![]() |
Сцепление
Добрый день, у меня такая проблема значит купил лагуну 2 2001 год 1.8 л
как то раз полетел главный цилиндр сцепления (лопнула пружина) поменять труда не составило, но вот в чем подвох когда стал прокачивать как понял на рабочем цилиндре сцепления есть штуцер для прокачки но как он из себя выглядит у меня это просто ответвление(все пластик) с вкрученным саморезом но правда герметичность держал но после того как я его потрогал герметичности нет жидкость протекает, у меня вопрос кто может скинуть фото как должен выглядит этот штуцер в оригинале и если его менять то на какие деньги я попал ? Спасибо . |
Значит так: Недавно сам менял выжимной с сцепление, поэтому помню.
Стоял родной выжимной Рено со штуцером прокачки. Штуцер с трубочкой отдельно вставляется в выжимной и стопорится кольцом из сталистой проволоки. Менял на LUK у него штуцер не снимается отдельно, он идет в сборе. А у тебя как? |
Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub