Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   1,8 8кл газ/бензин (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43619)

AYLI 15.01.2013 00:49

1,8 8кл газ/бензин
 
Добрый вечер! Подскажите, как переделать корпус воздушного фильтра, что бы при хлопке газа его не разорвало.

Яковлевич 16.01.2013 08:59

У меня в корпус встроен клапан. При желании могу фотку скинуть.

AYLI 17.01.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от Яковлевич (Сообщение 906229)
У меня в корпус встроен клапан. При желании могу фотку скинуть.

Скинь пожалуйста по возможности? Клапан от чего (заводской или самодельный)

Яковлевич 19.01.2013 00:08

Клапан самодельный, врезан ниже фильтра в корпус со стороны колесной арки. Постараюсь завтра скинуть фотку.

Яковлевич 28.01.2013 23:54

Вложений: 2
Извиняюсь, что так долго. Обстоятельства.
Я немножко ошибся, клапан стоит в верхней крышке.

rkuzyk 29.01.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от AYLI (Сообщение 905816)
Добрый вечер! Подскажите, как переделать корпус воздушного фильтра, что бы при хлопке газа его не разорвало.

а какой впрыск? моно или полный?

Яковлевич 30.01.2013 17:10

Инжектор, 4 форсунки. Газ 3-е поколение, подача газа через сифон в воздушный коллектор.

qwerty 30.01.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Яковлевич (Сообщение 911776)
... подача газа через сифон в воздушный коллектор.

https://www.google.com/search?q=%D1%...w=1280&bih=909

Леший 31.01.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от Яковлевич (Сообщение 911776)
Инжектор, 4 форсунки. Газ 3-е поколение, подача газа через сифон в воздушный коллектор.

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 911896)

Прикольно)))

Яковлевич 03.02.2013 23:48

Прикольная ссылка!!! Как называется точно не знаю, я бы назвал распылителем, но на газовой станции назвали сифоном...

Яковлевич 19.02.2013 22:00

Может кто подскажет? Когда езжу на газу, уходит куда-то бензин. Топливопроводы все сухие, потеков нет. Говорят могут пускать форсунки и что при движении на газу они должны отключаться. При работе двигателя на газу скидывал клеммы с форсунок, ничего не менялось. Значит не работают. Но напряжение на клеммах есть. Должно ли оно там быть? И в чем же проблема?

qwerty 20.02.2013 01:26

Цитата:

Сообщение от Яковлевич (Сообщение 919051)
... Когда езжу на газу, уходит куда-то бензин...

Как это видно?

Яковлевич 20.02.2013 23:13

Заливаю 5 литров бензина, лампочка на указателе уровня топлива гаснет. Заправляюсь газом, езжу. Проезжаю 220-250км, загорается лампочка уровня топлива. На бензине только завожусь, прогреваюсь мало (5мин. максимум).

SashOK87 21.02.2013 00:26

Цитата:

Сообщение от Яковлевич (Сообщение 919565)
Заливаю 5 литров бензина, лампочка на указателе уровня топлива гаснет. Заправляюсь газом, езжу. Проезжаю 220-250км, загорается лампочка уровня топлива. На бензине только завожусь, прогреваюсь мало (5мин. максимум).

Так то в такую погоду если я не прогревая еду, то на газ переключается через 300-500 гр.(зависит от темп. на улице)..... 2 дня назад залил полный бак, а стрелка уже отклонилась, хотя пробега километров 300 максимум(но по месту-заглушил, остыла, завёл). Если поедешь на дальняк и одновременно будет уходить и газ и бенз, тогда уже стоит ломать голову....

Яковлевич 21.02.2013 23:08

Так на дальняк ездил. Одновременно уходит газ и бензин. Медленно, но уходит. Советуют завести на реле бензонасос, чтобы отключался при включении подачи газа. Но я боюсь, что в нужную минуту при резком переключении на бензин машинка заглохнет, насос не успеет создать нужное давление.

ZLIDEN 21.02.2013 23:48

Я не знаю как на первой лягухе, но на второй при движении на газу тоже стрелка бенза постепенно падала вниз. Но при скидывании клеммы аккумулятора или при заправке например хотя бы 5 литров, стрелка показывала гораздо больший уровень чем те 5 литров которые ВЫ залили (а именно столько показывала, сколько бенза реально в баке). Дело в том, что бортовой комп считывает показания с газовых форсунок также как и с бензиновых и ему по барабану что в этот момент горит в горшках (у меня на 2 лягухе стоял газовый впрыск 4 поколения) и занижает стрелку уровня настолько, сколько сгорело газа, думая что что бенз. То есть стрелка уровня во второй лягухе была привязана не жестко к поплавку в баке, а по сути к форсункам и ей (стрелке) было по барабану на самом деле сколько топлива в баке (а сразу оговорюсь,что так было не только у меня, а еще на двух лагухах с ГБО, что говорит о принципе работы датчика топлива). А вот на моей третьей лягухе после установки ГБО я с большим удовольствием заметил (выяснил в процессе первой поездки, так как после установки сразу пошел на дальняк за 200 с лишним верст в одну сторону), что стрелка уровня топлива вообще никак не привязана к форсункам, а жестко привязана имено к поплавку. Короче за 400 с лишним верст на газу стрелка уровня бенза не сдвинулась ни на миллиметр. Зато потом начала постепенно клонится вниз, так как при установке ГБО мастера сначала некорректно выставили температуру переключения на газ и задали в ЭБУ на 85градусов (хотя в настройках допускается с 40 градусов переключение на газ, но рекомендуется правда при 50) и пока я доезжал до работы у меня движок только к половине пути набирал требуемую температуру.То есть половину пути я ехал на бензе и именно при таком ритме стала постепенно опускаться стрелка бенза и за 2 недели упала до лампочки.

Яковлевич 25.02.2013 13:23

У меня реально уходит.

Яковлевич 27.02.2013 00:29

Кто скажет какие еще варианты?

Леший 01.03.2013 00:29

Дырка в баке

Яковлевич 02.03.2013 22:52

Ага, целых две!!!


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub