![]() |
двигатель троит и глохнет после 5 мин прогрева
рябята подскажите кто чем может,по порядку --сначала прогревалась нормально но на светофоре на холостых глохла проверил датчик хх--все в норме, постоит остынет заводится и едет как будто нечего и не было.так могло быть раз в неделю. до этого был на диагностике показала что лямбда сдохла--поменял затем вообще прогревается минут 10 и начинает троить обороты плавать --глохнет а завести не магу,на следующий день заводится прогревается и все ок.через день таже проблема. на днях вобще обнаружил чо после прогрева 10 мин отключается насос--проблему нашел коротит + на фишке проводов--запитал от лампочки подсветки богажника думал хоть до гаража доеду --завелась поработала 5-10мин плавают обороты троит глохнет--далее завести не магу,держал принудительно педаль газа на 2000 оборотов через пару сек двигатель как будто кто бьет(удар 5сек норма затем опять удар 5сек норма отпускаю газ до 1000 об. троит глохнет--насос рабочий проверял,искра есть,подсоса нет, фильтр топ.менял 2 мес.назад. уже облазил весь интернет и форумы -что-то похожее найду в машине покапаюсь а диагноз тот же. помогите машина лагуна 1 2.0I 8 кл.:help:
|
а может в баке чача какая?
|
не бак чистый лазил когда снимал насос,вечером пришел к машине на улице темно,машина завелась и работала минут 20-за это время просматрел провода высокого напряжения--и вот оно провод идущий от катушки до трамплера стреляет по всему к чему прикасался==я его залентой перемотал и чудо --я проехал 5 км и все в норме -немного плавали обороты +-100--одназначно провод на замену. поменяю отпишусь.вопрос это только проводу хана или есть еще что-то что влияет на прострел--ну так интересно для себя,а то может еще какие секреты в лагуне есть:crazy:
|
У меня второй день машина периодически троит :sad:
вчера стоял на светофоре (машина хорошо прогрета) начал трогаться, машину заколотило, подумат что воткнул не передачу, но и на нейтрали всё колотилось, несколько раз глушил-заводил, машина нормально завелась проехал км. 20 по городу, несколько раз остонавливался через несколько минут нормально заводился и ехал дальше, так и добрал до дома без приключений. Сегодня с утра тоже завелась, не троила, немного поездил всё ok. пришел к машине минут через 30 - завёлся троит, опять несколько раз глушил-заводил, троить перестала, проехал 15км., машина простояла минут 15-20, завожу троит:wacko2:, опять те же пляски с заводом-глушением, доехал до дома. Позвонил на СТОшку описал проблему, спросил могут ли провести комп. диагностику, сказали - да. завёлся машина затроила, спецом так потиху и поехал. на СТО подключились каким то переходником к разъёму возле прикуривателя, и мастер ходил вокруг машины с нетбуком, в итоге сказал что нет связи с блоками авто, предположив что проблема у меня либо в ВВ проводах или в катушках зажигания. Набрал другое СТО, всё рассказал им, спросили загорается ли service или какя другая лампочка, ответил нет, они мне - тогда не поможем:sad: Помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой, как решить? |
вообще у меня когда машина дергалась, на панели приборов ничего не светилось....спросил авто электрика про диагностику, на что он сказал(если есть дефект работы двигателя, значит и неисправность найдется при диагностике, чудес не бывает...), и действительно, нашлась...на одной из катушек небыло пружинки, пробивала на корпус...
посмотри катушки, чистые они или нет!? |
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=steyn;897298]...или в катушках зажигания.../QUOTE]
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41297 |
Цитата:
|
протри катушки бензинчиком и просуши хорошенько...
у меня две катушки рыжие были, двигатель троил на горячую и дергался при ускорении, после того как их протер бензинчиком, все прошло... |
значит заменил я сразу две катушки на новые - три дня езжу без проблем.
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub