![]() |
Подскажите по нормам времени или цене
Доброго всем дня. Прошу прощения, если вопрос не в тему, но нужна инфа по нормам времени. Хочу заменить прокладку поддона картера двигателя, официалы заявляют цену работы в 2500 рублей. Если можно, подскажите, какие нормы времени на данную процедуру и стоимость. Понимаю, что цена относительная, но выбор стоит между официалами и дядей Ашотом из гаража. Из-за отсутствия места для ремонта вынужден не руки свои прикладывать, а денежные средства тратить ((( Авто: Рено Лагуна 1, 1998 года рождения, 1,6 16 К4M720. Спасибо за ответы.
|
По поводу дороговизны не буду комментировать, тут каждый сам решает. Но, пускать "дядю Ашота" в мотор, даже с несложной работой, не стоит. До ремонта, во время и после будут литься словесные нечистоты на твой автомобиль, не найдется половины нужного инструмента, не дай Б-г что-нибудь отломают и возьмут в итоге больше официалов.
|
Спасибо за ответ, Zoomer. Как только приобрёл свою красавицу первым делом поменял ремень ГРМ и вспомогательный плюс ролики, так же была поменена одна прокладка на дросселе: за работу отдал около 1,5 тыс. в российской валюте. Думал, что нашёл то место, где буду на некоторое вознаграждение ремонтировать своего коня, если у самого не будет получаться. Но после того, как спросил про шум, возникающий при поворотах со стороны переднего правого колеса и получил ответ типа, "как поломается, приезжай - будем чинить" энтузиазм немного поугас... Благо, в 40 км есть официальный сервис, куда и поехал вскорости. Ходовку моего скакуна сперва на компьютерном стенде тестили, затем пришёл человек в ЧИСТОМ комбинезоне и стал руками щупать тело моего железного друга. В итоге дали рекомендацию по замене ступичного подшипника, который и произвели некоторое время спустя. За диагностику взяли около 450 рублей. Меняли ступичный подшипник около 3,5 часов (в это время смотрел телевизор, что говорили в это время работники не слышал, зачем у людей над душой стоять...), а денег взяли за 1,5 нормо-часа.
|
Да не за что.
Мне официалы ступичный поменяли часа за полтора. Со ступичным, кстати, тоже можно повеселиться получив запрессованный не той стороной и до кучи - не рабочую АБС. Если "гараж сервис" не специализируется на "французах" и это не друзья - я бы поотговаривал тебя ехать туда чиниться. |
а не с сальника ли коленвала течет?
|
Цитата:
|
Можно подумать у официалов на твое авто никто словесных нечистот не выльет. Там тоже такие же люди и даже дяди Ашоты работают. И Иногда гораздо хуже разбирающиеся того же дяди Ашота. ИМХО. Так что ехать надо туда, где будет уверенность в качестве работы, а это в наше время - по рекомендации знакомых, ну или проверять на своей шкурке, так сказать.
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут 9 секунд Цитата:
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub