![]() |
DP0 20 все плохо...
Доброго времени суток.
В прошлую пятницу разобрали мою DP0люшку, а там гора сюрпризов...:( Причиной разбора оказался стук при движении в районе коробки, после диагностики оказалось, что это редуктор. По неизвестным причинам около 50% шестеренок редуктора болтались внутри коробки со стороны редуктора, часть прилипла к магниту фильтра. До последнего (даже при появлении ощутимого стука во время движения) коробка вела себя нормально, не буксовала, передачи включались все, в аварийный режим не входила, ну и в общем работала..., но стучала. Нашли подпаленную бу коробку DP0 98г.в., редуктор и шестеренка которая передает на редуктор (с двумя подшипниками) подошли, но отличались на 4 зуба (может 3, я не сам разбирал и считал, а чел, которого посоветовали, кстати, он сказал, что при уменьшении кол-ва зубцов редуктора коробас будет более скоростной, но в целом немного потеряет в мощности. Так ли это?), но в моем корпусе который снимается после гидромуфты оказалась дырка и + в месте посадки подшипника приличный износ с одной стороны, получилось что-то вроде эллипса, и подшипник там люфтует. При этом корпус бу коробки уже на 1см. и для его подгонки к моему движку требуется полная обработка напильником. А теперь уважаемые знатоки вопрос: При условии, что какой-то период времени, от 1500-4000км. несколько зубцов от шестеренки редуктора болтались внутри, есть ли смысл менять эти детали и корпус и заводить эту коробку, или проще искать БУ??? И вопрос номер два, где и как поискать бу в России, т.к. сам я из Казахстана, Астаны (у нас если что-то и предлагают БУ, то цена 1300евров и выше)??? Надеюсь на ВАШУ помощь, т.к. у меня пока вариантов и ответов нет. З.Ы. Коробка DP0 20 7700 131 134, машина Laguna 2 2002г.в., двиг. F4P773, 1.8литра, VIN: VF1KG0J0A26444589 |
|
Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub