![]() |
Проблемы с заводкой
В общем, приключилась такая беда: вышел завести машину после 3-х дневного простоя, чтобы прогреть и проехать немного, но не тут то было. До этого все заводилось нормально, иногда не сразу, но заводилось, включался прогрев топлива. Сегодня вставляю карту, загораются все возможные датчики на панели приборов - ESP, ABS, SERV, STOP, какой-то датчик с ремнями в левой части приборки... Нажимаю кнопку START но не заводит, а начинает быстро и непрерывно моргать, как будто заводится, но ничего не происходит. По непонятному алгоритму перестает само, даже если достать карту не прекращается эта проблема. После этого все зажигание пропадает - надо достать и вставить карту назад, иначе как будто ее там нет. Попробовал скинуть клемму аккумулятора - не помогло. Только пришлось вводить код магнитолы заново, не знаю надо так или нет. Но еще одна деталь: когда карта не стоит в кардридере - можно включить магнитолу, но стоит вставить карту - она сама выключается и не включается. И еще: если магнитола работает (естественно без карты в картридере) и включить ближний свет - перестает работать.
Подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому поводу, не хотелось бы стоять на месте пол зимы. |
Цитата:
|
АКБ сдохла
|
Hermes, было то же самое точь в точь! меняй АКБ ))
|
Спасибо, парни! Если АКБ то не так страшно, думал может с электроникой какой косяк или не дай Бог с кардридером. Буду искать где прикурить ) А там и о покупке нового надо задуматься значит.
|
Продолжение истории: даже с прикуривателя не завелся... (( Подскажите как заставить машинку работать?
|
Цитата:
Правильной зарядкой считается заряд до 90 % током 1/10 от емкости, потом до 95 % током 1/20 от емкости и до конца (примерно еще полчаса) током 1/40 от емкости. Тогда произойдет максимально полный заряд АКБ. Например АКБ емкостью 80 А*ч заряжаем 8 часов током 8 А, потом час током 4 А и полчаса током 2 А. Это если зарядки нет хорошей и выпрямителем заряжать. |
Купить новый АКБ..и не мучить себя,людей и машину!
|
Не заводится. Стартер?
Что-то не везет мне зимой... В общем, в продолжение вот этой моей проблемы, появилась еще одна. Как мне и посветовали, заказал новую АКБ. Привезли, поставили. Я довольный побежал заводить, но не тут-то было. В общем: вставляю карту, жду пока потухнут все датчики, жму на СТАРТ, втягивающее реле щелкает... и все. По ходу стартер, но не совсем уверен. Посоветуйте, одноклубники. С толкача не завелась.
P.S. И еще, если это стартер, можно ли как-нибудь его снять на месте, чтоб не тянуть машину? Знаю, есть такие ребята, которые могут приехать и спасти. Если есть такие, буду очень благодарен за их координаты (Минск). Не хочется в праздник ехать домой не на своей машине... :cray: |
Продолжаем. Сегодня Приспичило мне пойти и потыркать на кноку старт - и, о чудо, я завелся!!!! После двух недель простоя и морозов она завелась как часики - тихо, ровно, просто идеально! Я не мог нарадоваться - поехал кататься и наматывать то, что должен был намотать. По приезду выключил зажигание, подождал пару минут, решил заново завести - и нет, не завелась. Особо не настаивал, но раз 10 попробовал. Характерные звуки услышал в районе где-то за кнопкой старт и магнитолой - какой-то скрип. Вот теперь снова разгадывай, что же это такое...
|
Цитата:
|
1,9 dci
|
Может ли из-за регулятора давления на ТНВД не заводится?
|
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub