![]() |
Мозги от DP0
Господа! После замены коробки надо что-то делать с мозгами (ЭБУ). Если да, то что и где, подскажите плиз.
|
Цитата:
|
В двух словах: поменял коробку на б\у, сначала было все ОК, потом стала сваливаться в аварийный режим на светофоре, но как то странно - если не обращать внимания на аварийную лампочку, после 50 км опять из него выходила и работала правильно, но лампочка горела. Потом все хуже и хуже, теперь встает на 3-ю почти сразу. Правда я заметил течь из под теплообменника, как выяснилось - там износилась прокладка. Сейчас меняю и выставлю уровень масла, посмотрю что будет. Но не очень верю в успех. Хотя масло - как слеза, красненькое. В старой коробке было мутно-черное и после замены изменилось не на много. Похоже нет давления. Но почему - вопрос. Посоветуйте хорошего диагноста неофициала.
|
Блин! Дело было вот в чем: после замены коробки поставили старый теплообменник, с изношенной прокладкой. Оттуда протекало масло и в результате вытекло 3,5 (!) литра. Поменял теплообменник с прокладкой, залил масло - теперь давление есть, но проблема осталась: загорается лампочка при долгой езде на 4 передаче (при этом коробка работает) а при остановке на светофоре сваливается в аварийный режим ( на 3ю). Если не перезапускать двигатель и пытаться ехать на 3ей - при наборе скорости коробка выходит из аварийного режима (лампа горит) до следующей остановки на светофоре. В общем фигня какая - то. Мозги менял - не помогло. Поэтому и спрашиваю про прошивку и адаптацию. Масло чистое, следов перегрева и износа нет. Советы про замену клапанов не предлагать.
|
Цитата:
|
Я и прошу: подскажите диагноста в Москве. Коробка не перегревалась, она так работала с самого начала после замены. И еще: можно ли самому замерить давление подручными средствами?
|
Цитата:
А насчет диагноста, найди на сайте Путешественника, он может подсказать. |
Посоветуйте, какой нормальный манометр купить, чтобы не по цене профессионального инструмента, но чтобы мерил правильно :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагностическая прога работает с фрэймами данных, которые собираются периодически, т.е. непрерывного измерения получить невозможно. И если в ДДТ этот период еще как-то можно регулировать, то с клипом вообще все плохо в этом плане.
Кроме того, манометр нужен для проверки самого датчика давления. |
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub