![]() |
к хорошему тянет
всем привет,я тут новичек и жажду умного и толкового совета, я был счастливым обладателем Лагуны I, бензиновой,особых проблем она се создавала и поэтому создалось хорошее впечатление,правда ходила она только по Европе,теперь через несколько лет хочу вернуться к Лагуне II 2.2 дизель,как вообще ведет себя на морозе,как работает коробка-автомат? У меня остались печальные воспоминания об автомате от американца-поэтому побаиваюсь его,замена ремней -много хлопот или можно поменять в простом не специализированном сервисе? Спрашиваю это потому,что проживаю в Европе,и тут таких разнопрофильных умельцев как у Вас нет, Как по деньгам в обслуживании по сравнению с другими марками типа Ауди,Вольво,Мерс ? Спасибо
|
прошлой зимой заводилась в -31 с полпинка, ремень на 2,2 очень короткий и надежный, меняется не очень просто, но если руки не из попы, есть инструмент и яма - можно самому все делать
|
1.9D и 2.2D
подскажите в чем различие этих двигателей? в чем изюминка,какой ценится ?
|
Цитата:
касательно расходников - единственный минус - 6,5 л масла по сравнению с 1,9. а так - все то же, и проблемы по ЕГР теже самые |
у 2.2 слабое место - клапанная крышка, со временем трескается- она пластиковая. А у 1.9 более проблемка- ремень доп оборудования заскакивает под ГРМ- и привет кап ремонт двигателя.
Поэтому я за 2.2:good: |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub