![]() |
Гофра из выпускного коллектора во впускной
Не пинайте сильно - перечитал кучу тем, что поиск выдал, но на свой вопрос так ответа и не нашел.
Суть в следующем. Крякнула турба - решено было менять на новую. При замене ессно промывал интеркулер, коллектора, патрубки и проч. После установки заметил, что из под гофрированной трубки, соединяющей впускной коллектор и выпускной сечет черный дым. Сперва забил и ездил так, но сейчас уже хрень полная. Все подкапотное в саже, запах неприятный. В общем подозреваю, что при снятии-установке коллекторов немного разошлось соединение в этой трубке, хомуты там непонятные какие то. Ну и собственно вопрос - как быть? Может там прокладки какие есть уплотнительные и их надо заменить? Или как то поджать хомуты? Подскажите пожалуйста. |
Ну, что, совсем никто с таким не сталкивался?
|
[Эта трубка идёт во впускной коллектор на клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов),который ,в свою очередь,душит двигатель отработанными газами.Это всё экологические штучки.А вообще можно снять хомут и заблинить (шайбой без отверстия) стык споследующей установкой хомута.После этой операции машинка будет ехать шустрее да и кушать чуть меньше.У меня на литр в городском режиме.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
|
Для того,чтобы снять и посмотреть нужно развалить половину двигателя,а чтобы устранить проблему можнотолько заглушить трубки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо откликнувшимся!
Да, чтобы ее снять надо раскидать чуть ли не пол движка. Но глушить я ее не хочу - клапан ЕГР я почистил, когда турбу менял. Расход меня устраивает, в среднем 7-7.5 литров на сотню. Приемистость тоже - ровная полка момента где то с 2х и до 4х тысяч, на всех передачах как носорог разгоняется, без провалов и рывков. Дыма черного мало - если только тапку в пол и крутить тысяч до 4-5к об., тогда коптит. Я просто хотел узнать, может там какая проставка(прокладка) есть, в местах соединения этой трубки и коллекторов. Я коллектора всборе снимал на промывку, и ставил тоже всборе, т.е. трубку не снимал эту. Вот и наверно чуть хомуты подразошлись и теперь сечет. Теперь маракую как бы поправить, чтобы не секло. |
В литературе пишут- зачистка прилегающих поверхностей и обязательная замена хомутов,а про уплотнительные шайбы ничего нет,значит таковых там не стоит.
|
Svoloch, спасибо большое!! Еще бы знать номер этих хомутов...
|
Я когда чистил клапан егр снимал коллектора(так его снять не получилось) и снимал эту трубку, потом когда ставил всё хорошо зачистил и помазал немного высокотемпературным герметиком, всё ок :good:
|
Цитата:
|
ни чего не менял, снимаются при помощи отвёртки, зажимаюся большими кусачками... и всё
|
Спасибо за ответ!:good:
|
Помогите где взять такой хомутик!!! Очень надо!
|
Так что там с хомутом, Нашёл?
|
Вложений: 2
я сделал так снял и прочистил впускной коллектор средством для мойки двигателя и высоким давлением. выточил 2 заглушки одну запресовал во впускной другую в выпускной коллектор. итог ; дыма нет расход гораздо меньше машина полетела...
|
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub