Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Гофра из выпускного коллектора во впускной (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42279)

Alex-under 03.11.2012 18:00

Гофра из выпускного коллектора во впускной
 
Не пинайте сильно - перечитал кучу тем, что поиск выдал, но на свой вопрос так ответа и не нашел.

Суть в следующем. Крякнула турба - решено было менять на новую. При замене ессно промывал интеркулер, коллектора, патрубки и проч. После установки заметил, что из под гофрированной трубки, соединяющей впускной коллектор и выпускной сечет черный дым. Сперва забил и ездил так, но сейчас уже хрень полная. Все подкапотное в саже, запах неприятный.
В общем подозреваю, что при снятии-установке коллекторов немного разошлось соединение в этой трубке, хомуты там непонятные какие то.

Ну и собственно вопрос - как быть? Может там прокладки какие есть уплотнительные и их надо заменить? Или как то поджать хомуты? Подскажите пожалуйста.

Alex-under 04.11.2012 22:02

Ну, что, совсем никто с таким не сталкивался?

Svoloch 05.11.2012 00:44

[Эта трубка идёт во впускной коллектор на клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов),который ,в свою очередь,душит двигатель отработанными газами.Это всё экологические штучки.А вообще можно снять хомут и заблинить (шайбой без отверстия) стык споследующей установкой хомута.После этой операции машинка будет ехать шустрее да и кушать чуть меньше.У меня на литр в городском режиме.

vasyl73@hotmail.it 05.11.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от Svoloch (Сообщение 880653)
[Эта трубка идёт во впускной коллектор на клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов),который ,в свою очередь,душит двигатель отработанными газами.Это всё экологические штучки.А вообще можно снять хомут и заблинить (шайбой без отверстия) стык споследующей установкой хомута.После этой операции машинка будет ехать шустрее да и кушать чуть меньше.У меня на литр в городском режиме.

Совсем не о том речь.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:

Сообщение от Alex-under (Сообщение 880597)
Ну, что, совсем никто с таким не сталкивался?

Я не сталкивался,поэтому единственное,что сделал-бы-снял и хорошенько осмотрел,чтоб понять причину.Извини,умнее не придумал.

Svoloch 05.11.2012 01:25

Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.

vasyl73@hotmail.it 05.11.2012 02:02

Цитата:

Сообщение от Svoloch (Сообщение 880662)
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.

Трубку,соединяющую два коллектора?

Johann67 05.11.2012 02:37

Цитата:

Сообщение от Svoloch (Сообщение 880662)
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.

эту гофру можно из под машины с эстакады или подьёмника снять. для того что бы заглушить всё одно снимать надо.

Alex-under 05.11.2012 12:34

Спасибо откликнувшимся!
Да, чтобы ее снять надо раскидать чуть ли не пол движка. Но глушить я ее не хочу - клапан ЕГР я почистил, когда турбу менял. Расход меня устраивает, в среднем 7-7.5 литров на сотню. Приемистость тоже - ровная полка момента где то с 2х и до 4х тысяч, на всех передачах как носорог разгоняется, без провалов и рывков. Дыма черного мало - если только тапку в пол и крутить тысяч до 4-5к об., тогда коптит.
Я просто хотел узнать, может там какая проставка(прокладка) есть, в местах соединения этой трубки и коллекторов. Я коллектора всборе снимал на промывку, и ставил тоже всборе, т.е. трубку не снимал эту. Вот и наверно чуть хомуты подразошлись и теперь сечет.
Теперь маракую как бы поправить, чтобы не секло.

Svoloch 06.11.2012 00:17

В литературе пишут- зачистка прилегающих поверхностей и обязательная замена хомутов,а про уплотнительные шайбы ничего нет,значит таковых там не стоит.

Alex-under 06.11.2012 08:22

Svoloch, спасибо большое!! Еще бы знать номер этих хомутов...

Krasniy 07.11.2012 00:40

Я когда чистил клапан егр снимал коллектора(так его снять не получилось) и снимал эту трубку, потом когда ставил всё хорошо зачистил и помазал немного высокотемпературным герметиком, всё ок :good:

Alex-under 07.11.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от Krasniy (Сообщение 881255)
Я когда чистил клапан егр снимал коллектора(так его снять не получилось) и снимал эту трубку, потом когда ставил всё хорошо зачистил и помазал немного высокотемпературным герметиком, всё ок :good:

Благодарствую! Т.е. хомуты не менял, старые оставил?

Krasniy 09.11.2012 23:58

ни чего не менял, снимаются при помощи отвёртки, зажимаюся большими кусачками... и всё

Alex-under 10.11.2012 15:17

Спасибо за ответ!:good:

Gemes 05.12.2012 21:21

Помогите где взять такой хомутик!!! Очень надо!

pogorelov19-1974 03.03.2013 18:10

Так что там с хомутом, Нашёл?

Бутенко Юрий 03.03.2013 18:43

Вложений: 2
я сделал так снял и прочистил впускной коллектор средством для мойки двигателя и высоким давлением. выточил 2 заглушки одну запресовал во впускной другую в выпускной коллектор. итог ; дыма нет расход гораздо меньше машина полетела...

Влад320 09.03.2013 23:19

а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?

Alfam 10.03.2013 13:04

Цитата:

Сообщение от Влад320 (Сообщение 925475)
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?

Ставиш заглушку на трубку идущую от головки в впускной колектор и всё.

vasyl73@hotmail.it 10.03.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от Влад320 (Сообщение 925475)
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?

Так охота хоть что-то заглушить?Давайте,вместо чинить будем всё глушить,отключать,выкидыва ть...


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub