Вовчик044 |
06.01.2013 14:24 |
Замена ремня генератора на Л2, 1,6 L
Вложений: 5
Доброго времени суток всем форумчанам! расскажу свою историю замены ремня гены, его же шкива (муфта) и сопутствующих роликов.
На заказ привезли обводной ролик INA 1200р, натяжной(от логана, как оказалось после)900р, ремень Континенталь 450р.
Загнал на яму, снял правое колесо, часть подкрылка со стороны ремня, и начал мучить ролики, откручивая то накидным на 13, то головками разной длины на 13.когда скинул ремень обнаружилось, что ролик натяжителя который привезли са-а-всем другой!!, обводной-нормуль. натяжитель состоит из двух частей,кронштейн с посадочным местом для пружины, и сам ролик с пружиной в обойме. ПРИ СНЯТИИ РЕМНЯ МОЖНО ПРОСТО НАКИДНЫМ НА 13 ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ОТВЕСТИ РОЛИК И СНЯТЬ РЕМЕНЬ!!а дальше спокойно снимать ролики и натяжитель.
Начитавшись на форуме, что есть такая штука как обгонная муфта, решил поставить себе тож, старой подходил кирдык!! Муфта также была заказана, INA за 1500р, и второй обводной ролик, который я поставил на место натяжного.ПРИ ЗАМЕНЕ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ У ВАС ОБА РОЛИКА ОДИНАКОВЫЕ, ТО ЗАКАЗЫВАЙТЕ СМЕЛО ДВА ОБВОДНЫХ, НА МЕСТЕ НАТЯЖНОГО ОН ОТХОДИТ 2 ЦИКЛА, ТАМ ПОДШИПНИК ХОРОШИЙ!
Приехали з/ч из белоруссиии и я полетел в гараж, так как неделю ходил пешком!!!
Ставим муфту на гену, прикручиваем его к блоку!
Собираем натяжной механизм: закручиваем до упора ролик на пружине, и продолжаем сжимать дальше, в общем в таком взведенном состоянии его нужно застопорить, сделать это можно вставив в кронштейн небольшой железный штифт (будете делать разберетесь)! Ставим натяжитель на место, закручиваем чем-нибудь на 13. Ставим обводной, тут все просто! Заправлям ремень на шкивы, ролики. Вытягиваем фиксатор-вуа ля!!!!
Радости моей не было предела, завел машину, красота!!!
Но радовался я не долго-через два часа катания по ночному городу ремень порвался, проехав около ста км!!!!!
Слава Богу-ГРМ цел! на габаритах доехал до дому и то хорошо.
Ужинаю, время 23:00, иду в гараж! При визуальном осмотре стало очевидно, что шкив генератора в стороне от своих собратьев, ближе к гене, вот его и перекосило! снимаем гену, откручивать обгонную муфту-это не шубу в трусы заправлять!! она ж сучка в обратную прокручивает!! с помощью болта на 17, болгарки и двух гаек на 17 была изобретена приспособа для откручивания (болгаркой на гранях болта сделал пропилы, получился многогранник)Застопорив крыльчатку открутил таки муфту! После того какое месиво осталось от нового ремня(разошелся по ручейкам, фотки потом скину)было решено сошлифовать немного грани муфты дабы не резала. Чтобы отодвинуть ее подальше от гены, подложил шайбу мм-2, больше никак!!!! Но перекос был около 5мм! тогда я решил через все шкивы пустить ремень по внутреннему краю (кто в теме поймет, на 1.6 5 -руч. ремень ставится на внешний край), а на муфту генератора одеть по внешнему краю, СТАРЫЙ РЕМЕНЬ))) задумано-сделано. Вышел из гаража в 02:30! проехал тока 20 км, потом дополню ))!!
|