Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Промывка Инжектора. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42643)

lwwn 20.11.2012 12:29

Промывка Инжектора.
 
Стал обладателем редуктора с манометрами. Очень подходит для приспособы мыть инжектор, что и решил сделать. Для бачка подготовил корпус порошкового огнетушителя, а друзья отговаривают - неизвестно, как поведёт себя контакт жидкости с черным металлом. Вот и думаю: с одной стороны - всё проф. оборудование, действительно, из нержавейки; с другой - половина жидкостей в рознице, и ничего, в железных банках. Подскажите, может кто знает. Искал ответ в инете, а нашёл ещё один вопрос. Оазывается не все жидкости одинаково подходят для различных марок а.м. И, в частности, на форуме NISSANа пишут о критичности выбора жидкости. А чем мыть Лагуну? Спасибо.

Sergey965 20.11.2012 12:42

Цитата:

Сообщение от lwwn (Сообщение 886498)
Стал обладателем редуктора с манометрами. Очень подходит для приспособы мыть инжектор, что и решил сделать. Для бачка подготовил корпус порошкового огнетушителя, а друзья отговаривают - неизвестно, как поведёт себя контакт жидкости с черным металлом. Вот и думаю: с одной стороны - всё проф. оборудование, действительно, из нержавейки; с другой - половина жидкостей в рознице, и ничего, в железных банках. Подскажите, может кто знает. Искал ответ в инете, а нашёл ещё один вопрос. Оазывается не все жидкости одинаково подходят для различных марок а.м. И, в частности, на форуме NISSANа пишут о критичности выбора жидкости. А чем мыть Лагуну? Спасибо.

Лагуновский инжектор мыл Wyns'ом(раза 4 точно), все Ок было) Промывал с помощью 2х литровой пластиковой бутылки, со вставленными в нее с двух сторон сосками для дисков)))) Один в крышку вставил и вывернул золотник, второй поставил в днище бутылки)))) Соединяем шлангом сосок и топливную рампу, отрубаем бензонасос, наливаем жижу в бутылку, качаем в бутылку примерно 3атм. и запускаем двигатель... К чему все эти сложности с манометрами, насосами и т.д.)))))

lwwn 20.11.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 886502)
К чему все эти сложности с манометрами, насосами и т.д.)))))

Не хочется при наличии регулятора давления танцевать во время процесса. Я не жлобствую. Когда надо и за глушитель её трогаю. Но если есть варианты......

Sergey965 20.11.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от lwwn (Сообщение 886605)
Не хочется при наличии регулятора давления танцевать во время процесса. Я не жлобствую. Когда надо и за глушитель её трогаю. Но если есть варианты......

А при чем тут жлобство???? Что-то не очень понятно это не совсем корректное высказывание... И танцев во время процесса не избежать...есть регулятор или нет регулятора - это не избавляет от беготни вокруг машины. Обороты кому-то все равно придется поддавать и глушить-заводить двигатель во время промывки тоже надо, хоть и с 20ти минутным интервалом. Инжектор моется раз в 50-100тыс. километров пробега. Одно дело когда ты занимаешься ремонтом и обслуживанием автомобилей, другое, когда ты затеваешь всю котовасию ради того, чтобы один раз помыть инжектор на своей машине. Ну или сделать ту же промывку паре друзей-знакомых... Затея экономически не выгодна и не стоит затрачиваемых на постройку сил ИМХО. А если в целом, то: "Если очень захотеть(или времени свободного много), можно в космос полететь(или еще чего покруче придумать)" :wink3:

Добавлено через 9 минут 0 секунд
И еще... Выбор жижи для промывки совсем не критичен. Вся жидкость состоит из одного и того же...конечно же примерно(но какой-то особой разницы нет). На форуме Nissan еще не такое напишут. Если почитать форум Mercedes или BMW, то можно сделать вывод - для промывки их инжектора подходит исключительно HENNESSY XO VSOP и только так...:lol:

lwwn 22.11.2012 10:14

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 886627)
А при чем тут жлобство???? Что-то не очень понятно это не совсем корректное высказывание... :lol:

Жлобство. Я имел ввиду то, что могу в бачок закачать 6-7 атм., отрегулировать редуктором на выходе нужные 3 атм. один раз на весь процесс и не стоять с насосом. Хотя для машины могу и покачать (что всё равно пришлось бы делать) и отдать полторы-две тыщи в сервисе могу. Некорректность любая исключена хотя бы только потому, что я обращаюсь к вам, к форумчанам за помощью.
50-100 тыс. по-моему это перебор. За ответ спасибо.
ЗЫ Есть знакомые, которые моются перед каждой сменой масла. Может тоже перебор, но ни один из них по этой части на свои авто не жалуются.

Sergey965 22.11.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от lwwn (Сообщение 887307)
Жлобство. Я имел ввиду то, что могу в бачок закачать 6-7 атм., отрегулировать редуктором на выходе нужные 3 атм. один раз на весь процесс и не стоять с насосом. Хотя для машины могу и покачать (что всё равно пришлось бы делать) и отдать полторы-две тыщи в сервисе могу. Некорректность любая исключена хотя бы только потому, что я обращаюсь к вам, к форумчанам за помощью.
50-100 тыс. по-моему это перебор. За ответ спасибо.
ЗЫ Есть знакомые, которые моются перед каждой сменой масла. Может тоже перебор, но ни один из них по этой части на свои авто не жалуются.

50-100тыс. - это не перебор, а рекомендация, которую дают сервисмэны, в том числе и оффы. Мытье перед каждой сменой масла не имеет смысла никакого. Жидкость сделана на основе растворителей и все ее действие заключается в том, чтобы сжечь отложения в камере сгорания и на клапанах, т.к. температура горения этой промывочной жидкости выше температуры горения бензина. Да, форсунки тоже частично отмываются от смолистых отложений и факел становится лучше - положительный эффект несомненно есть. Но если учитывать то, что основной нагар образуется на впускных клапанах образуя своеобразную пирамиду препятствуя нормальному смесеобразованию(а нагар с впускных клапанов можно удалить только зубилом) - эта жидкость не справляется с такого рода нагаром. После промывки уменьшается расход масла и двигатель себя лучше чувствует, но не имеет смысла гонять двигатель раз в 10тыс.км пробега на растворителе... Намного полезнее при замене масла например Лавр залить - и расход масла снизится(если он есть), отложения в камере сгорания размягчатся и сгорят при запуске двигателя...

kryzhun 22.11.2012 11:18

Коллеги стесняюсь спросить. Я вот 4 года катаю на лагуне, проехал не много правда, 65 тыщ и не разу не мыл, есть ли в этом особый смысл. Масло конечно движок ест, но если ездить более 120 км/ч. Расход в городе особо не радует 13 л на сотню при средней скорости 19 км/ч, но на трасе 6,5-7 л на сотню.

Sergey965 22.11.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 887329)
Коллеги стесняюсь спросить. Я вот 4 года катаю на лагуне, проехал не много правда, 65 тыщ и не разу не мыл, есть ли в этом особый смысл. Масло конечно движок ест, но если ездить более 120 км/ч. Расход в городе особо не радует 13 л на сотню при средней скорости 19 км/ч, но на трасе 6,5-7 л на сотню.

Если помыть, то смысл будет...
Перед заменой масла инжектор помыть Wyns'ом, вдогонку в цилиндры залить ЛАВР - так сказать добить. Тогда точно будет толк)))) У меня двигатель жрал масло, после 2 замен масла с Лавром(заливал цилиндры на ночь перед заменой масла), масло кушать перестал.

kryzhun 22.11.2012 13:32

А что за Лавр

Sergey965 22.11.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 887362)
А что за Лавр

Вот: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html
Промывкой(та что в комплекте, если будет конечно) - не пользоваться ни в коем случае! Не за чем в масло всякую дрянь лить...

ArtSan 22.11.2012 13:42

Инжектор тоже ЛАВРом можно...

Sergey965 22.11.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 887367)
Инжектор тоже ЛАВРом можно...

Можно и им))) Мне не попадался, вот и не пробовал)))


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub