![]() |
1,8 8кл газ/бензин
Добрый вечер! Подскажите, как переделать корпус воздушного фильтра, что бы при хлопке газа его не разорвало.
|
У меня в корпус встроен клапан. При желании могу фотку скинуть.
|
Цитата:
|
Клапан самодельный, врезан ниже фильтра в корпус со стороны колесной арки. Постараюсь завтра скинуть фотку.
|
Вложений: 2
Извиняюсь, что так долго. Обстоятельства.
Я немножко ошибся, клапан стоит в верхней крышке. |
Цитата:
|
Инжектор, 4 форсунки. Газ 3-е поколение, подача газа через сифон в воздушный коллектор.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Прикольная ссылка!!! Как называется точно не знаю, я бы назвал распылителем, но на газовой станции назвали сифоном...
|
Может кто подскажет? Когда езжу на газу, уходит куда-то бензин. Топливопроводы все сухие, потеков нет. Говорят могут пускать форсунки и что при движении на газу они должны отключаться. При работе двигателя на газу скидывал клеммы с форсунок, ничего не менялось. Значит не работают. Но напряжение на клеммах есть. Должно ли оно там быть? И в чем же проблема?
|
Цитата:
|
Заливаю 5 литров бензина, лампочка на указателе уровня топлива гаснет. Заправляюсь газом, езжу. Проезжаю 220-250км, загорается лампочка уровня топлива. На бензине только завожусь, прогреваюсь мало (5мин. максимум).
|
Цитата:
|
Так на дальняк ездил. Одновременно уходит газ и бензин. Медленно, но уходит. Советуют завести на реле бензонасос, чтобы отключался при включении подачи газа. Но я боюсь, что в нужную минуту при резком переключении на бензин машинка заглохнет, насос не успеет создать нужное давление.
|
Я не знаю как на первой лягухе, но на второй при движении на газу тоже стрелка бенза постепенно падала вниз. Но при скидывании клеммы аккумулятора или при заправке например хотя бы 5 литров, стрелка показывала гораздо больший уровень чем те 5 литров которые ВЫ залили (а именно столько показывала, сколько бенза реально в баке). Дело в том, что бортовой комп считывает показания с газовых форсунок также как и с бензиновых и ему по барабану что в этот момент горит в горшках (у меня на 2 лягухе стоял газовый впрыск 4 поколения) и занижает стрелку уровня настолько, сколько сгорело газа, думая что что бенз. То есть стрелка уровня во второй лягухе была привязана не жестко к поплавку в баке, а по сути к форсункам и ей (стрелке) было по барабану на самом деле сколько топлива в баке (а сразу оговорюсь,что так было не только у меня, а еще на двух лагухах с ГБО, что говорит о принципе работы датчика топлива). А вот на моей третьей лягухе после установки ГБО я с большим удовольствием заметил (выяснил в процессе первой поездки, так как после установки сразу пошел на дальняк за 200 с лишним верст в одну сторону), что стрелка уровня топлива вообще никак не привязана к форсункам, а жестко привязана имено к поплавку. Короче за 400 с лишним верст на газу стрелка уровня бенза не сдвинулась ни на миллиметр. Зато потом начала постепенно клонится вниз, так как при установке ГБО мастера сначала некорректно выставили температуру переключения на газ и задали в ЭБУ на 85градусов (хотя в настройках допускается с 40 градусов переключение на газ, но рекомендуется правда при 50) и пока я доезжал до работы у меня движок только к половине пути набирал требуемую температуру.То есть половину пути я ехал на бензе и именно при таком ритме стала постепенно опускаться стрелка бенза и за 2 недели упала до лампочки.
|
У меня реально уходит.
|
Кто скажет какие еще варианты?
|
Дырка в баке
|
Ага, целых две!!!
|
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub