасибо!!
|
Цитата:
|
Может оно и так, просто при нажатии авто начинает дуть усиленно и гаснет АС off, может он и не включается..., но было желание самому установить температуру воздуха из печки, а не получилось... всё время дуло жарой (как описывал выше..), может от того что печка с электрическим подогревателем.....не знаю...
но спасибо... |
Ну у меня так же, пока салон не прогрет, а по истечении некоторого времени обороты моторчика печки постепенно падают, это нормально. Вобщем хорошо бы самому сравнить, как работает климат на подобной машине, может тогда сомнения развеются, либо наоборот будет точно ясно, что печка работает некорректно и тогда вперёд на диагностику.
|
попробую в авто
спасибо |
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите. P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос. |
спасибо, я тоже периодически включаю кондей...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
пускай все посмеются. |
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме. |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub