Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автоновости (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Автоклубы и автодилеры – как, почему и зачем? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41838)

Тёмка 12.10.2012 17:56

Автоклубы и автодилеры – как, почему и зачем?
 
спамом прибило :grin:

SurySan 12.10.2012 18:47

Я понимаю, что посыл твоего топика другой, но выскажусь всё же.

Помимо всего прочего у описанного в статье дилера отменный сервис. Ни разу никаких нареканий за 3 года у меня не возникло. Все мастера отличные, очень клиент-ориентированы, как модно сейчас говорить, да и просто приятные люди. Но всё таки надо отметить, что я приехала к ним именно после общения с менеджером на форуме.
Из последнего опыта общения с ними - Меняли мне сцепление, я всё сокрушалась, что очень дорого.
В итоге поменяли мне по гарантии прокладочку какую то за 35 рублей и списали снятие коробки на это. В итоге работа по замене сцепления вышла мне 800 рублей, вместо 4000. Ещё и скидку на запчасти сделали 15%. Несколько раз я приезжала раньше записи и машину брали раньше, один раз даже пропылесосили бесплатно, убивали время пока мастер был занят.

А вот желания ехать ещё когда-либо в московский ПА, что бы тут менеджеры не пели, у меня нет.

Путешественник 33 rus 19.10.2012 13:55

Цитата:

Человек не просто ездит за скидками, он хочет к себе человеческого отношения. Он, как и все, хочет высокого качества по разумной цене, но для начала это все равно должно быть человеческое отношение, отношение к нему как к личности.
Вот именно! А о чём это говорит? Это говорит о том, что в большинстве сервисов развод и нечеловеческое отношение к клиенту.

Но есть такое понятие как "Жизненный цикл компании". Так вот: Поначалу всё может идти гладко, пока не наступит жадность руководства заработать больше, далее потеря квалифицированных сотрудников, увеличение цен и снижение качества работ, как итог-неприемлемое отношение к клиенту.:cray:

Дядя Ваня 19.10.2012 14:00

Мысль из написанного:))
В Питере Лагун много, может колонну из Лагун в книгу рекордов Гиннеса записать:grin:

SurySan 19.10.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 874232)
Мысль из написанного:))
В Питере Лагун много, может колонну из Лагун в книгу рекордов Гиннеса записать:grin:

Предложи Петровскому.

Путешественник 33 rus 19.10.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 874232)
Мысль из написанного:))
В Питере Лагун много, может колонну из Лагун в книгу рекордов Гиннеса записать:grin:

И все поедут на двушках и трешках.

Первых лагунок не будет видимо..:cray:

richard1982 19.10.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от Путешественник 33 rus (Сообщение 874276)
И все поедут на двушках и трешках.

Первых лагунок не будет видимо..:cray:

Почему сразу не будет? :crazy:

Полковник 21.10.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 871446)

Тем, по ссыдлке уже усеченная версия статьи. А полностью теперь есть здесь

http://www.club-renault.ru/forum/ind...&#entry1142751


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub