![]() |
volkswagen T4 не заводится со стартера
Народ...назрел вопрос для форума, сам не могу еже победить в одиночку.
Есть в ремонте машина, volkswagen T4 (каравелла) 1998 г.в. мотор 2.4 дизель (простой без турбины) На улице около нуля градусов, а она нивкакую не заводится :( стартер живой, сам перебрал его...акб 100% заряжена... Крутит очень живенько!:good: но машина не заводится (свечи пару раз прогревал) Далее беру и на верёвку машину, тянут коллеги...даю Ей третью передачу, и о чудо, машина завелась спокойно, без дыма...и ровно работает. Что может быть? стоит дать постоять две ночи на улице, и со стартера не заводится, даже не схватывает ни на мгновение (хотя крутит стартер повторюсь ОЧЕНЬ резво, и "на себя" не берёт) |
Компрессию мерял?
|
проверь идет ли питание на свечи и на электромагнитный клапан когда крутишь стартером.
|
Цитата:
|
Цитата:
Машина на улице :( гараж мой только для лагун, Т4 не влазит по высоте...поэтому на компресию пока не заехал (да и почему тогда с буксира она заводится?) как это объяснить? П.с. Спасибо за оперативный отклик! |
Цитата:
|
клапан холостого хода который на тнвд.начинать нужно с простейшего.Проверить свечи и реле.
|
На топливном насосе стоит клапан отсечки к нему подходит + ,включи зажигание и проверь контрольной лампочкой или тестером питание,затем крути стартером и смотри не пропадает ли+ на нем ,это бывает из за неисправности контактной группы замка ,а когда ты дергаешь с веревки то она с пол тыка заводиться так как питание не обрываеться на клапане .Проверь питание на свечи тоже лампочкой или тестером
|
да скорей всего компрессия,стартер не даст тех оборотов,которые со шнурка получаются,вот и не заводится,проверь!
|
крайне неудачно расположены свечи накала на 2.4d...на такомже авто но с мотором 2.5 все просто :)
попытаюсь долезть без ямы и проверю питание на свечах...но а про клапан отсечки на насосе, это вероятно нечто пожее на лагуну? сброс лишнего давления в обратку? не заводится со стартера и сегодня. |
Цитата:
если на нём есть 12 вольт при включеном зажигании то он должен быть в порядке. кстати-его и "аварийный" выключатель может выключить. вот не знаю где он в Т4. на пыжиках в ногах у пассажира.на форд скорпио он был под запаской. на фиате под капотомсправа на задней стенке.. у меня на пыжике и на фиате срабатывал на кочках. там принцип такой. шарик при перевороте на крышу должен своим весом разомкнуть контакты и заглушит двигатель. на хорошей кочке этот шарик подпрыгивает и выключает ... в Skorpio достаточно было запаску резко на место закинуть. хотя- и со шнурка не должна бы тогда заводится. |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub