![]() |
Возврат топлива в бак
Внезапно стало резко уходить топливо. За 30 минут холостого хода и 4 км езды ушло 30 литров. Заметил только подъезжая к дому… Вероятно, переезжая сугробы повредил топливопровод обратки – его петля свисает под днищем. Никаких других проблем с авто нет. Не уверен, что смогу найти и устранить неисправность во дворе. Чтобы доехать до гаража хочу заменить поврежденную обратку временной трубкой (пустить ее от фильтра через салон в бак). На топливном фильтре (F9Q 754, 8200 416 946) есть два штуцера возврата топлива.
Вопрос: можно ли один из них временно заглушить, и если можно – какой? В купленном руководстве по авто на схеме используется только один штуцер. Ко второму вообще ничего не подходит. А у меня к обоим шланги крепятся… |
приёмный штуцер обратки один, второй контур видимо под капотом крутится
|
В мануале штуцеры подписаны так: 3- патрубок слива топлива в бак (трубопровод с желтой меткой с краном). 5- патрубок возврата топлива в бак через теплообменник.
|
Все исправил на месте. Провис и протерся топливопровод обратки рядом с промежуточным штуцером. Это место на середине петли, петля легко вытянулась наружу. Конец с дыркой был просто отрезан. Петля заправлена в штатные держатели (кроме последнего - петля стала чуть короче).
Спасибо за помощь! |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub