![]() |
Двигатель к4м проблемы с оборотами
Ситуация следующая, утром когда завожу машину иногда не держит холостые, а иногда чтобы завести требуется надавить на педаль газа, а бывает что и без проблем.
После прогрева проблема исчезает. В случа если машина постоит 2-3 часа, холостой нормальный, хотя двигатель уже холодный. Если долго еду по трассе на постоянных оборотах, то при переходе на нейтралку глохнет. Ещё заметил что, если машина стоит, и сильно нажать на педаль тормаза, то во время, когда её отпескаешь, обороты проседают до 500. Дросельную заслонку чистил около 5 тыс назад. Уплотнительные кольца не нашол, поэтому посодил на герметик, подсосов ни где не видно. Лямда-зонд пробывал отсоеденить и поездить, ситуашия не извенилась. Вакуум целый. МАР-датчик проверял мультиметром, между средним контактом и массой напряжение колеблется от 0,4 до 4,5(похож на рабочий). На прогретой машине пробывал выкручивать датчик ХХ, когда пальцем закрывал воздушный канал впускного колектора и машина начинала глохнуть, клапан подымался(пытался увеличить колличество воздуха). Вроде тоже исправен. Собственно вот. Помогите советом, что может быть. |
:welcome: А датчик положения дроссельной заслонки рабочий, и в каком состоянии сама заслонка, топливная система, давление топлива, подача топлива(топливный фильтр)?
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub