![]() |
Дорожный просвет (клиренс) Лагуна 2 II
Всем посетителям доброго здравия!
Такой вопрос к владельцам Лагуны. Хочу купить себе такую машинку, но вызывает сомнения дорожный просвет(клиренс). Я не много езжу по городу. В основном по трассе. Меня смущает ставшая уже обычной, колейность на дорожном покрытии. Порой, особенно в южных и "заброшенных" районах страны, колея весьма глубокая, сопряженная с характерными асфальтовыми наплывами-шишками. Кроме того, бывает желание съездить с семейством куда-нибудь на озеро, или за грибами. Со всеми этими задачами прекрасно справляется обычная наша девятка. Кроме одного. В ней ужасно устаёшь при длительных поездках, что собственно и послужило поводом для поиска более комфортного авто. Перебрав уйму вариантов, я совершенно неожидано для себя, обнаружил французкий автопром! Только не смейтесь :blush: Я действительно до этого времени не рассматривал французкое авто, как средство перевозки своей (и не только своей) задницы. :grin: Уважаемые форумчане, пожалуйста скажите своё мнение. Не возникает ли у вас таких проблем в путешествиях? |
Путишествия говоришь.... Ну вот за год я очень много попутишествовал и по европейской части России и по Украине. Проблем особых небыло, всё дело в размере ямы и с какой скоростью вьезжашь. Самые ужасные дороги видел в Новгородской облвасти. и на украине в в какойто области. Были прсто ужасные дороги. Так вот. В новгородской области поймал яму на 100, так аммо согнул. Новый покупал. Диск варили и пакрышку новую и на украине тоже, аммо согнул. но без погнутых дисков и с целой парышкой доехал до сервиса. Клиренс обычный у авто,как и у всех конкурентов. Всё дело в дорогах. Основных проблем небыло, но попадались ужасные участки и неважно, на Лагуне едешь или Пассате.
С коллейностью, тоже самое-аккуратность и не будет проблем. Где ездят все обычные легковушки, там и проедет Лагуна. А где внедоожники, то Лагуна не поедет. |
Среди б/у можно встретить как машины купленные в россии, так и пригнанные.
Российские машины имеют комплект "плохие дороги" Увеличен просвет на 50мм и составляет 170 против 120 у европейских. Установлена стальная защита двигателя. Не установлена, по крайней мере у меня, аэродинамическая пластмассовая штука на днище под запаской. В варианте хетча - задний свес довольно короткий и задом, без проблем, можно штурмовать всякие сугробы и.тд. Даже по колее шкрябая пузом ничего не отрывается.( в буржуйских снизу можно оторвать приёмник от датчика давления колёс, и аэродинамическую пластмассину сзади) Пересев на Лагуну(Российскую) с ВАЗ 2114 кол-во путей и направлений не уменьшилось, а даже увеличилось. |
Живу в республеки Карелия!!! Вот у нас одно бездорожье почти!!! И вроде все нормуль хочу сказать все зависит от ХАЗЯЕНА можно убить любую машину в течении короткого ВРЕМЕНИ ну а так я вообще очень даволен:good:
|
Там где живу на данный момент дороги неплохие, но приходиться и по СНГ ездить. Полностью согласен с тем, что Лагуна позволяет проехать практически везде. В пределах здравого смысла конечно.
|
У меня Лагуна из Франции, просвет небольшой, и скажу честно - достал меня этот низкий клиренс! По центральным городским дорогам нормально, но как свернешь в дворовую зону, нечищенную от снега - все колея твоя, даже если до тебя там проехали 10 иномарок все равно катализатором сделаешь борозду! А с колеи не выйти справа и слева сугробы. Весна, скоро начнутся поездки на дачу, у меня уже под ложечкой щемит, там есть участки с грунтовой дорогой. Вообщем есть проблемы с низкой посадкой а/м.
Но зато на трассе все минусы перекрываются плюсами от хорошей аэродинамики. Машина отлично держит трассу, устойчиво входит в повороты на скорости. Редко какой автомобиль сможет обойти Лагуну на трассе! Едешь и просто отдыхаешь! |
Ну вот, по этим отзывам вполне можно что-то представить. Конечно я не собираюсь гнать сотню на Новгородской объездной или штурмовать замерзшие сугробы. Мне просто не хочется оказаться в ситуации, когда все проедут, а я как дурак на пузе гребсти буду :) Не хочется выпадать из "общего потока". V1zir в этом плане очень хороший пример привёл. Впрочем Чувашия это отдельная история. Некоторые участки там, могут наверно только с Новгородской объездной(мать её...) поспорить.
Вот такой вопросик родился. Если брать европейку, то есть ли возможность увеличить клиренс как и у проданных для России? Насколько серьёзные изменения внесены для Российской комплектации? И может даже ктонить заморачивался на эту тему? |
Полностью поддерживаю. У меня тоже француженка, 120 мм. На улицах - проблем вообще нет, одно удовольствие. Как только дворы или дорога по хуже...Если брать, то все же "российская" версия для нас получше будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У российской версии проходимость на мой взгляд отменная - без проблем лезу везде где только можно. Прыгаю с бордюров и наоборот лезу на них - одним словом полез бы за джипов почти не раздумывая. Была у меня девятка - она может лучше чуток по полному бездорожью за счет того что машина короче , хотя это с лихвой компенсируется лучшим контактом с поверхностью за счет того что размер колес заметно больше грести она должна лучше =). Вобщем если будешь брать нашу версию то имхо 100% будет либо также либо лучше.
|
У адаптированных ЛАГУН клиренс 170мм. протв 120-и мм. европейских.
Был у меня случай, за один день дважды залез в такое (болото) что почувствовал как передок проваливается- выехал без усилий и пробем. Резина была ещё зимняя (липучка). Была одна проблемка: на задние торм. диски намотал столько грязи что аж скрести столо.Пришлось ехоть на мойку вымывать торм.диски. |
Леший
Не понял о чем ты леший? Базилио По возможности надо брать адаптированную к России версию! |
т.к. не имею возможность заглянуть под машину спрошу у тех кто знает - имеется ли у лагуны какая-нибудь защита днища? А то сегодня очень неприятно залез на бордюр с жестким скрежетом (выхода другого не было т.к. заперли а я очень торопился). Собственно теперь думаю что мне за это будет :crazy: уже поглядывал не течет ли что под машиной. Так что люди кто в курсе просветите :help:
|
[QUOTE=Forward;20778]т.к. не имею возможность заглянуть под машину спрошу у тех кто знает - имеется ли у лагуны какая-нибудь защита днища?
У меня есть толстая зашита мотора из стекло волокна. Проблем нет. Только можно отровать блок давления шин. Ровно по центру машины. У меня оторван....:sad: |
У меня Российская модификация так что защита картера должна быть стальная, датчика давления шин нет так что за него можно не переживать =)
Да и хватанул дном где-то в середине авто - вобщем буду надеятся что обойдетсо :crazy: Если и правда тьфу-тьфу-тьфу без последствий то хвала лагушке за бронебойность =))))) |
Да ничего там не будет. Спи спокойно.:bye:
|
Цитата:
|
Посмотри вдоль порогов ребро. его снаружи нормально видно.
|
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub