Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Мозги от DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42426)

Evgeny68 11.11.2012 10:43

Мозги от DP0
 
Господа! После замены коробки надо что-то делать с мозгами (ЭБУ). Если да, то что и где, подскажите плиз.

Dim09 11.11.2012 11:45

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 882872)
Господа! После замены коробки надо что-то делать с мозгами (ЭБУ). Если да, то что и где, подскажите плиз.

А ты новую АКПП ставил? Какую? Да и еще вопрос, у тебя, что она не коректно работает?

Evgeny68 11.11.2012 21:08

В двух словах: поменял коробку на б\у, сначала было все ОК, потом стала сваливаться в аварийный режим на светофоре, но как то странно - если не обращать внимания на аварийную лампочку, после 50 км опять из него выходила и работала правильно, но лампочка горела. Потом все хуже и хуже, теперь встает на 3-ю почти сразу. Правда я заметил течь из под теплообменника, как выяснилось - там износилась прокладка. Сейчас меняю и выставлю уровень масла, посмотрю что будет. Но не очень верю в успех. Хотя масло - как слеза, красненькое. В старой коробке было мутно-черное и после замены изменилось не на много. Похоже нет давления. Но почему - вопрос. Посоветуйте хорошего диагноста неофициала.

Evgeny68 13.11.2012 21:23

Блин! Дело было вот в чем: после замены коробки поставили старый теплообменник, с изношенной прокладкой. Оттуда протекало масло и в результате вытекло 3,5 (!) литра. Поменял теплообменник с прокладкой, залил масло - теперь давление есть, но проблема осталась: загорается лампочка при долгой езде на 4 передаче (при этом коробка работает) а при остановке на светофоре сваливается в аварийный режим ( на 3ю). Если не перезапускать двигатель и пытаться ехать на 3ей - при наборе скорости коробка выходит из аварийного режима (лампа горит) до следующей остановки на светофоре. В общем фигня какая - то. Мозги менял - не помогло. Поэтому и спрашиваю про прошивку и адаптацию. Масло чистое, следов перегрева и износа нет. Советы про замену клапанов не предлагать.

Dim09 16.11.2012 15:57

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 883985)
Блин! Дело было вот в чем: после замены коробки поставили старый теплообменник, с изношенной прокладкой. Оттуда протекало масло и в результате вытекло 3,5 (!) литра. Поменял теплообменник с прокладкой, залил масло - теперь давление есть, но проблема осталась: загорается лампочка при долгой езде на 4 передаче (при этом коробка работает) а при остановке на светофоре сваливается в аварийный режим ( на 3ю). Если не перезапускать двигатель и пытаться ехать на 3ей - при наборе скорости коробка выходит из аварийного режима (лампа горит) до следующей остановки на светофоре. В общем фигня какая - то. Мозги менял - не помогло. Поэтому и спрашиваю про прошивку и адаптацию. Масло чистое, следов перегрева и износа нет. Советы про замену клапанов не предлагать.

Дело то не в прошивки или адаптации. При такой потере масла АКПП явно перегревалось, и вот после устранения "этого", теперь последствия "этого" могут быть разными. Началбы с диагностики. Потому как если аварийный режим работает, значит гидравлика , вперед, назад, работает. А может и все просто, нужно удалить ошибку.... Диагностика нужна все равно, как не крути. Давление как меряли? Какое давление на холодную, на прогретом АКПП?

Evgeny68 17.11.2012 12:27

Я и прошу: подскажите диагноста в Москве. Коробка не перегревалась, она так работала с самого начала после замены. И еще: можно ли самому замерить давление подручными средствами?

Dim09 03.12.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 885490)
Я и прошу: подскажите диагноста в Москве. Коробка не перегревалась, она так работала с самого начала после замены. И еще: можно ли самому замерить давление подручными средствами?

Замерить можно. Но для этого нужен манометр(жидкостной), шланк к нему, лучше тоже специальный, штуцер(размер не помню, если нужно то как в гараж попаду посмотрю). Шкала должна быть примерно до 30 бар. и более очень большой тоже не нужно,максимально будет 21бар кажется так. Рядом с контрольной(сливной) пробкой с права, чуть с задиесть болтик под Торкс кажеться Т-30. Вот его откручиваешь и подключаешь монометр, будешь видеть линейное давление. При откручивании возможно не большая течь масла.
А насчет диагноста, найди на сайте Путешественника, он может подсказать.

Slava.Vrn 14.12.2012 02:25

Посоветуйте, какой нормальный манометр купить, чтобы не по цене профессионального инструмента, но чтобы мерил правильно :)

Tolkin 14.12.2012 11:29

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 883052)
В двух словах: поменял коробку на б\у

Если не секрет, сколько стоил б/у коробас?

god1941 14.12.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Tolkin (Сообщение 895845)
Если не секрет, сколько стоил б/у коробас?

40тыщ новая)))

Dim09 16.12.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 895785)
Посоветуйте, какой нормальный манометр купить, чтобы не по цене профессионального инструмента, но чтобы мерил правильно :)

Слава, у тебя, что с этим проблема? Да и думаю, что через диагностическую прогу, все точнее и приятнеееее... А манометр, это так прошлый век.... хотя иногда нужен..... Я свой не покупал, а подходящий на заводе прихватил....

Slava.Vrn 25.12.2012 09:46

Диагностическая прога работает с фрэймами данных, которые собираются периодически, т.е. непрерывного измерения получить невозможно. И если в ДДТ этот период еще как-то можно регулировать, то с клипом вообще все плохо в этом плане.
Кроме того, манометр нужен для проверки самого датчика давления.


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub