![]() |
течет масло с сальников!!!нуждаюсь в косультации
потекло масло со стороны ГРМ. купил сальники, ремень. поехал на СТО. а ремонтник мне говорит, что этот двигатель знает. и выдает вердикт: износ постелей распред валов. валы прыгают. от этого и течь. результат - замена головы с валами.:suicide:
уважаемы форумчане и гуру, подскажите где найти голову. или может быть можно обойтись более дешевым ремонтом!!!!!!! Добавлено через 1 минуту 13 секунд двигатель 1,8 бензин. F4P |
Ну для начала попробуй к другому мастеру заехать и я бы поменял сальники(тем более что они уже куплены)а потом делал выводы о целесообразности замены столь дорогих деталей.
|
этот мастер работает у официалов, подрабатывает у себя в гареже. двигатель он этот уже вскрывал у старого хозяина. (у них фазик разлетелся). смысла ехать к другому механику нет. говорит что уже тогда видел небольшой износ.
|
А какой же пробег, что распредвалы прыгать начали?! Он это сказал без разборки или все так разберал?!
|
похоже на тупой развод в сервисе. - как обычно.
разбирай сам и смотри. там ничего сложного =)) |
2002 г. пробег 140 тыс. не знаю на сколько правдивый. диагноз поставил бе з разбора. но этот двигатель он уже когда то разбирал и видел на постелях небольшую выработку. говорит, недавно точно с точно такой же проблеммой столкнулся на 1,6.
Добавлено через 2 минуты 49 секунд говорит, что может заменить сальники без проблемм. но не гарантирует что они снова не потекут. я понимают если бы он разводил меня на свой двигатель. но он же сказал ищи сам. может кто то сталкивался с такой проблеммой? |
Цитата:
|
кстати, что обозначают цифры полсе номера двигателя "770, 771 и т.д."?
Добавлено через 5 минут 26 секунд ну не сами фазики, а их сальники? |
нет, выпирало масло через уплотнение фазика
|
у меня похожие симптомы. а что это за уплотнение? и от чего это происходит?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Возможно в сильный мороз просто выдавило сальники... |
а что у фазика можно увидеть?из него масло может давить?
Добавлено через 9 минут 28 секунд масло рабрызгивается сверху до низу. даже на клапанной крышке рядом с опорой двигателя лужется небольшая скапливается( |
сними опору и крышки , отмой все очистителем. заведи и наблюдай. если изнутри фазика начнут полоски масла появляться - 99% замена головы. естественно померяй давление масла перед этимм
|
спасибо. попробую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Появились лужи масла под машиной. Грешил на сальники, оказалось дело в фазорегуляторе. Завел с открытой крышкой ременя грм, из фазика хлестало, только шуба заворачивалась.Купил новый. До кучи поменял все три сальника. Спустя пару-тройку тыс. Км снова лужи,открываю капот все в масле закидано. Курю форум. В списке подозреваемых клапан фазика. Что может быть? Лагуна 1.8. 2002 фаза 1
|
Аналогичная проблема. Год назад менял ГРМ, и была небольшая течь масла , мастер сказал течёт сальник коленвала, заменил. Прошёл год, пробег 15 000 км масло снова гонит но явно видно что сильнее. Вскрыли крышки ГРМ-а, ремень влажный, особо не видно места утечки, сняли обычный шкив в распредвала - сухо под ним, под регулятором фаз мокровато, вроди как потёки оттуда. Заменили оба сальника (были куплены заранее). Но что-то у меня нет уверенности что это окончательный результат. Так называемые специалисты всё делали так нехотя, приходилось постоянно висеть у них над шеей и контролировать, решения сами они не принимают, пассивные до писеца. И это всё у "самых лучших" спецов по Рено после официалов, хотя в официалах (точнее в их некомпетентности) я расстроиля ещё раньше, когда при диагностике стуков в задней ходовой, они авторитетно приговорили задние амортизаторы, а оказалось что сайленты задней балки просто повырывало (и это было видно невооружонным глазом). При этом просто развели руками и даже не извинились (и всё это при некислой стоимости запчастей у них и работы) плюс ко всему даже о компенсации какой то или скидке не было разговора.
Посему делаю приспособы для фиксации распредвалов и коленвала, потихоньку буду покупать ремень, ролики, болты и гайки, и проситься к кому то в гараж и делать самому. Клапан регулятора фаз расположен сверху на крышке головки, возле заливной горловины, если там утечка то её сразу видно и разбирать ни чего не нужно. |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub