Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Плюсовая клемма (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=41671)

Bugs.78 04.10.2012 23:04

Плюсовая клемма
 
Однажды внезапно авто перестало заводиться. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Хорошо не стал снимать стартер. Я и подумать не мог что в проводе на стартер стоит предохранитель на клемме. (Уже был на пайке.) Никакой инфы по этому предохранителю не нашел. Может кто сталкивался с подобным?

Дмитрий787232 08.10.2012 11:49

) у меня тоже такая ситуация. Не знаю что и делать(((

Stork 08.10.2012 14:05

Спаяй как былО и вперед. Газовая горелка и припой в помощь. У самого так было.

Alfam 08.10.2012 19:24

Предохранитель не сгорел, скорее всего его сломал. Посторайся чтоб оба канца кабеля твётдо держались в пластмасовом корпусе предохранителя.

Bugs.78 08.10.2012 19:59

Предохранитель стоит на 350А. (Мой был уже на пайке, пропаял заново, но смотрю тоже плавится помаленьку. Надо следить!) Решение - думаю есть три варианта:
1-Найти на 350А новый предохранитель (возможно будет другой формы) и как нибудь разместить его на корпусе старого.
2-Запаять тугоплавким припоем, чтобы не расплавляло. (более подходящий вариант)
3-Закрепить механически (типа болт-гайка с шайбами), чтобы навечно. (думаю что нежелательно, так как зря предохранители не ставят. НО! на других авто его в цепи стартера совсем нет!!!)

Дмитрий787232 08.10.2012 20:22

сделал предохранитель все-равно желкает и не заводится, только с раза 10 http://www.lagunaclub.ru/forum/image...ies/wacko2.gif

Добавлено через 33 секунды
сделал предохранитель все-равно желкает и не заводится, только с раза 10

Bugs.78 08.10.2012 20:34

В твоем случае думаю что причина во втягивающем, если 100% силовой кабель на стартер исправен.

Дмитрий787232 08.10.2012 20:38

куда и как к этому стартеру подлесть?

Arabchik 08.10.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий787232 (Сообщение 869909)
куда и как к этому стартеру подлесть?

Наверное очень трудно написать какой мотор, год и т.д. как у всех. Или все должны сами догадаться. Так интереснее?

Дмитрий787232 08.10.2012 22:28

лагуна 2, 1.9 dci, 2001 г. 120 л.с. двигатель: F9QC750

Zlodey24 11.12.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий787232 (Сообщение 869987)
лагуна 2, 1.9 dci, 2001 г. 120 л.с. двигатель: F9QC750

вот же совпадение такая же машина и такая же беда. только я сразу в стартер полез, в итоге ротор черный, щеткам хана. поменяли в общем. но после проблема осталась. полез в картридер поставил назад усик. но опять ни как не заводится. снимал блок предов, там все отлично. сегодня с 3 ночи притопал, а завтра полезу в этот самый пред. только вот ума не приложу как с него стянуть пластиковый корпус. хотя особо не всматривался в него. просто если уже не он виновник, то опять толкнем и поеду к диагносту. эх а так хочется самому решить проблему. но и машина нужна срочно.

Zion 11.12.2013 12:00

Если при попытке завести машину слышен щелчок и стартер не крутит, то проблема может быть во втягивающем.

Alfam 12.12.2013 00:00

Цитата:

Сообщение от Zlodey24 (Сообщение 1004527)
вот же совпадение такая же машина и такая же беда. только я сразу в стартер полез, в итоге ротор черный, щеткам хана. поменяли в общем. но после проблема осталась. полез в картридер поставил назад усик. но опять ни как не заводится. снимал блок предов, там все отлично. сегодня с 3 ночи притопал, а завтра полезу в этот самый пред. только вот ума не приложу как с него стянуть пластиковый корпус. хотя особо не всматривался в него. просто если уже не он виновник, то опять толкнем и поеду к диагносту. эх а так хочется самому решить проблему. но и машина нужна срочно.

Не надо снимать пластиковый корпус, снимается полоска и видно цел предохранитель или нет.

Johann67 12.12.2013 00:09

совсем не обязательно.
уже много раз убеждался что сабака может савсем в други стороне порытся. а именно в массовом проводе. проверь его- от АКБ до кузова. и попробуй прямой провод достаточного сечения кинуть от клеммы АКБ на двигатель.допустим под болт крепления коробки.

провод или шина которая снизу от кузова на двигатель окисляется или отрывается и начинается "головная боль"


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub