![]() |
mot. 1489 для 1.5 dci
Вложений: 2
Помогите разобраться иметься 2 чертежа 1489, по какому изготовить деталь?
|
Вложений: 2
Вот еще нашел пару картинок ! Что выбрать?
|
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте.. |
Цитата:
|
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя разница не вилика но всё же. |
Цитата:
Я открою страшный триллер (помоему говорил) менял летом ГРМ, так называемую приспособу вкручивал, а размер длинны штока не выдержал, сделал немного короче, так вот стал откручивать смотрю пошло вроде ну я по сельней.. и как положено шток забодал, загнул его в картер :lol:. Вот песня была разберать и снимать поддон заново. Вот так случай имел место, век живи век учись... PS. Да и не вижу сложностей нажали на тормоз да откручивайте, момент затяжки точно за сотню на метровом рычаге. |
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет
|
Цитата:
а ща подзабыл, хотя постойте, держу и вижу риску на шкиве, ан нет это шкив от сонаты у нее был. У нас нет. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Болт откручивается нажимая на тормоз, потом ключом выставляется "нулевое" положение и виксируется от проворота, а потом только откручивать болт окончательно. При затяжке тоже на тормозах |
Цитата:
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub