![]() |
Заклинивает задний правый суппорт L2 ph1
Столкнулся с такой проблемой: сзади с правой стороны в ноль сносились колодки, на левом колесе у колодок осталось 50+% ресурса. поставил новые колодки. На загородной трассе остановился без нажатия тормозов, задний правый тормозной диск был очень горячий (определил тем что невозможно было держать руку на нем, в отличии от остальных). Ручник еще до замены колодок ослабили, думая что сильно натянут и кушал колодки. Также при замене колодок снимали суппорт, цилиндр легко выкрутился-закрутился.
Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен. |
1. Закис механизм ручника.
Поиск направит сюда 2. (маловероятно) на авто с ESP задние колодки стираются быстрее, т.к. авто стабилизируется ими. Может в одну сторону в повороты закладываешь круто?:grin: |
1. Мы снимали суппорт, цилиндр легко выкрутился, легко закрутился, вроде как его и не подклинивает.
2. ЕСП конечно есть, но это исключено чтобы до такой степени стереть колодки. Да и не так часто заставляю его срабатывать)) |
Не цилиндр легко вкручивается, а механизм (шток) ручника закисает и колодки не расходятся (после ручника). Еще может авторегулировка глючить, и тоже не до конца отпускать колодки.
Перебирать надо |
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub