![]() |
Тест огнетушителей
ИД: 7 утра, мороз -16, горит капот маршрутки (вроде VW)
Пожар только начался, огонь чуть выше середины лобового, горит навесное на двигателе, уплотнители, утеплитель капота. Протестировано 2 огнетушителя: у меня 1-литровый http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img6057_16776.jpg Работа похожа скорее на оргазм кролика, несколько раз чем-то брызнул, причем что-то больше напоминало взбитые сливки из баллона, только их там гораздо больше. В баллоне осталось больше половины смеси, работать отказался. Второй тип- 1.5-литровый порошковый http://images.tiu.ru/5847298_w640_h640_op_1.jpg Выбрызгивал порошок небольшими порциями, после "потряхиваний". Где-то на половине работать стал хуже, но пытался продолжать. Пожар потушили. "Горцы" продолжали закидывать снегом |
Цитата:
|
Я литровым как-то решил потушить горящую сухую траву, примерно 1кв. м., ничего хорошего из этого не вышло, хорошо ведро с водой рядом было. Сразу купил порошкоывый огнетушинетль. Вот теперь и не знаю поможет ли он. Хотя один раз проверял как такой работает, все было ок.
|
Для тушения машины лучше всего подходит порошковый, он пригоден для тушения твёрдых веществ и электроустановок под напряжением, порошок перекрывает доступ кислорода и немного понижает температуру. При этом он не электропроводен. Надо лишь не забывать о регулярном обслуживании (переворачивать и встряхивать) и применять его правильно (в вертикальном положении, по ветру, распылять пока не потухнет). Хладоновый или Углекислотный не подходят для тушения твёрдых веществ, они могут только сбить пламя и понизить температуру, в машине этим можно потушить разве что бензин разлитый, да и то если ёмкости огнетушителя хватит на всю площадь пожара, а салон или двигатель тут же вспыхнут снова... Так же обращаю внимание, огнетушителя на 1,5 - 3л хватит для тушения пожара лишь на начальном этапе, если всё уже как следует разгорелось, лучше отойти на безопасное расстояние, вызвать пожарных и отгонять любопытствующую публику).
|
Цитата:
Видел салон Волги после применения порошкового огнетушителя (возгорание под "торпедой"):sad: Со слов хозяина, было проще и дешевле дать сгореть, чем чистить.:grin: |
Всё же для авто лучше углекислотный огнетушитель.После тушения порошковым действительно всё очень трудно отмыть( если конечно осталось,что отмывать ) Да и надёжнее углекислотный.Правда расположить в машине сложнее из-за раструба,в порошковых такого нет.Ну и дороже порошкового он.
И литраж... Литраж имеет значение! 1.5 литрами ничего не потушишь,разве,что пепельницу. Когда в специализированном магазине предложили литровый автомобильный огнетушитель,а я отказался,продавец с недоумением сказала: "Вам,что им тушить нужно или техосмотр пройти?". Не знала сколько их уже потушено на работе))) p.s. Сам держу в машине 4-х литровый порошковый.Углекислотный на перезарядке пока))) |
Консультировался с пожарными, углекислотный лучше, но...
Углекислотные были убраны с военной техники по причине нагрева и взрыва летом. Нагрев летом возможен неслабый, что приводит к взрыву. Настойчиво отговорили |
убедительно рекомендовал тов. пожарный возить с собой огнетушитель на 5 кг. порошка (такое он сам в машине возит: http://fire.by/619/ogn/op/op-5z-mig.html)
|
Ну я и сам 12 лет уж пожарный.А взорваться может и порошковый причём не слабо так.Где-то попадался летом в интернете репортаж.Просто не нужно на солнцепёке оставлять.
И ксати,многие при использовании переворачивают огнетушитель,что уже не актуально и ведёт к неправильной работе оного.Переворачивать нужно было ещё советские,длинные такие снаряды))) Видимо укоренилось))) |
Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub