Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   mot. 1489 для 1.5 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41992)

poleks 21.10.2012 00:44

mot. 1489 для 1.5 dci
 
Вложений: 2
Помогите разобраться иметься 2 чертежа 1489, по какому изготовить деталь?

poleks 21.10.2012 01:10

Вложений: 2
Вот еще нашел пару картинок ! Что выбрать?

@flubiN 21.10.2012 22:21

Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..

Smalenski 21.10.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от @flubiN (Сообщение 874945)
Не нужна она вам.
Попросите товарища на тормоз нажать, ну и передачу воткните на всякий случай и отворачивайте..

и что потом? Закрутить как?

Сержок 21.10.2012 22:38

Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.

Smalenski 21.10.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от Сержок (Сообщение 874959)
Для k4m точно 69.5 длина тонкой части.

а почему не 68?

Сержок 21.10.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 874961)
а почему не 68?

Недавно менял ремень на своём моторе. Была приспособа 68 мм. Когда я по ней выставил коленку, приспособа в распреды входила с туготцой. Когда сменил ремень, приспособа в распреды входила свободно. Потом прочитал на форуме, что оригинальная реношная приспособа 69.5 мм. Мне немного обновили фиксатор и я выставил заново с новым фиксаторм.
Хотя разница не вилика но всё же.

@flubiN 25.10.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 874958)
и что потом? Закрутить как?

Да также, нажали на тормоз затянули нужным моментом.

Я открою страшный триллер (помоему говорил) менял летом ГРМ, так называемую приспособу вкручивал, а размер длинны штока не выдержал, сделал немного короче, так вот стал откручивать смотрю пошло вроде ну я по сельней.. и как положено шток забодал, загнул его в картер :lol:. Вот песня была разберать и снимать поддон заново. Вот так случай имел место, век живи век учись...

PS. Да и не вижу сложностей нажали на тормоз да откручивайте, момент затяжки точно за сотню на метровом рычаге.

Smalenski 25.10.2012 14:05

интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

@flubiN 27.10.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 876632)
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

Вот до того момента пока не спросили, Знал !!
а ща подзабыл, хотя постойте, держу и вижу риску на шкиве, ан нет это шкив от сонаты у нее был. У нас нет.

vovan-50 29.10.2012 12:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 876632)
интересно, а в триллере не написано стоит ли шпонка на шестерне коленвала или нет

Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.

Smalenski 29.10.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от vovan-50 (Сообщение 878147)
Недавно менял ГРМ на своем, шпонка есть.

Хм, интерсено, на м2 и с2 на нет

Кореновск 29.10.2012 21:50

На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.

@flubiN 29.10.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Кореновск (Сообщение 878331)
На своей вчера заменил ремкомплект ГРМ, шпонка на колене есть. Приспособа 68 мм. изготовлена самостоятельно. Но скорее всего должна быть 69.5 мм. т.к. метка на распреде чуть-чуть ушла вперед кгда установил свой упор.

Все запутали.. Все равно склонен считать что установленный мной шкив был без шпонки, потому что когда одевал, он немного боком встал и я его трубой маленько подал :crazy:, наверное труба бы в шпонку уперлась - если что мне не верить :crazy:

Kalipso 18.06.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 874958)
и что потом? Закрутить как?

Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает

@flubiN 19.06.2013 00:18

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 957097)
Если из подручного,то сверло на 8мм. замечтательно встает

Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать

Kalipso 19.06.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от @flubiN (Сообщение 957126)
Вот тут то я и обжегся. В слепую завернул и загнул его в картер коленом, пришлось разбирать. Теперь уже проще тормоз нажать

На нем и нельзя откручивать болт и производить затяжку!!!!Он используется только для фиксации колена от проворота.
Болт откручивается нажимая на тормоз, потом ключом выставляется "нулевое" положение и виксируется от проворота, а потом только откручивать болт окончательно.
При затяжке тоже на тормозах

serg102 03.07.2013 09:22

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 874958)
и что потом? Закрутить как?

гайкаверт.


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub