заглохла и не заводится 1,5 К9К
У меня лагуна 3 1,5 дизель К9К. Вчера ехал заглохла и не заводится. Посоветовали поменять топливный фильтр. Сегодня поменял заводится и сразу глохнет. Ошибок никаких не выдает. Что делать.:help::help::help:
|
Поезжай-ка к дилеру. Там Clip - он всё покажет.
|
Все проверили сказали, что неисправен ТНВД наверное я попал на бабло.
|
ну как сказать...вы только забыли указать систему (Делфи или Сименс).ну скорее сименс...здесь обитает OTDN (зовут дима) у него вроди есть...
|
Вот твой ТНВД на EBay: http://viewitem.eim.ebay.ru/-Hochdru...959791997/item
|
На английском тоже что то есть
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_tr...at=0&_from=R40 |
В сервисе все разобрали оказалось не ТНВД, а умерла турбина (крыльчатка заклинила) ребята помогите либо б/у турбину рабочую либо ремонт турбин поближе к Рязани.
|
Привет.Турбины делают в Ногинске 70 км от тебя.Возили туда от грузовика.Поройся в яндексе,найди адресочек.У меня контактов не осталось.А вообще не должно такого быть чтобы машина не заводилсь из-за турбины.На холостых оборотах турбина не работает.Ищи другую причину.Если что,то в Коломне открылся официальный дилер renault
|
Смысл в чем отсоединяют выходной патрубок от турбины машина работает одевают глохнет.
|
Это не турбина.Вот моё мнение.Потому что на холостых турбина не работает,она срабатывает на 1.5 тысячах оборотов.Если б она не работала,то уходило бы масло,если масло всё же уходит,то пока что заглуши турбину.А так ищи ремонт турбин в Ногинске.
|
Как я понимаю воздух все равно проходит через турбину даже на холостых или нет?
|
Может и не проходить, было по работе 2 прецендента. Забит сажей направляющий аппарат турбины до степени непроходимости выхлопа. Правда это было на VW. Симптомы - один в раз, описанные автором. Надо искать сервис по турбам - разобрать и квалифицированно восстановить работоспособность.
|
Цитата:
сними патрубок от фильтра и попробуй покрутить крыльчатку турбины, на 90% уверен что турбина ни при чем ПС если бы дело было в забитом направляющем аппарате турбины - глохла бы при монтаже турбины на коллектор, а не при присоединении патрубка (выхлопа, полагаю) к турбине. или это вопрос терминологии автора |
Ну насчёт сажевика тоже врятли.Когда он забит,машина заводится,работает как обычно,но,дым из глушака валит как из камаза и мотор теряет мощь.Я думаю надо искать диагностику.Можишь выбить сажевый фильтр,попытка не пытка,хуже не будет.
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub