|  | 
| 
 Зарывается в снег!!! Вложений: 2 Здравствуйте! У меня 2-я зима на Лагуне  диски 16" резина 205/60 Continental ContiWinterContact "липучка" досталась при покупке от предыдущего хозяина. 1 зима прошла как то не заметно отъездил. Сейчас перед началом визуально осмотрев резину решил не менять, только перебросил сильней подтёртый перед на зад, на нём до мостиков которые говорят о полном износе осталось около 2.5 мм, а задние на перед, там резина как новая. Думал зиму докатаю и под замену, но началась какая-то засада!!! Первый выпавший снег показал что я не могу заехать даже на минимальный уклон!! При попытке взъехать колёса начинают гальмовать по льду под снегом, любая попытка проехать даже по наезженному насту приводит к закапыванию на пол колеса!!! Вчера выглядел как полный идиот, люди едут себе спокойно один за другим, а я с лопатой по метру оставляя траншеи 2 часа 30 метров по двору, еле запарковался, и то сосед толкал. Пробовал и в натяг , и в раскачку и рулём слегка юзал. Бесполезно! Проезжающие рядом едут по насту, а моя топнет до обода и всё крутит на месте. Такое впечатление что перед весит 8 тонн:cray: или резина не в ту сторону Кто что присоветует что эт может быть? Фотки резины P.S. 6-я зима за рулём вообще (вроде есть опыт, я так думал до вчерашнего дня:shok:). | 
| 
 с давлением в колесах не перестарались? | 
| 
 2.1 задние 2.2 передние | 
| 
 Цитата: 
 Давление в шинах. Эксплуатация вне шоссе: На переднюю ось – 2,0 Атм. На заднюю ось – 2,0 Атм. Эксплуатация на шоссе: На переднюю ось – 2,3 Атм. На заднюю ось – 2,2 Атм. Запасное колесо: 2,3 Атм. | 
| 
 Резина у тебя мягко сказать плохая тем более без шипов. Посмотри любые тесты континенталь всегда очень далеко. Бери мишлен или нокиан на шипах и будешь просто в восторге после своей конти. | 
| 
 С ручником всё в порядке? | 
| 
 Это не липучка, а обычная М+S всесезонка,подходит для использования в крупных городах с чищенными дорогами!! | 
| 
 Толкни машину рукой на ровной дороге. Она едет вообще? | 
| 
 Цитата: 
 это все таки зима, просто очень уезженная - 2-3 мм до индикатора это уже не резина, да и вообще липучка это все таки для Европы - как то я ей не доверяю, хотя на шипах по лужам летать это тоже занятие не для слабонервных | 
| 
 дело в резине - тут к бабке не ходи!  меняй (независимо:липучка или шиповка) - сразу эффект ощутишь! | 
| 
 При ваших условиях только шипы. Всезенка и липучка только по чистому дорожному покрытию. Липучка практически не держит по льду покрытому снегом или мокрому льду. | 
| 
 Цитата: 
 турне по Сибири с 05.12.12 - 13.12.12 маршрут если кому дает понимание обстановки на дорогах из название городов Прокопьевск 223 Кемерово 600 Красноярск 958 Барнаул 958 Красноярск 988 Прокопьевск (цифры - км) и трассы разные, где то и не чищено, а где то так вылезали что лед как на катке. на машине липучка Y...A IG 30 а по теме может проверить задние колеса как они крутятся ? не в "натяг" ли? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Шипы лучше только по льду, на всех остальных покрытиях, при минусовых температурах, современная липучка лучше. Думаю дело всёж в ручнике, задние колёса подклинивают, резина с плохим сцеплением обычно шлифует, а у тебя зарывается, значит гребёт... Вспомни, может ты колодки недавно поменял?... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Не делает континенталь хорошей ни липучки ни шипов | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Повторюсь - мне кажется, что у нее не крутятся задние колеса (или колесо). | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub